?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Паранойя на марше

Меня удивляет, что до сих пор существуют конторы, прибегающие к использованию такого уёбища, как Вебмани. У последних походу всегда в отделе безопасности работали параноики, но это прогрессирует с каждым годом. Несколько лет назад мне пришлось пройти все круги ада, чтобы восстановить утерянные ключи к кошелькам. Но тогда по сути не было альтернатив. А сейчас, когда есть Яндекс и Киви - более чем вменяемые службы, странно, что вообще кто-то с вебманями еще работает.

Сегодня мне потребовалось совершить платеж именно через вебмани. Для проверки платежей они ввели СМС-подтверждение. Ну ввели и ввели, хотя раньше этого не было. По-видимому, миллион раз запароленных сертификатов ключей им недостаточно. Но в моем профиле указан старый номер телефона, который уже лет 7 как недействителен. Велика беда, казалось бы - зайти в профиль и поменять. А вот хуй! Чтобы поменять номер телефона в профиле вебмани, надо сначала ввести код, который приходит... на СТАРЫЙ номер телефона! А если у меня нет такой возможности, то надо писать заявление и... ЛИЧНО ехать в вебмани, да еще и с удостоверением личности, чтобы они там соизволили рассмотреть и, возможно, разрешить смену номера. Ну не пиздец ли? Впрочем, еще есть куда стремиться. Можно, к примеру, требовать отпечаток пальца и анализ ДНК - для пущей безопасности.

Короче, что хочу сказать. Вебмани, страдающие тяжелой проигрессирующей формой паранойи, долгие годы идет по пути создания максимального количества неудобств для клиентов. От всей души желаю этой говноконторе сгореть в аду!


UPD:
Наша переписка с ними. Не удержался и высказал им всё...


18.01.2012 13:18:54
я
Номер телефона, указанный в моем профиле, уже лет 5 как недействителен. Следовательно, я не могу ввести код, который на него присылается и поэтому не могу сменить номер! А без работающего номера я не могу совершить ни одну трансакцию! Что за дебилы у вас разрабатывают системы безопасности???
18.01.2012 13:34:37
Support Group
Здравствуйте!

Если Вы не можете самостоятельно изменить номер телефона, действуйте согласно инструкции:
Изменение номера телефона через администратора ЦА: http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Izmenenie_nomera_telefona#2
18.01.2012 13:44:53
я
О, заявление еще придумали. Гениально! А анализ мочи, отпечаток пальца и ДНК не надо сдавать? Паранойя на марше, млять... У вас там походу политика создания максимальных неудобств для клиентов. Верной дорогой идете, товарищи!
18.01.2012 13:54:41
Support Group
Предлагаем вам перенести данное обращение в архив. Если вы считаете, что проблема ещё актуальна, то пожалуйста продолжайте переписку в рамках данной темы.
18.01.2012 14:13:11
я
Вам надо - вы и переносите. Надеюсь, всю вашу говноконтору туда скоро спишут.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
lunohod
Jan. 18th, 2012 10:04 am (UTC)
слушай, а когда они ввели смс для проверки платежей?
мне в какой то момент пытались навязать enum авторизацию или типа того, но я тут же отключил это дело (правда телефон был привязан мой, да)..
Вроде как с тех пор никаких привязок не требовали
Но по сути да, с каждым годом сервис становится все более громоздким и уебищным, что стоят только неотключаемые (!) в клиенте "события вебмани", когда заходишь в кипер, теперь на тебя валится куча сообщений из серии "Вася Пупкин купил 5 акций", а "Маша Иванова обменяла wmr на что то там.."... кто б объяснил, на куя мне это нужно??
golosrazuma
Jan. 18th, 2012 10:10 am (UTC)
Ну вот сегодня обойти СМС-подтверждение удалось только с помощью кипера-мини (через браузер) путем введения контрольного вопроса. Когда ввели, не знаю, видимо совсем недавно...
(no subject) - lunohod - Jan. 18th, 2012 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 18th, 2012 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lunohod - Jan. 18th, 2012 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 18th, 2012 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - lunohod - Jan. 18th, 2012 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 18th, 2012 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - zateshilov - Jan. 18th, 2012 02:48 pm (UTC) - Expand
sabotagecat
Jan. 18th, 2012 10:07 am (UTC)
меня вот удивляет, как вембани еще жива с такой придурью. у меня не осталось ни одного знакомого, кто оттуда не свалил еще.
golosrazuma
Jan. 18th, 2012 10:10 am (UTC)
Вот именно.
prosto_vova
Jan. 18th, 2012 10:14 am (UTC)
Пользуюсь КИВИ и вполне доволен
golosrazuma
Jan. 18th, 2012 10:16 am (UTC)
Дык я тоже!
Просто контора, которая хостит один из моих сайтов, принимает только вебмани. Выбора не было :)
(no subject) - sinclair_sc - Jan. 18th, 2012 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 18th, 2012 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinclair_sc - Jan. 18th, 2012 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 18th, 2012 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinclair_sc - Jan. 18th, 2012 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 18th, 2012 04:18 pm (UTC) - Expand
autax
Jan. 18th, 2012 10:19 am (UTC)
Вебмани выживают только за счет хорошего названия. И видимо для отдельных випов делают обнал. В остальном да - гавномани!
golosrazuma
Jan. 18th, 2012 10:25 am (UTC)
Видимо, так. По всем законам рынка они должны были сдохнуть много лет назад.
melnik87
Jan. 18th, 2012 01:52 pm (UTC)
Ух-ты, мне открыли глаза :) У меня вебмани, но я ими пользовался всего пару раз, может быть, поэтому и не сменил еще.
golosrazuma
Jan. 18th, 2012 01:55 pm (UTC)
При живых яндексе и киви, упоминать вебмани вообще некомильфо :))
aerohunter
Jan. 18th, 2012 05:59 pm (UTC)
На Украине яндекс не катит. Только вебмани. Так что приходится пользоваться. А бабло раз увели, несмотря на всю безопасность. Так что на данный момент, я только за подтверждение по СМС.
golosrazuma
Jan. 18th, 2012 06:05 pm (UTC)
Сочувствую...

Как раз то, что увели бабло, и доказывает совершенную бесполезность всех их параноидальных мер. Если поставить задачу увести - уведут. А все эти навороты только осложняют жизнь нормальным пользователям.
(no subject) - lunohod - Jan. 19th, 2012 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 19th, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
snjax
Jan. 19th, 2012 08:04 am (UTC)
Всё сделано для защиты хомячков от хакеров :). Хотя умным хакерам все равно похуй, и глупые хомячки будут отдавать своё бабло.

А нормальные юзеры, которые, может быть, тот же вебмани юзали бы на шифрованной линуксовой виртуалке, которую не взломаешь, доложны страдать. Такие дела.

Вебмани конечно могли бы выпустить версию WM for nerds, но блин, сколько нердов, а сколько хомячков?
golosrazuma
Jan. 19th, 2012 08:33 am (UTC)
Именно так.
(no subject) - snjax - Jan. 25th, 2012 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 25th, 2012 07:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
golosrazuma
Jan. 19th, 2012 04:40 pm (UTC)
Re: юзайте пластиковые карты
Да ужас вообще!
shevalex
Jan. 20th, 2012 01:59 am (UTC)
А вот перл от украинского банка Приват
11 января 2012, 12:30 от hotline@pbank.com.ua:
> Здравствуйте, вы отсылали проблему
>
> ==============Вопрос================
> Ув.Клиент, подтверждение платежа путем отправки смс на номер 3700 введено в целях безопасности Ваших средств и отмене не подлежит.
> ==============Ответ=================
>
>
> С уважением, отдел анализа и обработки жалоб клиентов.

Уровень и Цели безопасности определяю я, как клиент. Ваша забота о моих деньгах - идиотизм. Вы наплевательски относитесь к клиентам, усложняя им возможность работы с собственными деньгами. Считайте и контролируйте собственные деньги, а лезть в чужой карман не стоит, друзья мои.

Без всякого уважения к глупцам, что ввели данное ограничение.
golosrazuma
Jan. 20th, 2012 04:04 am (UTC)
Re: А вот перл от украинского банка Приват
СМС-оповещение - вещь в принципе хорошая, но должна активизироваться ТОЛЬКО по инициативе клиента и уж точно не навязываться банком. Вот в Киви все сделано по уму, за что их и люблю!
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow