?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Порвало!

Гусиная хуйня
http://segal.livejournal.com/704669.html

А ведь практически так все и происходит!

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
newman
Aug. 21st, 2009 08:02 am (UTC)
СМИ - это вообще скопище спонтанно генерируемой, саморазжигающейся паранойи, топливом для который служит накопленные в подсознании страх и агрессия.

Помню, как однажды пришёл домой и увидел маму, остервенело перекапывающую содержимое холодильника, выставляющую на пол в один ряд все банки с солеными огурцами, грибами и прочей хренью. Я так ненавязчиво поинтересовался:
- А чё делаешь?
- Ты представляешь! Я вот фильм по телевизору посмотрела про плесень. Чёрная Плесень - это страшная вещь, сказали, что она иногда заводится в консервированных продуктах!
- Да ты что, совсем уже? Всю жизнь жили-поживали, никакой, нафиг, Чёрной Плесени не видели. А тут на тебе - по зомбоящику крутанули, и ты уже вся на нервах. Это же НЕ НОРМАЛЬНО, ты понимаешь?
- Вот! Опять ты на меня бочки катишь! А мало ли что! А то, а сё...
Индуцируемый психоз - ни дать, ни взять.
golosrazuma
Aug. 21st, 2009 08:08 am (UTC)
СМИ - это вообще скопище спонтанно генерируемой, саморазжигающейся паранойи, топливом для который служит накопленные в подсознании страх и агрессия.

В цитатник - однозначно!

Абюсолютно согласен по всем пунктам.
voiceoftheworld
Aug. 21st, 2009 09:22 pm (UTC)
Я тот фильмец смотрел. Причем специально, так как знал заранее.

Обалденный образчик скрытой рекламы сыра.
newman
Aug. 21st, 2009 10:03 pm (UTC)
Я тоже посмотрел. И правда, там про сыр вроде как между делом, не навязчиво. А сознание к этому моменту уже убаюкано мягким голосом диктора, вот тут-то в подсознание и запускается сырная щупальца, напрямую в мозг. Я как раз читаю про гипноз сейчас, да.
Ещё нашёл у Эрика Берна классную книгу: "Введение в психиатрию и психоанализ для непосвящённых" - очень классно и доступно написано, хотя и немного старомодно в некоторых вопросах.
voiceoftheworld
Aug. 22nd, 2009 01:22 pm (UTC)
Сознание отвлекают страширлками, грузят негативом, а тут единственный позитив во всей этой ПЛЕСЕНИ - сыр! :-)
golosrazuma
Aug. 22nd, 2009 07:56 am (UTC)
:))))))))))
gringo_sabotage
Aug. 24th, 2009 04:10 pm (UTC)
"Грибы питаются радиацией" - тут меня прорвало, и я поставил на интеллектуальных способностях составителей такой информационной жуйки крест.
newman
Aug. 24th, 2009 08:54 pm (UTC)
Не, тут просто дебильное толкование или неверный перевод. Некоторые организмы действительно вырабатывают пигмент, поглощающий рентгеновское и даже гамма-излучение подобно тому, как хлорофилл зелёных растений поглощает излучение солнца при фотосинтезе. Грамотнее было сказать, что грибы используют энергию радиации, а не "питаются" радиацией.
golosrazuma
Aug. 24th, 2009 08:59 pm (UTC)
Грибы действительно обладают свойством накапливать в себе кучу всякой гадости - от тяжелых металлов до радиации. А "питаются радиацией" - возможно, просто образное выражение, которое не стоит понимать буквально.
newman
Aug. 24th, 2009 09:26 pm (UTC)
Не-не, организмы, использующие радиацию как источник энергии для своего метаболизма, действительно есть. Я читал одну статью, по-моему из журнала Nature, о том, как в ядерном реакторе обнаружили такие бактерии, довольно быстро эволюционировавшие из обычных одноклеточных водорослей в следствии многократно усилившихся мутаций под действием жесткой радиации. Там фишка в том, что одна из случайных мутаций ДНК видоизменяет молекулу хлорофилла так, что она приобретает способность поглощать радиацию. Такая мутация даёт двойной выигрыш: с одной стороны бактерия защищается от разрушительного действия радиации слоем этого нового пигмента, с другой стороны она получает энергию для своей жизнедеятельности.

Кстати, грибы накапливают не радиацию, а излучающие её тяжёлые металлы - радионуклиды.
Радиация в чистом виде не накапливается нигде.
golosrazuma
Aug. 24th, 2009 09:29 pm (UTC)
Любопытно. А почему же тараканы обладают свойством поглащать лошадиные дозы радиации?
newman
Aug. 24th, 2009 10:00 pm (UTC)
Дело всё в том, что клетки любого организма особенно чувствительны к радиации лишь в момент их деления, когда происходит удвоение молекул ДНК. Тогда есть вероятность ошибки при копировании, которая многократно возрастает под действием радиации. Тараканы устойчивы к лошадиными (относительно человека) дозам радиации (при условии, что облучение длится не долго!) потому, что в их организме нет клеток, которые делятся чаще, чем раз в 48 часов. А у человека такие клетки есть - это лимфоциты, которые и поражаются в первую очередь (что, собственно, и является причиной лучевой болезни). Но при длительном облучении таракан всё равно помрёт.

Профессор биологии Joseph G. Kunkel отвечает на вопрос, устойчивы ли тараканы к радиации?
...если типичный таракан линяет только один раз в неделю, его клетки обычно делятся только в 48-часовой период в течение этой недели. Это означает, что около 3/4 тараканов не будут иметь клеток, которые являются особенно чувствительными к радиации в любой момент времени. Если смертельной радиации подвергаются тараканы и человеческая популяция, то 3/4 тараканов может продолжить существование, в то время как никому из людей выжить не удастся, т. к. наши кровяные и иммунные стволовые клетки делятся все время. Если же смертельная радиация продолжалась бы постоянно, все животные с делящимися клетками умерли бы.
golosrazuma
Aug. 24th, 2009 10:05 pm (UTC)
Ух ты! Большое спасибо за интересную информацию! Узнал что-то новое - день прожит не зря :)
newman
Aug. 24th, 2009 10:15 pm (UTC)
Да не за что. Всегда рад поделиться интересной информацией. =)
newman
Aug. 24th, 2009 10:13 pm (UTC)
Я немного накосячил:
Клетки таракана не делятся раз в 48 часов. Они делятся только в 48-часовой промежуток после линьки, когда его тело растёт и обрастает новым экзоскелетом. А потом целую неделю, до следующей линьки, его клетки не делятся вообще. Вот.
А иммунные клетки человека делятся постоянно, от этого нам так хреново. =)
golosrazuma
Aug. 24th, 2009 10:14 pm (UTC)
Ну смысл тот же, в общем :)) Спасибо еще раз!
lunohod
Aug. 21st, 2009 08:12 am (UTC)
Неплохо... интересно, уже все "бабки" освоили под шумок "свиного гриппа"?
Как-то стало гораздо меньше упоминаний в СМИ
Видать идет на убыль, и скоро все забудут, как про "атипичную пневмонию" и "птичий грипп"
А зомбоящик и правда может вызвать неконтролируемый психоз.
golosrazuma
Aug. 21st, 2009 08:13 am (UTC)
Зомбоящик его регулярно вызывает. Это его основное назначение.
vlad_malakhoff
Aug. 21st, 2009 05:22 pm (UTC)
А как без этого, Вить? Большинство людей отдыхает только напрочь отключив мозг. Поверь, что это так оно и есть. Способов отключить мозг, когда тело бодрствует, есть очень много. Например, напиться как свинья. Многие так и делают. Это не очень дорого и не требует больших ментальных и физических усилий, - наливай да пей. Но есть способ ещё дешевле! Включить зомбоящик и начать ловить ушами то, что оттуда выпрыгивает. Пусть оно пока будет. Пусть будет Онищенко со своей винно-молочной ебатой и прочий бред. Иначе народу будет скучно жить: ни тебе гусиной хуйни, ни красной ртути, ни пророчеств бабы Ванги, ни весело снующих нанотехнологичных нановошек, ни Алькаиды, ни сверепствующей в стране педофилии, на фоне свиного кашля. А если ещё и хохлы газ не пиздют, заразы? Если даже хохлосрача нет? Тоскаааа.... А скучающий народ, какой только хуйни не напридумывает! Но то, что ничего хорошего из этих выдумок не получится, это факт! Так что пусть пока будет. Постепенно нужно людей в люди выводить. Ты напишешь - почитают, Никонов напишет - поучатся, задумаются... Поумнеют, возможно, толику.
golosrazuma
Aug. 23rd, 2009 09:55 pm (UTC)
Курочка по зернышку... Будем надеяться, что не зря мы с Никоновым стараемся :)
golosrazuma
Aug. 24th, 2009 09:00 pm (UTC)
Моя бывшая жена, которая сейчас гостит в Москве, на полном серьезе пытается отстаивать реальность всех этих "животных" заболеваний. Надо будеь дать ей про гусиную хуйню прочитать :)
lunohod
Aug. 25th, 2009 01:33 am (UTC)
дай обязательно :-)
golosrazuma
Aug. 28th, 2009 02:10 pm (UTC)
Решил не давать ей. Бесполезно. Она сама работает в системе здравоохранения США и наивно верит всему, что ей там втирают... Боже ж ты мой, у нее мозги не просто промыты - она рафинированы! При этом я отнюдь не считаю ее глупой, просто классическая жертва пропаганды...
victoria1527
Aug. 21st, 2009 02:38 pm (UTC)


Как надоели эти ужастики. Я давно не поддаюсь на эти дешевые провокации. Кому-то нравится держать народ в страхе и направлять его в нужное кому-то русло, но явно не народу.
golosrazuma
Aug. 21st, 2009 08:28 pm (UTC)
Покуда народ на это ведется, эти ужастики будут продолжаться.
ex_dana36
Aug. 25th, 2009 08:36 pm (UTC)
Гусиная хуйня. ужас
newman
Sep. 7th, 2009 10:35 am (UTC)
А вот это просто нереальная трава:



Это крутили на полном серьезе по питерскому ТВ. %)
golosrazuma
Sep. 7th, 2009 02:38 pm (UTC)
Однако :)))))
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow