?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наверное, самое ужасное разочарование - это разочарование в человеке...

Есть у меня... даже не знаю, как сейчас назвать... ну, положим, хороший знакомый, с которым мы довольно тесно и даже по-дружески общались несколько лет. Он некоторе время назад уехал в другой город получать там дополнительное образование. И сегодня я от него узнаю, что он принял участие во всей этой выборной клоунаде. Причем самое непосредственое - лично вбросив 15 бюллетеней и получив за это 5000 рублей. Просто потому, что ему нужны были деньги. И буквально через запятую этот человек мне заявляет, что "выборам он больше не верит" и "телеку верить нельзя". По-моему, он и сам до конца не понял степень того цинизма, до которого опустился. По его словам, они "мухлевали".

Они, блядь, МУХЛЕВАЛИ!!

Мухлюют, дружок, во дворе, когда играют в карты на дурака. А вы, твари продажные, совершили уголовное преступление, которое тянет лет эдак на... на сколько, кстати? Вы, БЛЯДИ, продались за сраные 5 тысяч БАНДИТАМ, и вы виноваты в том, что происходит со страной, в не меньшей, а то и большей, степени, чем Жулики и Воры у власти. Ведь без вас, шлюх, у ПЖиВ не было бы ни единого шанса!

Вот он, так называемый электорат "Единой России". Беспринципные циничные шлюхи, готовые за бумажку принять коленно-локтевую позу и раздвинуть ягодицы. Гореть вам всем в аду вместе с вашими хозяевами. Вам недолго пировать осталось...

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
voiceoftheworld
Dec. 4th, 2011 08:44 pm (UTC)
На митинг завтра идешь? Чистые Пруды, 19:00. Я просто случайно в Мск, решил типа принять участие в процессе :-)
golosrazuma
Dec. 4th, 2011 08:47 pm (UTC)
Я в Данию лечу в командировку с утра.
А ты надолго в Москве? Очень хотелось бы познакомиться наконец-то :)
(no subject) - voiceoftheworld - Dec. 4th, 2011 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Dec. 4th, 2011 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voiceoftheworld - Dec. 4th, 2011 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Dec. 4th, 2011 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voiceoftheworld - Dec. 4th, 2011 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Tatiana Baluchiy - Dec. 5th, 2011 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Dec. 6th, 2011 09:45 pm (UTC) - Expand
ameno
Dec. 5th, 2011 06:06 am (UTC)
завтра - это понедельник или вторник?
(no subject) - voiceoftheworld - Dec. 5th, 2011 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - newman - Dec. 5th, 2011 06:08 am (UTC) - Expand
Виталий Фадеев [blogspot.com]
Dec. 4th, 2011 09:42 pm (UTC)
Читал сегодня весь вечер блоги наших соотечественников за рубежом. Все голосуют за Яблоко. Я им объясняю что не наберёт Яблоко 5%, а это значит что все ваши голоса достанутся Единой России. По закону говорю так написано, что голоса отданные за партию которая не преодолела 5% переходят партии которая набрала большинство голосов. А большинство наберёт ЕР. Расстраиваются, говорят ч то Яблоко 35% наберёт.
dwertys
Dec. 5th, 2011 12:33 am (UTC)
А какой смысл они там все социалисты!
(no subject) - dwertys - Dec. 5th, 2011 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dwertys - Dec. 5th, 2011 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dwertys - Dec. 5th, 2011 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dwertys - Dec. 5th, 2011 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dwertys - Dec. 5th, 2011 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dwertys - Dec. 5th, 2011 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dwertys - Dec. 9th, 2011 12:55 am (UTC) - Expand
mamuletta
Dec. 5th, 2011 07:38 am (UTC)
"Яблоко" потому и не набирает, что каждый так думает и не отдаёт им свой голос.
Не считаю такую позицию правильной.
У меня бы рука не поднялась проголосовать за другие партии, хоть вокруг все жужжали, что нет смысла поддерживать "Яблоко".
Причем жужжащие были бы не против сами за него проголосовать, но выбрали сильнейших. Тем слабее сделав "Яблоко".
golosrazuma
Dec. 6th, 2011 08:58 pm (UTC)
По-видимому, реально они набрали немногим меньше. Но посчитали, как обычно, душевненько...
(no subject) - golosrazuma - Dec. 12th, 2011 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Dec. 12th, 2011 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Dec. 12th, 2011 02:53 pm (UTC) - Expand
lunohod
Dec. 5th, 2011 03:39 am (UTC)
Естественно ПЖиВ себе половину голосов пририсовала, это очевидно
and277
Dec. 5th, 2011 04:36 am (UTC)
+1
чего только стоят "карусели"...
fon_butterfly
Dec. 5th, 2011 04:54 pm (UTC)
Re: Ведь без вас, шлюх, у ПЖиВ не было бы ни единого шанса!
Угу... Без такой вот туевой хучи шлюх Алойзыч был бы обыкновенным эксцентричным отставным ефрейтором, тихо киряющим на ветеранскую пенсию в замызганном баварском пивняке, и веселящим посетителей необычной манерой пьяного дебоша...
golosrazuma
Dec. 6th, 2011 08:56 pm (UTC)
Re: Ведь без вас, шлюх, у ПЖиВ не было бы ни единого шанса!
Ну с Алоизычем скорее всего была промывка мозгов и больше психология. А здесь именно политическая проституция выходит на первый план.
snjax
Dec. 6th, 2011 02:55 pm (UTC)
Шлюхи - это, конечно, плохо. Но имхо ПЖиВ справились бы прекрасно и без них. Например:
http://www.gazeta.ru/maps/elections2011/russia.shtml
В Чечне явка >90%,из них за ЕдРо проголосовало >99%

Вы серьезно думаете, что всенародно любимые коммунисты лучше, чем ПЖиВ?

А нужна ли в России демократия? Вот, например, мнение по этому поводу Шапиро:
http://samlib.ru/s/shapiro_m_a/demrus1.shtml
golosrazuma
Dec. 6th, 2011 08:54 pm (UTC)
В данном контексте хрен (КПРФ) явно слаще редьки (ЕР) :)
Кстати, демократия - это вообще зло, я всегда об этом говорил.
(no subject) - snjax - Dec. 6th, 2011 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Dec. 6th, 2011 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snjax - Dec. 6th, 2011 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Dec. 7th, 2011 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olorin_2005 - Dec. 11th, 2011 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Dec. 15th, 2011 07:56 am (UTC) - Expand
olorin_2005
Dec. 11th, 2011 12:13 am (UTC)
Ага , куча домохозяек, всяких молодых матерей, обывателей и бабушек разных -это тоже "беспринципные шлюхи".
Ну проиграла бы Единая Россия - а кто бы выиграл выборы?
КПРФ ?
Жириновский ?
Супер !
golosrazuma
Dec. 15th, 2011 07:55 am (UTC)
Не, непродуктивная позиция. "Если не они, то кто".
Информационное пространство узурпировано ЕР, потому и кажется, что больше никого.
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow