?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

70 лет, говорите...

Интересно сегодня читать френд-ленту. В какие-то крайности народ кидается. Одни вторят официальной информации о вероломном нападении, величайшей трагедии для нашего народа и т.д. Другие говорит, что никакая это не великая не отечественная и чуть ли не не война вообще. Что я могу сказать на это... Да, это действительно было вероломное нападение без объявления войны. Но агрессорами выступали на пару два тирана - Гитлер и Сталин. Они вдвоем напали на советский народ, который стал жертвой раздела мира этими двумя ублюдками. СССР был не меньшим агрессором, чем Германия. И хотя мне близка позиция Суворова и Никонова ("Бей первым!"), ультра-резунисты, как я их называю, почему-то не в состоянии проявить глубины мышления и, говоря об агрессии СССР, накидывают это определение на всю страну, на весь народ. И это неправильно и глубоко ошибочно, если не сказать циничо. Ибо советский народ действительно совершил подвиг в этой войне. Мы защищали свою страну от внешнего врага - и уже не имеет значения, кто двигал этим врагом. Можно ли было обойтись меньшими потерями? Наверняка. Но мы выстояли, вопреки всему. Поэтому я не вижу никакого противоречия в казалось бы диаметрально противоположных точках зрения: Сталин хотел первым напасть на Германию, но проебал первый удар более хитрого противника, однако это никак не отменяет геройства народа, который просто защищал себя, свою семью и землю. Вот как-то так...

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
prosto_vova
Jun. 22nd, 2011 12:51 pm (UTC)
Так про народ-то понятно. Никто его героизм и неумаляет.
golosrazuma
Jun. 22nd, 2011 12:52 pm (UTC)
Насколько я понимаю, у Петровича другое мнение, он разницы не видит вообще. Особенно тошно когда он демонстративно пытается чморить ветеранов...
prosto_vova
Jun. 22nd, 2011 12:58 pm (UTC)
Не....ветераны тут ни при чем. Он троллит публику.
(no subject) - golosrazuma - Jun. 22nd, 2011 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_vova - Jun. 22nd, 2011 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jun. 22nd, 2011 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_vova - Jun. 22nd, 2011 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jun. 22nd, 2011 01:24 pm (UTC) - Expand
victoria1527
Jun. 22nd, 2011 01:27 pm (UTC)

В свое время перечитала все книги В.Суворова и он меня убедид. И в этом вопросе я с тобой согласна. :)))
golosrazuma
Jun. 22nd, 2011 01:27 pm (UTC)
Почитай еще Никонова "Бей первым!" - очень сильная книга. Ее даже в сети можно найти.
(no subject) - gosh100 - Jun. 22nd, 2011 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jun. 22nd, 2011 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gosh100 - Jun. 22nd, 2011 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jun. 25th, 2011 04:47 pm (UTC) - Expand
fon_butterfly
Jun. 22nd, 2011 01:46 pm (UTC)
Единственное - объявление таки было: Шуленбург ноту вручал (Молотову, или кому там).

Пъ.Съ. Дем на тему:

golosrazuma
Jun. 22nd, 2011 01:47 pm (UTC)
Напали-то без объявления, а то что опосля - не считается!

Дем зачотный :)
(no subject) - fon_butterfly - Jun. 22nd, 2011 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jun. 22nd, 2011 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fon_butterfly - Jun. 22nd, 2011 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jun. 22nd, 2011 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fon_butterfly - Jun. 22nd, 2011 02:03 pm (UTC) - Expand
superlina2005
Jun. 22nd, 2011 03:32 pm (UTC)
Сталин не недоумок. Это Быдлятина жидовская, которая приползла вместе с недочеловеками под паханом ульяновым. Какокго ума можно ждать от Быдла? Он просрал все. Только и мог, что травить своих. Как в семье, бывают отцы-ублюдки - бьют детей и жену, потому. что они не могут дать отпор, а на улице - зассаки.
chachba
Jun. 22nd, 2011 03:46 pm (UTC)
Да, Сталин тот ещё упырь. 15 000 человек с черенками от лопат штурмовать крепость отправлял. Хорошо нам щас, когда ветеранов всё меньше и меньше, глаза на правду открывают!
shevalex
Jun. 22nd, 2011 04:38 pm (UTC)
Вить, ты каких героев имеешь ввиду? Тех, кто стрелял в спины убегающим или тех, кто стрелял в спины убегающих? Кто и какую страну защищал, а главное, кто нападал?

Много вопросов, на которые ответить не сможет наверное никто, пока злые дяденьки и тётеньки не дадут полный доступ ко всей макулатуре архивов.

Крайность будет до тех пор, пока не будет рассекречен последний документ. Тогда любого ненавистника патриоты смогут ткнуть мордой в документ, как и ненавистники смогут тыкать мордой патриотов. Но хотя бы появится определённость и исчезнет крайность.

Но я всё же подозреваю, что ура-патриоты окажутся в проигрышной ситуации и "всплывёт" "героизм" большинства вонючей массой на поверхность, когда как несколько героических случаев будут обожествляться и ставится в пример.

Я верю, что мой дед - честный человек, действительно защищавший свою родину, которая его могла легко уничтожить в мирное время и послала на смерть кровавой бани в результате вторжения гитлеровских войск. К сожалению я не знаю, а верю - ведь он умер давно, когда я был ещё маленьким. Но он, как прекрасный и честнейший человек, не оправдывает "родину", которая его могла уничтожить в любой момент.
golosrazuma
Jun. 22nd, 2011 04:58 pm (UTC)
Архивы откроют детали - кто на кого напал, какие у кого были планы, кто всем руководил. Или ты будешь отрицать факт, что немцы напали на СССР, а советский народ разбил врага?

"Вонючей массе" ты обязан хотя бы тем, что говоришь по-русски и проживаешь в Симферополе, а не на Чукотке и не в Магадане. Впрочем, судя по твоим замечанием, ты был бы рад и на немецком шпрехать. Я тебя правильно понял?
shevalex
Jun. 22nd, 2011 07:14 pm (UTC)
Я просто не согласен с официальной пропагандой. Даже выдержку из "Майн Кампф" о том, что "Россия готова для завоевания" можно трактовать как угодно. К примеру можно сделать однозначный вывод о словах Гитлера, что он имел ввиду евреев, которые захватили Россию и что они доведут её до полного краха. Именно поэтому "она готова для завоевания". Архивы способны не детали открыть, а возможно перевернуть всё с ног на голову. Подумай только, что мифологии о "великой" победе 50 лет и только 20 лет назад появилась версия (всего лишь версия), которая всё больше и больше подтверждается. Рассекречивание архивов может изменить всю историю!
(no subject) - golosrazuma - Jun. 22nd, 2011 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shevalex - Jun. 22nd, 2011 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jun. 23rd, 2011 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - shevalex - Jun. 23rd, 2011 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jun. 23rd, 2011 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shevalex - Jun. 23rd, 2011 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jun. 23rd, 2011 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shevalex - Jun. 23rd, 2011 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jun. 23rd, 2011 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shevalex - Jun. 23rd, 2011 04:19 pm (UTC) - Expand
office_md
Jun. 22nd, 2011 05:39 pm (UTC)
Раньше очень нравился Никонов. У него реально есть очень толковые мысли. Но со временем я понял, что именно про таких людей говорят: "частичное знание опаснее полного незнания". Никонов жалок и убог в вопросе причин войны. Его книга "Бей первым" — не что иное как пересказ Ледокола с небольшим вкраплением его примитивных измышлений. Он великолепно манипулирует нужными ему фактами и безапеляционно уходит от ненужных. Как говорит один мой знакомый: "пи..деть — не ешки ворочать". Так вот Никонов гаразд пи..деть о том, о чем не имеет никакого представления, а только где-то краем уха слышал. Хотите больше узнать о войне — перестаньте читать Никонова. Эта тема — не его конек. А про Суворова я вообще молчу. Его читать нужно, но вот верить всему сходу нужно очень осторожно.
golosrazuma
Jun. 22nd, 2011 07:23 pm (UTC)
Ну... не соглашусь с вами...
lunohod
Jun. 23rd, 2011 01:11 am (UTC)
А я как раз полностью соглашусь
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow