?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наблюдение

Эту неделю я работаю на выставке "Металлообработка-2011", и вот что я понял. Слухи о загибающемся производстве в России по меньше мере сильно преувеличены. Я вам скажу, что загибается: гигантские градообразующие предприятия, по которым совкодрочеры плачут горючими слезами, вспоминая былое величие... А вот средних и мелких производств - немыслимое количество, и по всей России (и даже в Белоруссии, несмотря на начинающийся там пиздец). И судя по тому, сколько выставочной площади арендуют эти предприятия и какое оборудование они с собой привозят, загибающимися их никак нельзя назвать! Мой сраный стендик на 6 квадратов обошелся мне в 100 косарей на эту неделю. Можно себе представить, сколько отваливают за выставку те, кто снимает по пол-павильона. А посещение таких выставок исключительно полезно для того, чтобы увидеть новые реалии российского производства.

Кстати, сегодня я работаю последний день на выставке (завтра меня не будет). Заглядывайте ко мне! :)
Экспоцентр (метро Выставочная), павильон 5, зал 2, стенд 52С60.

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
prosto_vova
May. 26th, 2011 05:14 am (UTC)
А до скольких работаешь?
golosrazuma
May. 26th, 2011 05:14 am (UTC)
До 18:00
prosto_vova
May. 26th, 2011 05:18 am (UTC)
угу...блин, может удастся с работы смыться)) А может, и нет((
(no subject) - golosrazuma - May. 26th, 2011 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_vova - May. 26th, 2011 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - May. 26th, 2011 07:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
golosrazuma
May. 26th, 2011 08:01 am (UTC)
Очень правильный проект!
Еще бы государство перестало душить, вообще все зацвело бы...
cartmansballs
May. 26th, 2011 09:00 am (UTC)
Эх, не успею к сожалению... А вот мне нужна одна штука - сверло-фреза для алюминиевого профиля АД31, чтобы в нем можно было сверлить отверстия 18-19 мм при толщине 1,2-1,5
golosrazuma
May. 26th, 2011 12:02 pm (UTC)
Сделаем все что угодно! Присылай чертежик на moscow@tnslib.com ;)
cartmansballs
May. 26th, 2011 12:48 pm (UTC)
спасибо, пришлю
golosrazuma
May. 30th, 2011 02:18 pm (UTC)
И где? :)
(no subject) - cartmansballs - May. 30th, 2011 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - May. 30th, 2011 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cartmansballs - May. 31st, 2011 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - May. 31st, 2011 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - cartmansballs - May. 31st, 2011 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - May. 31st, 2011 06:09 am (UTC) - Expand
gringo_sabotage
May. 27th, 2011 09:20 am (UTC)
...а из средняков вырастут новые гиганты...
если их не задушить налогами и феодализмом, конечно.
Удачных знакомств на выставке)
loboff
May. 28th, 2011 09:43 am (UTC)
Ага, порой приглядишься и понимаешь, что жопоголизма у нас гораздо больше, чем реальных проблем. Хотя и проблем конечно предостаточно. В основном - от излишней "опеки" государства...
golosrazuma
May. 29th, 2011 10:54 am (UTC)
Вообще, иногда создается впечатление, что идет планомерное внушение, что у нас все хуево...
loboff
May. 30th, 2011 09:32 am (UTC)
Впечатление? Это реальность, какое уж тут впечатление! Холодная война вообще-то и не думала заканчиваться...
(no subject) - golosrazuma - May. 30th, 2011 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loboff - May. 30th, 2011 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - May. 30th, 2011 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loboff - May. 30th, 2011 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - May. 30th, 2011 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loboff - May. 31st, 2011 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - May. 31st, 2011 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - loboff - May. 31st, 2011 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - May. 31st, 2011 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loboff - May. 31st, 2011 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - May. 31st, 2011 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loboff - May. 31st, 2011 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - May. 31st, 2011 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loboff - May. 31st, 2011 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - May. 31st, 2011 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loboff - Jun. 1st, 2011 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jun. 1st, 2011 02:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - loboff - Jun. 2nd, 2011 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jun. 2nd, 2011 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - loboff - May. 30th, 2011 12:46 pm (UTC) - Expand
sergej_vl
May. 29th, 2011 06:33 pm (UTC)
Согласен.
На той неделе покупал металл в Электростали, отгрузка пашет целый день, склад работает с перегрузкой, очередь из машин такая, что просто охренеть.
Если на металл такой спрос - значит из него что-то делают.
golosrazuma
May. 30th, 2011 02:18 pm (UTC)
Конечно, делают! Еще как!
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow