?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Близится круглая дата...

2 недели осталось до 10-летней годовщины событий 11 сентября. Те, кто меня давно читает, должны помнить выперд говногазеты МК двухгодичной давности. Иннтересно, что нам готовят СМИ к круглой дате со дня трагедии? Нужно сказать, что пока происходящее обнадеживает. Сегодня я был в "Комсомольской правде" на съемках круглого стола с Владимиром Овчинским. Материал выйдет 8 сентября в "толстушке" КП, а также в интернете. Триколор-ТВ покажет видеозапись беседы, а еще она будет транслироваться на их радиостанции. Какую позицию мы отстаивали, говорить излишне. А во вторник ко мне приедет уже Рен-ТВ брать интервью. Причем они меня заверили, что они четко на моей стороне. В этой связи мне очень любопытно узнать, кому подставит свой блядский зад МК на этот раз? Зато сомнений в том, что будут говорить по Путин-ТВ, тоже нет, увы. Запасайтесь рвотными пакетами или заблокируйте первые 4 канала...

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
melbu
Aug. 26th, 2011 07:38 pm (UTC)
Теперь 11 сентября, это такой бренд, под которой вспоминают, сплачиваются и скидываются частью своих гражданских прав в пользу государства. Другие взгляды на проблему никому не нужны.
golosrazuma
Aug. 26th, 2011 07:43 pm (UTC)
Насчет "никому" не соглашусь, а по сути - да, все верно подмечено.
dwertys
Aug. 27th, 2011 12:08 am (UTC)
либертатрианцам нужны...
мне, Виктору еще многим людям
dr_hertz
Aug. 27th, 2011 05:45 am (UTC)
Хороший юзерпик в тему
golosrazuma
Aug. 27th, 2011 05:52 am (UTC)
Re: Хороший юзерпик в тему
Ага :)
colorian
Aug. 27th, 2011 06:01 pm (UTC)
а есть ещё любительские фильмы на эту тему типа "разменной монеты"?
golosrazuma
Aug. 27th, 2011 06:32 pm (UTC)
На сегодня их масса. Если вы дружите с английским языком, очень рекомендую один из лучших, на мой взгляд, ресурсов по теме:
http://pilotsfor911truth.org/
Там есть и фильмы, и форум неплохой с огромным количеством очень любопытной информации, которой я нигде больше не встречал.
colorian
Aug. 27th, 2011 07:56 pm (UTC)
увы...не шибко дружу.
хотел что нибудь с торрента скачать.. накрайняк с субтитрами
golosrazuma
Aug. 28th, 2011 06:12 am (UTC)
"11 сентября и волновой эффект" - если он перевед на русский
вообще проще на ютубе сделать поиск :)
olorin_2005
Sep. 11th, 2011 12:01 am (UTC)
А как Вам фильм "September Clues" ? Самый радикальный на сегодня, по моему - гражданских самолетов не было, это заранее сфабрикованные записи. Фильм основан на анализе видео телекомпаний ( а разных видео достаточно).
Есть на Рутрекере и Ю-тубе
golosrazuma
Sep. 11th, 2011 09:03 am (UTC)
Да, я слышал версию про то, что самолетов вообще не было. ИМХО, явный перегиб уже в другую сторону.
olorin_2005
Sep. 11th, 2011 06:21 pm (UTC)
В целом версия фильма о массовой вовлеченности журналистов оправдывается (оригиналы записей тут)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2194973
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1719289
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3656962

коментаторы CBS таким спокойным тоном говорят ( в прямом эфире)
как роботы- когда как на наших нтв,орт .... заикаясь заплетался язык.
golosrazuma
Sep. 11th, 2011 06:25 pm (UTC)
Спасибо за ссылки! Обязательно посмотрю!
olorin_2005
Sep. 11th, 2011 06:41 pm (UTC)
А как ВАм такая версия ? В конце концов высокая температура( каца под 1000 гр) в подземных помещениях держалась неделями,это не секретно.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3544629
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3559102

http://www.dimitri-khalezov-video.com/
http://www.911thology.com/home.html
golosrazuma
Sep. 11th, 2011 06:54 pm (UTC)
Да, последнюю неделю как раз изучаю Халезова (он сам на меня вышел). По поводу ядерного подрыва - очень аргуметированно и вполне возможно.
why_boy
Sep. 12th, 2011 08:32 am (UTC)
О! только хотел написать про Халезова - опередили:). А Вы не в курсе, он книгу издал уже или всё-таки нет?
golosrazuma
Sep. 12th, 2011 08:36 am (UTC)
Насколько я знаю, она только в электронном виде есть. Но из всех его идей единственно здравой выглядит только использование ядерного подрыва под фундаментом. На мой взгляд, версия про "цифровые" самолеты совершенно несостоятельна, если не сказать бредовая :)
why_boy
Sep. 12th, 2011 09:20 am (UTC)
Он собирался всё-таки издать в полном объеме в печатном виде книгу к 10-летию события. Даже вроде бы нашел издателя.
ИМХО, его частенько конечно заносит - сужу по своей переписке с ним по поводу истории Советского союза. Версия ядерных mini-nuke по-моему, объясняет многое из того, что не объясняют другие версии, версия с цифровыми самолетами - мало что добавляет к картине, поэтому мне по-большому счету мало интересно, цифровые самолеты там или реальные. Такую версию не исключаю. Нет времени копаться, нужно найти РЕАЛЬНЫЕ видеозаписи, которые можно найти, анализировать имеющиеся видео и т.п. Кстати, эту версию, насколько я понял, выдвинул не он, он её поддерживает. Есть фильм "September Clues" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2168117, на ютубе были энтузиасты, проталкивающие "non palne theory"
golosrazuma
Sep. 12th, 2011 09:27 am (UTC)
Да, эта версия давно циркулирует. Но мне она кажется несостоятельной прежде всего потому, что особенности самолетов зафиксированы во всех углов зрения, и яркая вспышка непосредственно перед столкновением (что определенно указывает на пуск ракеты), причем на ОБЕИХ самолетах, скорее говорит в пользу того, что самолеты все же реальны. Да и видевших самолеты, реплики в прямом эфире - слишком многое указывает на то, что самолеты все же были.
olorin_2005
Sep. 15th, 2011 12:07 am (UTC)
Ну реально обязан был быть только второй самолет.
От третьего и четвертого почему -то мало следов:)

А первый - кто его видел ?
В конце концов, фильм "Ключи к сентябрю" показывает только то, что пленка обрабатывалась и скорее всего была заранее заготовлена. Да оно и логически понятно - готовить ТАКОЕ и не запастись заранее отснятым километром пленки ?
Самолеты может и были, но какие самолеты ? Вы думаете, те самые, пассажирские ?
golosrazuma
Sep. 15th, 2011 11:39 am (UTC)
Я думаю и первый был реальным. Вспышка непосредственно перед столкновением - это то общее, что их объединяет. Вы книгу мою читали, кстати? :)
olorin_2005
Sep. 17th, 2011 01:31 pm (UTC)
Книгу читал бегло. Какие теперь книги в наш век мозаичного калейдоскопического сознания ? Видеоряд больше запоминается.
А знаете почему бегло ? Сразу не заметил в ней яркой стержневой идеи, кроме возмущения автора " да как же они могли сцуки" - я не говорю что ее там нет, просто я ее сразу не заметил.
Вот если бы она начиналась со слов " А щас я вам дети расскажу такое шо вы никогда не слышали и покажу такое шо вы никогда не видели ..." - то я как искушенный читатель, может бы больше сфокусировался !
Кстати, самое большое впечатление на всех, включая обывателей почему-то произвел фильм цейтгейст, наверное в силу широких обобщений типа матрикс хэз ю, бейби.
На меня лично - книга Тьерри Мейсана. У него много фактов, которые никто больше не использует, типа сообщения о том, что террористы якобы угрожали по шифрованным правительственным каналам, которое сделал госсекретарь - как его там суку - не помню. Это уже реально то ли бред, то ли ужос.
А из фильмов - "Ключи к сентябрю" про нарисованные самолеты и заговор журналистов. Вовлеченность в заговор всех СМИ пугает гораздо больше чем вовлеченность спецслужб.
golosrazuma
Sep. 17th, 2011 02:27 pm (UTC)
Вовлеченность СМИ и так очевидна. Одно то, под каким углом они освещали это, говорит многое.

Почему я не склонен верить именно в вовлеченность их в заговор - да хотя бы потому, что в прямом эфире было сказано очень много того, что никак не должно было быть сказано по официальной версии. Одно это для меня лично является исчерпывающим доказательством, что они не были частью заговора, а оказались вовлечены в официальную историю уже по ходу спектакля.

А книгу все же советую прочитать внимательно и полностью. Думаю, там будут ответы на очень многие ваши вопросы :)
olorin_2005
Sep. 18th, 2011 11:21 pm (UTC)
Мейсан утверждает, что официальная версия появилась как наименьшее зло и она поэтому сырая и эклектичная. Т.е. на момент трепотни в прямом эфире ее попросту не существовало. И Мейсан это доказывает.
Какой-то пожар госдепа, чуть ли не с десяток угнанных самолетов, утрата связи с перехватчниками -это все происходило в прямом эфире.

Книгу почитаем, с меня не убудет. Главный вопрос у меня - почему официальная версия такая корявая, а то и бредовая. Все могли бы сделать лучше.В книге написано, почему ?

Или допустим, когда была заложена взрывчатка ( если она была).По характеру разрушения - сразу при закладке здания что ли.
Сколько людей вовлечено в заговор ? Почему до сих пор нет никакой утечки информации ?
Или почему такие мелкие частицы от "сноса" здания, слишком много пыли. Куда девались реально погибшие пассажиры с самолетов. Ну и т.д.

Что-то еще будете писать ? Кто следующий на очереди развенчания мифов ?
golosrazuma
Sep. 19th, 2011 09:22 am (UTC)
Халезов считает, что взрывчатка была заложена при возведении башен, и мне эта версия представляется вполноре правдоподобной. Но кроме этого, я уверен, что дополнительная взрывчатка закладывалась и на каждом этаже. Как и когда именно? В книге я все это описываю. Равно как и даю ответы на ваши остальные вопросы :))

Развенчать еще пару мифов хотел, но издательсто не заинтересовалось. Один касается здоровья (в частности, прививок, и не только), а второй - профессионального спорта (где я проработал 5 лет и неплохо узнал эту гнилую кухню).
olorin_2005
Sep. 21st, 2011 12:58 am (UTC)
Да кроме версии про закладку динамиту при постройке зданий по моему и нет других -симметричный аккуратный снос может дать только аккуртное и симметричное размещение зарядов впритык к несущим стержням (колоннам).
Но сьемки не показывают достаточного количества взрывов, на мой взгляд. +все получилось слишком аккуратно, а могло не получится.
Тут надо сравнить с аналогами, а я их не знаю.

Какое-либо изд-во все равно "разоблачением мифов" заинтересуется, а цены грят в крупнейшей десятки изд-в одинаковые на эпизодические книги, если ты не запрягся в книггерство на контракте.
Так что попихайте первую главу ( если есть)+ синопсис в разные изд-ва , да может и возьмут. Конкретного изд. посоветовать не могу, уже 4 года как не отслеживаю эту кухню.

По поводу прививок - щас наверное даже более актуальная тема бессмысленое массовое применение антибиотиков (вместо имунностимуляторов например)и есть тема, что они канцерогенны ( поголовно).
golosrazuma
Sep. 21st, 2011 06:23 pm (UTC)
На самом деле, я начал писать книгу, которую условно озаглавил "Я - родитель". Типа как вырастить здорового ребенка, вернее как это удалось мне. И точка зрения именно не врача, а родителя - в какой-то мере "дилетанта" в медицине, но знаюшего своего ребенка лучше всех профессиоральных врачей вместе взятых.
olorin_2005
Oct. 9th, 2011 10:53 am (UTC)
Слишком много активно пиарящихся конкурентов типа Комаровского.
А на самой книге много не заработаешь.
Конспирология в предверии 2012 года, когда ОНИ готовят нечто сногсшибательное, более актуальна....
golosrazuma
Oct. 9th, 2011 07:09 pm (UTC)
А я и не позиционирую себя как конкурент Комаровского. Отнюдь!
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow