?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бутсы на гвоздь?

Наконец-то добрался до врача. Диагноз - как приговор: все-таки полный разрыв передней крестообразной связки. Пожалуй, пора вешать бутсы на гвоздь. Печаль...

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
(no subject) - botic_yellow - Jul. 19th, 2011 02:55 pm (UTC) - Expand
golosrazuma
Jul. 19th, 2011 02:56 pm (UTC)
Рано или поздно это должно было случиться. Зато теперь у меня оба колена одинаковые :))
(no subject) - botic_yellow - Jul. 19th, 2011 03:01 pm (UTC) - Expand
lost_lighthouse
Jul. 19th, 2011 03:27 pm (UTC)
Вить, в тренеры прямая дорога..
не отчаивайся..
golosrazuma
Jul. 19th, 2011 03:28 pm (UTC)
Да из меня тренер такой :))
lost_lighthouse
Jul. 19th, 2011 03:32 pm (UTC)
ну не все сразу. не все Газзаевыми родились..:) постепенно - как Виллаш Боаш:))
потом - менеджмент, селекция, администрирование.. не ногами едины:))
golosrazuma
Jul. 19th, 2011 03:34 pm (UTC)
Ну да, ну да :)))
prosto_vova
Jul. 19th, 2011 03:30 pm (UTC)
Печально. А что врачи говорят, залатать можно?
golosrazuma
Jul. 19th, 2011 03:34 pm (UTC)
Залатать, конечно, можно. 75 тыс рублей у хорошего хирурга. Но даже не в этом дело, а просто терять еще год на реабилитацию - не хочется. Есть, правда, шанс еще поиграть - у меня же на другом колене связка была порвана аж 11 лет назад, и ничего, играю без всяких латаний, в шарнирном наколеннике. Можно будет играть сразу в двух - тогда я точно на терминатора буду похож :)))) Правда, теперь, когда связка не держит, можно реально угробить мениск, а это уже совсем нездорово будет... Короче, решил я пока не оперироваться, а там поглядим....
prosto_vova
Jul. 19th, 2011 03:36 pm (UTC)
А так ходить - болит?
golosrazuma
Jul. 19th, 2011 03:37 pm (UTC)
Уже почти не хромаю, но движение еще не полностью восстановлено. Полностью согнуть пока больно. Да и разогнуть совсем полностью тоже. Но прошло-то всего 2,5 недели после травмы.
prosto_vova
Jul. 19th, 2011 03:36 pm (UTC)
В Люберцах ураган был?
golosrazuma
Jul. 19th, 2011 03:37 pm (UTC)
Какой ураган?? Ничего не знаю!
prosto_vova
Jul. 19th, 2011 03:39 pm (UTC)
Глянь фотки..
golosrazuma
Jul. 19th, 2011 03:52 pm (UTC)
Херасе! Ну то западный округ, а я на юго-востоке :)
lunohod
Jul. 19th, 2011 05:14 pm (UTC)
в Сиднее сейчас п.здец ураган... заснуть не могу, ощущение что дом сейчас снесет нахуй
prosto_vova
Jul. 19th, 2011 05:15 pm (UTC)
И до вас наш ураган добрался))
golosrazuma
Jul. 19th, 2011 05:59 pm (UTC)
Может, его прям в Москву и принесет? :))
lunohod
Jul. 19th, 2011 05:15 pm (UTC)
мда, печально... у каждого в организме есть свое "слабое звено", у тебя оказалось вот это...
golosrazuma
Jul. 19th, 2011 06:00 pm (UTC)
Да уж...
d_i_k_o_b_r_a_z
Jul. 19th, 2011 09:52 pm (UTC)
ой.(((
sdoba77
Jul. 20th, 2011 06:28 am (UTC)
ТАкая ж хрень была...и теперь вело наше всё...Зато сколько всего открылось!!!))
golosrazuma
Jul. 20th, 2011 06:35 am (UTC)
Да, вело наше всё :)
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow