?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Идиотский тренд

Слушайте, а вот объясните мне кое-что... Сейчас подавляющее большинство ноутбуков выпускается с глянцевым экраном. В чем прикол-то? Кто придумал, что это должно быть хорошо? На мой вгляд, это идиотизм полный - ведь все бликует и отсвечивает. Или я чего-то не понимаю в этой жизни?

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
videoelektronic
Dec. 24th, 2011 10:59 am (UTC)
Борьба за яркость, ИМХО.
По-видимому, технология пока достигла пика и вот идёт конкуренция параметров.
У меня ноутбук с матовым экраном. С глянцевым я бы не стал брать никогда.
golosrazuma
Dec. 24th, 2011 11:02 am (UTC)
А я вот в бюджетной категории с матовым экраном вообще не могу найти :( А мне позарез нужен.

Edited at 2011-12-24 11:02 am (UTC)
(no subject) - sinclair_sc - Dec. 24th, 2011 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Dec. 24th, 2011 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinclair_sc - Dec. 24th, 2011 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Dec. 24th, 2011 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinclair_sc - Dec. 24th, 2011 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Dec. 24th, 2011 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - loboff - Dec. 24th, 2011 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loboff - Dec. 24th, 2011 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Dec. 24th, 2011 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loboff - Dec. 24th, 2011 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loboff - Dec. 24th, 2011 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Dec. 25th, 2011 07:58 am (UTC) - Expand
melbu
Dec. 24th, 2011 11:06 am (UTC)
Это лобби производителей матовых плёночек.
golosrazuma
Dec. 24th, 2011 11:07 am (UTC)
:))))
Не, ну пиздец же!
Виталий Фадеев [blogspot.com]
Dec. 24th, 2011 11:21 am (UTC)
ты трансляцию смотришь, если да то где

я смотрю минаев лайв, вобщем как тот ёжик что грызёт кактус, трансляция на эхе мне ненравится
golosrazuma
Dec. 24th, 2011 11:23 am (UTC)
Не смотрю. Дел по горло. Было бы время - пошел бы на митинг. Следи за публикациями Вовы Мальцева :)
(Deleted comment)
golosrazuma
Dec. 24th, 2011 11:46 am (UTC)
А матовые мониторы протирать не надо? :))
valeryan_1985
Dec. 24th, 2011 11:56 am (UTC)
типа яркость и чёткость лучше...
обзоры и тесты же могут делать и независимые "зксперты"
golosrazuma
Dec. 24th, 2011 11:57 am (UTC)
Сколько читаю отзывы, от глянца все плюются.
Абсурд какой-то...
(no subject) - valeryan_1985 - Dec. 24th, 2011 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - libertarian63 - Dec. 24th, 2011 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valeryan_1985 - Dec. 24th, 2011 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - libertarian63 - Dec. 25th, 2011 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - valeryan_1985 - Dec. 25th, 2011 10:31 am (UTC) - Expand
libertarian63
Dec. 24th, 2011 12:03 pm (UTC)
+500

матовых очень мало
товарищам впаривающих глянцевые - я говорю когда мне понадобится зеркало, я именно зекрало и куплю.
golosrazuma
Dec. 24th, 2011 12:04 pm (UTC)
Вот, правильный ответ :))
and277
Dec. 24th, 2011 12:14 pm (UTC)
бу возьми с IPS матрицей...
golosrazuma
Dec. 24th, 2011 12:14 pm (UTC)
Тоже думаю об этом
mongoll_1
Dec. 24th, 2011 01:10 pm (UTC)
Мода такая ебанутая, типа гламуррррр...
Сколько сил потратили инженеры, чтобы сделать матовый экран!
golosrazuma
Dec. 24th, 2011 01:11 pm (UTC)
Точно ебанутая.
(no subject) - mongoll_1 - Dec. 24th, 2011 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Dec. 24th, 2011 02:01 pm (UTC) - Expand
phantomych
Dec. 24th, 2011 02:52 pm (UTC)
Была такая же проблема 2 года назад. Нашел всего 4 приемлемых варианта. В итоге купил 15" Acer за 18 т.р.

До этого пользовался HP с глянцевым экраном в течении года, но не активно. Стал замечать, что глаза устают, замыливается изображение, а в итоге зрение на одном глазу отклонилось от единицы. Сейчас уже все восстановилось. Глянец - убийца глаз.
golosrazuma
Dec. 24th, 2011 02:55 pm (UTC)
Я тут пару Самсунгов нашел - вроде интересные варианты. Короче, надо съездить пощупать их...
lunohod
Dec. 24th, 2011 03:36 pm (UTC)
Вить, у Леново есть модели с матовым экраном
кстати, официальный корпоративный поставщик той же AMEX, не хуй в стакане... хоть со времен IBM и чуть похуже стало имхо
golosrazuma
Dec. 24th, 2011 04:48 pm (UTC)
Почему-то Леново не внушает доверия. Может, я и ошибаюсь :)
(no subject) - lunohod - Dec. 24th, 2011 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - libertarian63 - Dec. 25th, 2011 09:59 am (UTC) - Expand
golosrazuma
Dec. 24th, 2011 11:19 pm (UTC)
Из этого только Самсунги более-менее удобоваримы
(no subject) - ig_prosk - Dec. 25th, 2011 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Dec. 25th, 2011 07:59 am (UTC) - Expand
osteohondros
Dec. 27th, 2011 10:42 pm (UTC)
Прошу поддержать Льва Натановича Щаранского
http://afisha-lj.livejournal.com/425792.html
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow