Previous Entry | Next Entry

Тенерифе - часть 4

День четвертый (9 мая). Праздничный.

У моей Викуськи день рождения, ура!!! Поздравляю тебя, любимая, ты стала еще на год прекраснее! День Победы – это день Виктории, и снова в честь тебя на Родине будет праздничный салют!

А мы этот день начали с Лоро-парка. Час с небольшим езды привел нас в Puerto de la Cruz на пасмурном севере острова, где и расположился парк. У нас взяли купленный в экскурсионном агентстве талончик, выписанный на посещение двух парков двумя персонами, сняли отпечатки пальцев и взамен дали два билета в Сиам-парк, который нам еще предстояло посетить. Недоуменно переглянувшись, мы прошли внутрь. Смысл данных действий стал понятен нам спустя несколько дней…

Сам парк, сравнительно небольшой по площади, по количеству представленных видов оказался еще меньше. Но он и не претендует на универсальность, в отличие, например, от московского зоопарка. У него другая роль. В частности, он содержит самую большую в мире коллекцию попугаев. Очень впечатляет огромный аквариум и пингвинарий, где поддерживается северный климат и выпадает настоящий снег. Публике предлагается шоу с участием морских львов, которые нам очень понравились. Равно как и шоу-программа с участием дельфинов. А вот киты несколько разочаровали, не показав ничего особенного, и основная фишка была в забрызгивании первых рядов водой из бассейна мощными ударами их огромных хвостов о воду. Еще меньше понравилось шоу с попугаями – во-первых, потому что там все было по-испански и мы ни черта не поняли, а во-вторых, какое-то оно было бестолковым, если не сказать скучноватым.

В районе пяти часов вечера, осмотрев всё, что можно было, мы направились к выходу. И сесть бы нам тут в машину, которую мы припарковали на стоянке, и уехать! Но мы же не ищем легких путей. Автопоезд, который призывно остановился прямо у выхода из парка, так и умолял запрыгнуть в него. Почему я решил, что этот поезд совершает объезд по парку, я и сейчас не смогу ответить – не иначе затмение в мозгу у меня приключилось. Так или иначе, мы сели в этот поезд, который какими-то немыслимыми зигзагами повез нас в центр города. Еще веселее было увидеть в поезде надпись, что последний автопоезд с пассажирами в сторону парка отходит из города в 16:30, а после этого они только вывозят людей в город. Приехав в центр, я тут же бросился к водителю с просьбой взять нас обратно в парк. Но этот придурок по-английски не понимал и тупо тыкал пальцем в табличку об отъезде последнего поезда. Все мои попытки объяснить ему, что я на этом же поезде только что приехал, сел в него по ошибке и машина моя на стоянке, действия не возымели. Он указал пальцем в другую сторону: «три километра до парка пешком». Значит, он все-таки меня понял и не взял обратно из вредности… Гад! Ладно-ладно, я его усатую морду хорошо запомнил. Вот приедет он в Москву туристом и спросит меня, как попасть на Абрат. А я его отправлю в Бутово. Вот и посмотрим, кто из нас будет смеяться последним. И кто вообще после этого будет смеяться…

Тем временем мы пешком направились в сторону парка, благо погода располагала, да и вдоль океана прогуляться никогда не помешает. До закрытия парка оставалось еще добрых два часа, но моя супруга, вся на нервах, едва ли не бегом припустила, испугавшись, что нашу машину там запрут. Путем нехитрых математических расчетов я ее пытался убедить, что даже если мы будем передвигаться ползком, то успеем еще и там, на месте, вокруг машины поползать. Но вы же знаете женщин – эмоции у них всегда преобладают над здравым смыслом! В итоге, когда моя ненаглядная несколько подустала шагать московским шагом, ей ничего не оставалось, как поверить нам с математикой и наконец-то перейти на прогулочный шаг, позволяющий не только любоваться красотами, но и заглядывать в различные магазинчики. А посмотреть было на что: пляж с черным песком, растущие прямо на улице алоэ и там же рядом как бы между прочим банановые пальмы! Правда, плоды на них еще зеленые, но сам факт – растут на улице, как какие-нибудь тополя, халявные бананы!

Кстати, как нам рассказывал Герман, бананы на Тенерифе какие-то особенные. Они плодоносят только раз в год, но зато содержат в несколько раз больше полезных веществ, чем обычные бананы. Впоследствии, совершая поездки по острову, мы стали обращать внимание на колоссальные площади, занимаемые оранжереями с банановыми пальмами.

До парка оказалось не три километра ходу, а около двух, и дошли мы туда минут за 40. Взяли машину, в очередной раз отобедали в городе паэльей, запив ее красивыми коктейлями, и отправились домой. Очередной день, насыщенный до предела, остался в прошлом …

День пятый (10 мая). Презентационный.

Сегодня нам предстоит выдержать то самое мероприятие, ради которого, собственно, весь этот халявный отдых и был затеян: всеми правдами и неправдами нам будут пытаться впарить тайм-шер. И хотя обещали презентацию на 45 минут, мы особо не обольщались и правильно делали – потеряли мы на этом бесполезном занятии полдня.

Не буду вдаваться в подробности, тем более что прошедшие через это и так прекрасно представляют процесс, а избежавшим сие действо могу лишь пожелать набираться терпения и не поддаваться на сладкие песни сирен от этого бизнеса. Покупать тайм-шер имеет смысл только в том случае, если вы привыкли отдыхать с шиком и любите много времени проводит в номере, а также готовы связать себя расписанием, когда и где отдыхать. Да и стоит это дело совсем недешево, несмотря на определенную выгоду при соблюдении вышеназванных условий. Во всех остальных случаях выгода не то что сомнительная, а ее нет вовсе. Мне не нужны апартаменты для отдыха, я не собираюсь в отеле проводить много времени, мне главное, чтобы была большая и удобная кровать и чистый санузел. Разумеется, и сам номер должен быть чистым – хотя бы изначально. Поэтому я люблю частный сектор – за цену 2-звездочного отеля можно получить все удобства апартаментов, хоть и не столь высокого качества. Но если мои два (с половиной) условия соблюдены, то все остальное – детали.

После презентации мы посетили новый пляж, где загорали и купались – словом, ничего интересного в этот день больше не произошло. Разве что наблюдали огромные паромы у причала…

Вход в Лоро-парк

Попугаи

Подержи горилле сиську - и будет тебе щазтье!

А это уже настоящая горилла!

Пингвинарий

Эх, сюда бы картошечки, лаврушки и на огонь!

Морские львы

Почти динозавр :)

Ржавая черепаха :)

Дельфины

Черный лебедь

Очень сонный попугай :)

Набережная

Алоэ растет просто так, на улице!

А вот так растут бананы - на улице!

Красивые коктейли

Послепрезентационный пляж

( 5 comments — Leave a comment )
shevalex
Jun. 11th, 2011 10:08 am (UTC)
Красота!
golosrazuma
Jun. 11th, 2011 10:09 am (UTC)
Да уж! Еще хочу туда! :)
victoria1527
Jun. 11th, 2011 04:59 pm (UTC)

Мне еще в Москве доводилось бывать на подобных презентациях и здесь один раз тоже и до сих пор не могу понять, почему это выгодно, хотя ты и объяснил. Как можно планировать свой отдых на 10 лет вперед я не представляю, а также как и останавливаться в одном и том же отеле. А выгоды не видно никакой. Но отдыхать всегда хорошо... молодцы!!!!
golosrazuma
Jun. 11th, 2011 06:37 pm (UTC)
Видимо, надо быть британцем, чтобы это понять :)
lunohod
Jun. 12th, 2011 02:16 am (UTC)
Ну так они потом меняются этими самыми таймшерами :-)
с другими, которые на этот же крючок подсели :-)
( 5 comments — Leave a comment )