?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Просто порвало! :))))

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
golosrazuma
Jul. 18th, 2011 05:18 pm (UTC)
Со скотчем??? А куда ты ему скотч наклеивал? :))
(Deleted comment)
golosrazuma
Jul. 18th, 2011 05:22 pm (UTC)
Интересно...
(Deleted comment)
serge_sb
Jul. 19th, 2011 04:38 am (UTC)
Блин, а как его снимать? Там же вся шерсть нафиг вместе со скотчем вылезет! (или может я чего не понимаю?)
(Deleted comment)
gagarinakh
Jul. 18th, 2011 05:19 pm (UTC)
по "России" в утреннем шоу ведущие останкинского кота так "выключали". Не получилось=) На рашн котов не действует.
golosrazuma
Jul. 18th, 2011 05:19 pm (UTC)
Загадочная русская душа :)) Даже у котов!
gagarinakh
Jul. 18th, 2011 05:22 pm (UTC)
он вместе с этой прищепкой полез на ручки, ласкаться)
golosrazuma
Jul. 18th, 2011 05:23 pm (UTC)
Тоже не худший вариант :)
turzvuk
Jul. 19th, 2011 10:03 am (UTC)
это канает только для кошек наверно. Кот-мачо кусает их за шкирку во время секса, вот у неё и выключается двигательная активность...чтобы, значит, не спугнуть ухажёра...
golosrazuma
Jul. 19th, 2011 01:59 pm (UTC)
Странные существа эти коты - предпочитают, чтобы самка лежала бревном :))
(Deleted comment)
golosrazuma
Jul. 18th, 2011 05:28 pm (UTC)
У меня, кстати, такая же догадка была. Либо надо просто очень четко знать место, куда цеплять. И взрослым еще и усилий больше прилагать надо - шкура загрубела :)
dwertys
Jul. 18th, 2011 07:10 pm (UTC)
правильная догадка
gringo_sabotage
Jul. 18th, 2011 06:18 pm (UTC)
а может он дрессированный?
golosrazuma
Jul. 18th, 2011 06:19 pm (UTC)
Вряд ли :)
mcmurphy
Jul. 18th, 2011 06:24 pm (UTC)
Шикарно!
cartmansballs
Jul. 18th, 2011 06:57 pm (UTC)
Круто!
Буду знать на всякий случай-)
loboff
Jul. 18th, 2011 07:03 pm (UTC)
ЖЖ котэ-мучителей! Стыд и позор хулигану и дебоширу! :)
golosrazuma
Jul. 18th, 2011 07:25 pm (UTC)
Вот, я ждал, кто же первый заговорит об этом. Правда, меньше всего ожидал тебя увидеть в роли обличителя :)))
loboff
Jul. 18th, 2011 07:37 pm (UTC)
Тут понимаешь какая хрень, Витя. Тёлки нынче оказывается "порвут за Путена". Соответственно, котэ остаются без присмотра. Жалко как-то стало мохнатых ублюдков - а кто, если не я? :)



ЗЫ. Ты, кстати, сильно громко не ржи - только малого ушатали :))
golosrazuma
Jul. 18th, 2011 07:41 pm (UTC)
"Дорогой, горячо любимый, единственный и неповторимый, наш товарищ Леонид Ильич Брежнев!"
Блядь, история, конечно, развивается по спирали, но здесь по какой-то ускоренной внутриматочной прямо :)))
Ну перегрелись девочки на солнце, бывает.
loboff
Jul. 18th, 2011 07:43 pm (UTC)
>>> по какой-то ускоренной внутриматочной прямо

О, да! Лучше и не скажешь! :)))
lunohod
Jul. 18th, 2011 11:51 pm (UTC)
баянист.... с опозданием на неделю :-)
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow