?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давненько я что-то не затрагивал тему эмиграции. И век бы её ещё не трогал, но тут подвернулся случай.

Мой "коллега" - такой же, как и я, возвращенец drugoeus опубликовал моё интервью у себя в журнале. Оно не очень длинное, но вполне ёмкое и откровенное. С годами я стал рассудительнее и давно уже перестал брызгать слюной в сторону Америки. Однако реалии есть реалии, о которых я пару слов и сказал. Причём и о наших тоже. Основная же мысль как раз и вынесена в заглавие интервью, что свое возвращение я даже спустя 10 лет считаю лучшим поступком своей жизни.

А теперь самое интересное. Уж не знаю зачем, но автор журнала опубликовал это интервью в серпентарии (он же лепрозорий) pora_valit. Как оказалось, это был не просто вброс говна на вентилятор, а скорее слив содержимого септик-танка в реактивную турбину! Я всегда знал, что эмиграция - это лишь на 10% утечка мозгов, а на остальные 90% - утечка говна. Но есть у меня подозрение, что к сегодняшнему дню это соотношение изменилось, и далеко не в пользу мозгов. Вы думаете, что в России живет быдло? Почитайте, что пишут в серпентарии. Я прочитал пару верхних комментариев, дальше побрезговал, ибо мой монитор с внутренней стороны стал покрываться толстым слоем желчи. Да и о себе я узнал о-ооочень много нового и интересного :)))

То, что я скажу дальше, не относится к вменяемым эмигрантам, коих я лично знаю немало. А по поводу остальных - я теперь абсолютно убеждён в том, что не существует более мерзкой, отвратной, завистливой и злобной общности людей, чем наши эмигранты (неважно, потенциальные или состоявшиеся). Это самые что ни на есть отбросы общества и Лузеры с большой буквы. И я так скажу - если на каждые 5% утекающих мозгов утекает еще 95% говна, то пусть оно и дальше утекает. Авось когда-нибудь всё вытечет...

А теперь вопрос к тем, кто пока еще сохранил здравый рассудок, не затуманенный русофобией, но при этом уже раздумывает на тему "валить": вы уверены, что желаете оказаться в этой компании? Ведь очень велик риск стать одним из них. В противном случае и вас сначала забрызгают ядовитой слюной, а потом сожрут...

Comments

( 150 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bor_odin
Jan. 16th, 2013 07:48 pm (UTC)
Если бы я был помоложе хотя бы лет на 20 я бы постарался отсюда уехать. Но не иммигрировать окончательно, а устроиться на работу не меняя гражданства. А там как уж получилось бы. Во всех случаях это полезно для жизненного опыта.
golosrazuma
Jan. 16th, 2013 07:49 pm (UTC)
Не просто полезно, а бесценно! По себе знаю :)
Однако речь тут несколько о другом все же...
(no subject) - bor_odin - Jan. 16th, 2013 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2013 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bor_odin - Jan. 16th, 2013 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2013 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bor_odin - Jan. 16th, 2013 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2013 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Feb. 3rd, 2013 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bor_odin - Feb. 3rd, 2013 07:38 pm (UTC) - Expand
ypolozov
Jan. 16th, 2013 07:50 pm (UTC)
А смысл? Дали ссылки. Назвали говном. А ни на один конкретный вопрос не ответили.
Ваш отъезд был просто Вашим выбором или произошел под давлением правоохраниетльнх органов США, желавших наказать за неуплаченные по их мнению налоги?
Можете не отвечать, но интересно, что же Вас побудило так на Штаты наброситься по возвращению.
golosrazuma
Jan. 16th, 2013 07:58 pm (UTC)
Да я с удовольствием отвечу на вопрос, если он не сопровождается выбросов говна :) Я никогда не избегаю нормального человеческого общения, даже неудобных вопросов.
Мой отъезд был исключительно моим выбором, никакого давления не было. Более того, я потом еще специально дважды летал туда на слушание в налоговую. Они считают, что я им должен много денег, я считаю, что ничего им не должен - вот, собственно, и всё. А то понаписали - суда, алименты, что ещё придумают? :))
А на Штаты я "набросился" еще до возвращения, когда до меня начала доходить вся идиотичность этой страны. Именно тогда, в 1999 году, я впервые и ощутил на себе всю "прелесть" эмигрантской диаспоры, посмев усомниться в идеальности Америки.
(no subject) - ypolozov - Jan. 16th, 2013 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2013 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - Jan. 17th, 2013 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 17th, 2013 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - Jan. 17th, 2013 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 18th, 2013 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 17th, 2013 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - Jan. 17th, 2013 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 18th, 2013 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - Jan. 18th, 2013 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 18th, 2013 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - Jan. 18th, 2013 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 18th, 2013 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - Jan. 18th, 2013 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 18th, 2013 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Игорок Голодницкий - Oct. 24th, 2014 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Oct. 24th, 2014 08:30 pm (UTC) - Expand
drugoeus
Jan. 16th, 2013 08:10 pm (UTC)
хорошо сказал, если не войдете в пассивно-гомосексуальное американское общество, то останется один выбор - коммюнити, где всех съедят
golosrazuma
Jan. 16th, 2013 08:14 pm (UTC)
Вот-вот. А люди, которые там умудряются сохранять трезвость рассудка, вызывают уважение и обычно и принадлежат к тем 10%.
(Deleted comment)
(no subject) - golosrazuma - Jan. 19th, 2013 05:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - golosrazuma - Jan. 19th, 2013 06:02 am (UTC) - Expand
anshdo
Jan. 16th, 2013 08:15 pm (UTC)
Ээээ, дык в серпернтарии то пишуть в основном не эмигранты, а те, кто хочет, но не может. Или делает вид, что хочет. Или вообще не пойми кто.

P.S. Кстати, тоже вот всерьез чемоданы паковать вознамерился, да ...
golosrazuma
Jan. 16th, 2013 08:17 pm (UTC)
Главное, концы не обрубай и мосты не сжигай. Ибо всё может оказаться не так радужно :) В любом случае, искренне желаю удачи!
(no subject) - anshdo - Jan. 16th, 2013 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2013 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anshdo - Jan. 16th, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2013 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anshdo - Jan. 16th, 2013 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2013 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anshdo - Jan. 16th, 2013 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2013 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anshdo - Jan. 16th, 2013 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2013 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anshdo - Jan. 16th, 2013 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2013 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anshdo - Jan. 16th, 2013 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lunohod - Jan. 16th, 2013 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fadeev - Jan. 17th, 2013 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - anshdo - Jan. 16th, 2013 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2013 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anshdo - Jan. 16th, 2013 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2013 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anshdo - Jan. 16th, 2013 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2013 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anshdo - Jan. 16th, 2013 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2013 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anshdo - Jan. 16th, 2013 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2013 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lunohod - Jan. 17th, 2013 12:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 17th, 2013 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - lunohod - Jan. 17th, 2013 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 17th, 2013 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - Jan. 17th, 2013 08:19 pm (UTC) - Expand
voiceoftheworld
Jan. 16th, 2013 08:36 pm (UTC)
В некотором роде, я, несомненно "буду валить".
В плане того, что дети мои будут расти до поры вне системы, где-нибудь в дальнем уголке, куда она не ступала и не плевала =)
Рашка слишком неповоротлива, если и удастся что-то здесь изменить, то не так скоро. А я не вечен.
Сам, разумеется, буду продолжать раскачивать до последнего =)
golosrazuma
Jan. 16th, 2013 08:38 pm (UTC)
Прорвёмся :)
fadeev
Jan. 17th, 2013 04:41 am (UTC)
вы уверены, что желаете оказаться в этой компании? Ведь очень велик риск стать одним из них.

Нашизм везде одинаков, как среди сторонников Республиканской партии США, так и среди сторонников Единой России. С этим явлением придётся уживаться в любой стране, какую бы мы не выбрали. Что касается соблазнов стать одним из нашистов. То он и на Родине тоже очень велик.
golosrazuma
Jan. 17th, 2013 05:37 am (UTC)
Отнюдь. Россия даже близко не загоняет человека в такие жесткие рамки. А если ты в эмиграции и периодически не поливаешь Россию грязью, то с тобой как минимум что-то не так, а как максимум - ты лузер, не оценивший всей прелести своей новой родины.
(no subject) - fadeev - Jan. 17th, 2013 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 17th, 2013 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - fadeev - Jan. 17th, 2013 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 17th, 2013 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - fadeev - Jan. 17th, 2013 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 17th, 2013 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - fadeev - Jan. 17th, 2013 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 17th, 2013 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - fadeev - Jan. 17th, 2013 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 17th, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - Jan. 18th, 2013 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 18th, 2013 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - Jan. 18th, 2013 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 18th, 2013 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anshdo - Jan. 19th, 2013 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 19th, 2013 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anshdo - Jan. 20th, 2013 02:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 20th, 2013 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - Jan. 17th, 2013 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 17th, 2013 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - Jan. 17th, 2013 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 18th, 2013 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - lunohod - Jan. 18th, 2013 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - Jan. 18th, 2013 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lunohod - Jan. 19th, 2013 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 19th, 2013 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lunohod - Jan. 20th, 2013 03:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 20th, 2013 07:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Страсти-то какие... - golosrazuma - Jan. 21st, 2013 06:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Страсти-то какие... - golosrazuma - Jan. 21st, 2013 12:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Страсти-то какие... - golosrazuma - Jan. 21st, 2013 01:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Страсти-то какие... - golosrazuma - Jan. 21st, 2013 01:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Страсти-то какие... - golosrazuma - Jan. 21st, 2013 01:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Страсти-то какие... - golosrazuma - Jan. 21st, 2013 06:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Страсти-то какие... - golosrazuma - Jan. 21st, 2013 07:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Страсти-то какие... - golosrazuma - Jan. 21st, 2013 07:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Страсти-то какие... - golosrazuma - Jan. 21st, 2013 07:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Страсти-то какие... - golosrazuma - Jan. 22nd, 2013 06:22 am (UTC) - Expand
Re: Страсти-то какие... - lunohod - Jan. 22nd, 2013 07:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Страсти-то какие... - lunohod - Jan. 22nd, 2013 11:48 am (UTC) - Expand
3letters
Jan. 17th, 2013 08:40 am (UTC)
по работе на этой неделе общался с одни возвращенцем оттуда, причем он там был весьма успешен даже по американским меркам, а не по иммигрантским. Много ржаки рассказал. Среди прочего один фактор отметил: основная масса уехавших-из крыжополя, потому они и значительно проще уживаются со многими вещами, потому что у них еще хуже, скучнее, зашореннее. А если ты из Москвы, то если ты сидишь где-нить в чикаге, ты можешь просто охуеть от американской провинции))

Я-то не за Вову голосовал, но свалить охота, климат не мой. Не придумал только как так сделать, чтобы тут бизнес, а большую часть времени там)
golosrazuma
Jan. 17th, 2013 08:43 am (UTC)
Ну с климатом не поспоришь, да :)
А ты езжай в Воронеж, к примеру! Туда уже весна идет на следующей неделе - аж до +10 обещшают!
(Deleted comment)
(no subject) - golosrazuma - Jan. 17th, 2013 03:30 pm (UTC) - Expand
dezombivator
Jan. 17th, 2013 01:52 pm (UTC)


Ссылку на эту статью в пора валить можно?А то неохота всю эту гнусь перебирать
golosrazuma
Jan. 17th, 2013 01:54 pm (UTC)
Дык я ее тем более не сохранил! :)))
(no subject) - dezombivator - Jan. 17th, 2013 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 17th, 2013 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rebelling_sun - Jan. 20th, 2013 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 20th, 2013 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dezombivator - Jan. 21st, 2013 09:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
golosrazuma
Jan. 17th, 2013 03:31 pm (UTC)
Если они там и есть, то уж точно не 70%. Наша эмиграция на западе именно из такого сброда в основном и состоит, увы.
(Deleted comment)
(no subject) - golosrazuma - Jan. 17th, 2013 03:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - golosrazuma - Jan. 17th, 2013 03:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - golosrazuma - Jan. 17th, 2013 03:58 pm (UTC) - Expand
loboff
Jan. 17th, 2013 05:21 pm (UTC)
Я таки немного почитал дальше. Да, и правда мрачный пиздец. И в общем-то, без 90% этих комментаторов здесь и правда стало бы лучше и чище. Границы нужно открывать настежь, похоже...
golosrazuma
Jan. 17th, 2013 05:24 pm (UTC)
Полностью согласен!
(no subject) - sergio_az - Jan. 17th, 2013 08:24 pm (UTC) - Expand
osteohondros
Jan. 17th, 2013 09:13 pm (UTC)
Виктор, вам не надоело раздавать интервью на тему "я вернулся из америки"? Это ж вполне рядовое событие.
golosrazuma
Jan. 18th, 2013 04:04 am (UTC)
Видимо, не все так считают :)
(Deleted comment)
golosrazuma
Jan. 18th, 2013 07:00 am (UTC)
Зачем уезжать? Ну есть весьма конкретные и уважительные причины, как-то:
- Бежать от политических преследований и репрессий. Однако к сегодняшним реалиям это если и применимо, то с натяжкой, ибо сие явление имеет место во всех странах в той или иной степени. Так что шило на мыло получается, за исключением конкретного случая, когда преследуют конкретно тебя.
- Конкретно работать или учиться. Вопросов нет - уважительнее причины труднее предумать. Это и есть те 10% мозгов, у которых хватает силы воли и ума не скатиться до уровня эмигрулек-русофобов.
Практически все остальное подпадает в категорию "бежать от себя" со всеми сопутствующими симптомами.
(no subject) - tonyhofstra - Jan. 18th, 2013 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 18th, 2013 07:28 am (UTC) - Expand
tonyhofstra
Jan. 18th, 2013 07:16 am (UTC)
Тот факт что обычный возврат (или необычный - вроде как налоговые проблемы и проблемы изза книги о конспирациях 11 сентября) превращает возвратившегося в "героя" раздающего интервью, и вызывает сильное бурление говн как сторонников так и противников, этот факт о многом говорит.


Кстати о возвращенцах - я таковых знал много. И многие могли в америке хорошо устроится, но решили что не надо. И небыло у них икаких проблем с законами, и работа была. Я понять не мог, но их было прилично. И это были не работники макдоналдса ну никак (знал и таких тоже кстати).

Нет ничего удивительного. Переезд это всегда жертва, чегото. И если жертва больше того положительного что получится от переезда, то вот люди и возвращаются. Это как выбор между ладой калиной и мерседесом С класса, в котором правда вам будут по яйцам бить током время от времени. Выбирайте что важнее.

Я упертый американофил, и люблю америку безоговорочно. И так же сильно недолюбливаю россию. Ничего у меня там нету и не было. Для меня выбор был очевиден. Но до переезда в америку пожив год в швеции например, я оттуда убежал обратно в россию. Тоже наверно было бы непонятно многим - швеция де (по их меннию) благополучнее. А я бежал оттуда в ненавистную мне страну.

golosrazuma
Jan. 18th, 2013 07:26 am (UTC)
Сразу внесу ясность. У меня нет проблем с законом (дело, состряпанное на меня в 2004 году на скорую руку, уже года 2 как закрыто). С налоговой я бодаюсь в вялотекущем режиме, даже на слушания летал. А "героем" меня сделали как раз сами эмигранты и СМИ :))

В целом с вашей оценкой согласен - каждому своё. А за адекватность вам отдельное спасибо и уважуха! :)
(no subject) - tonyhofstra - Jan. 18th, 2013 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 18th, 2013 08:21 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 21st, 2013 11:31 pm (UTC)
Насчет забрызгают ядовитой слюной - о, это да ! Живу в Канаде, и подавляющее большинство наших эмигрантов плюются в сторону "совка", а любого, кто посмеет сказать плохо о Канаде и не дай бог хорошо о России, просто заклюют и сожрут. Яркие представители эмигрулек-русофобов - это выходцы с Украины, многие из Киева - вот кто ненавидит СНГ всей душой, ох как они клянут свою бывшую родину. И никто - никто из них - никогда не признается, что проиграли уехав в эмиграцию.
golosrazuma
Jan. 22nd, 2013 06:24 am (UTC)
Есть еще более удивительный финомен. Многие в частной беседе по секрету признаются, что завидуют тем, кто может взять и вернуться. Хотя, по большому счету, было бы желание - и вернуться может любой, но не у всех хватает яиц пойти против течения.
(Anonymous)
Jan. 22nd, 2013 10:36 pm (UTC)
А самое интересное начинается когда те же эмигранты перевозят в Канаду своих родителей, многим по причине нехватки средств на отдельное жилье приходится жить вместе. Вот на этом этапе начинается кошмар - и семьи распадаются, и отношения рушатся на года. Вот зачем спрашивается ехать заграницу (вроде бы за лучшей жизнью), а в результате приплыть к более худшей - ведь совместное проживание с престарелыми родителями дается очень нелегко и по сути это жизнь в комуналке.
golosrazuma
Jan. 23rd, 2013 06:45 am (UTC)
Как говорила подруга моей мамы, эмиграция - это проверка на говнистость. Очень точнь сказано :) Вообще, сегодняшняя эмиграция - это большей частью попытка убежать от себя.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 150 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow