?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оскорблённые флагом

О выходке группы Bloodhound Gang не высказывался только ленивый. Пожалуй, и я выражу своё отношение к этому инциденту.

Почему-то в сети в основном встречаются две крайности. Первая: он осквернил флаг и оскорбил всю Россию, всех россиян, надо запретить им въезд, завести уголовное дело, посадить, расстрелять. Вторая: подумаешь, сунул тряпку в штаны, мы ж не дикари какие, чтобы вестись на символизм.

Сначала о символизме. В магию вуду мы не верим, поэтому вполне очевидно, что пропускание тряпки с цветами российского флага через штаны не возымело непосредственного эффекта на граждан нашей страны. Про идиотизмы наподобие "оскорбления флага" даже говорить не хочется: флаг - неодушевлённый предмет, его невозможно оскорбить. При этом не менее очевидно и то, что своим действием музыкант недвусмысленно выразил своё отношение к России. Символизм? Безусловно. Точно такой же, как и устное послание, которое он мог бы вместо этого произнести: "Я ненавижу вашу тупорылую Рашу, и срать я на неё хотел!" В конце концов, речь тоже состоит из набора звуков - тот же символизм. По сути, всё общение между людьми представляет собой символизм, и в конечном итоге всё сводится к нашему восприятию и интерпретации этих символов. А уж если продолжить тему символизма, то простая накачанная воздухом кожаная сфера, пересекая символическую линию, соединяющую два столба, заставляет миллионы людей по всему миру сходить с ума - это ли не символизм? Футбольные болельщики меня поймут...

Но вернёмся к нашим баранам. Представим ситуацию. К вам в гости пришёл человек, который стал поливать грязью вас и всех ваших родных. Если вы - человек думающий и рациональный, то какова будет ваша реакция? Обидитесь, устроите истерику и побежите писать заявление в полицию? Проигнорируете и пригласите его за стол, как будто ничего не произошло? Скорее всего, ни то и ни другое. Вы вышвырнете его из дома, возможно, даже набьёте морду и впредь не пустите на порог.

Вот именно такова моя реакция на выходку музыканта с флагом. Не устраивать общенациональных истерик, а уж тем более никаких уголовных дел и прочей бредятины. А вот набить морду можно - что, собственно, и произошло. И поделом. Никаких концертов. Не нравится Россия - пиздуй туда, где нравится, и там зарабатывай. Конец истории.

P.S. Утром сегодня мне звонили из КП и просили дать комментарий. Я только проснулся и потому говорил много, невпопад и сумбурно :))

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
melbu
Aug. 5th, 2013 08:27 pm (UTC)
Вообще, поруганный флаг, это показатель того ,что страна чего-то значит в этом мире. А если чего-то значишь, то нечего обращать внимание на мелочи. А вся эта лабуда с непусканием, набиением морды лица, это жест в сторону довольно примитивных наших соотечественников. Да и манипуляции с флагом то же. Опять светанули своим плебейством. И вот за это обидно.
golosrazuma
Aug. 5th, 2013 08:31 pm (UTC)
По большому счету, он устроил провокацию, а наши повелись. Устроили истерику. Всё же правила игры таковы, что вообще никак не отреагировать означало бы утереться. Но отреагировали действительно по-плебейски и неправильно расставили акценты.
melbu
Aug. 5th, 2013 08:43 pm (UTC)
Я думаю, пендостан устал бы реагировать на каждую выходку со своим флагом. Но это отдельная песня .Там, как я понимаю ,возможность подтереться собственным флагом, это демонстрация свободы мнения. Все привыкли.

Если подтереться флагом ФРГ, на это отреагируют бурно только нацики. Т.е. низший слой общества. Самые низкосортные маргиналы. Поднимать эту тему для серьезных людей, это уподобляться этим маргиналам.

Если в России подтереться флагом Финляндии, там никак не отреагируют, потому как серьезно обсуждать действия неандертальцев невозможно.

А у нас всячески поощряется быдлореакция на всякие такие проявления. Потому как быдло, это у нас доминирующая нация.
golosrazuma
Aug. 5th, 2013 08:51 pm (UTC)
То есть гостя, обосравшего твою семью, ты пригласишь за стол?
melbu
Aug. 5th, 2013 09:03 pm (UTC)
Дело в том, что я не ассоциирую себя с обосранными, наблюдая как человек подтирается флагом моей страны. И я не очень понимаю, почему я должен чувствовать себя плохо по этому поводу.
А вот почему я не приглашу за стол обосравшего мою семью, я прекрасно понимаю. Да и если от человека плохо пахнет, я его то же не приглашу скорее всего.

Я, в отличии от многих соотечественников, понимаю, что моя страна не ангел сейчас и никогда в общем то ангелом не была. А значит у многих есть повод негативного отношения к моей стране .Что же делать то теперь? Болезненно реагировать на проявления неуважения к символам моей страны со стороны мосек по сути? Пальцем не пошевелю даже.
golosrazuma
Aug. 6th, 2013 04:58 am (UTC)
Так болезненно и не надо! Проявил неуважение - нахуй с пляжа. Делов-то :)
bor_odin
Aug. 5th, 2013 09:04 pm (UTC)
Специально антиамериканскую истерию нагоняют, это в русле нынешней политики. А народное возмущение поруганным государственным символам - это свойственно странам с малообразованным населением.
Я бы их и бить не стал, пачкаться. Выперли из страны и больше не пускать. И никакой истерии.
golosrazuma
Aug. 6th, 2013 04:59 am (UTC)
Согласен.
osvald_katz
Aug. 6th, 2013 06:01 am (UTC)
Имхо, концерт был в Украине и подтирание нашим флагом есть потакание тамошним настроениям. У нас бы он подтерся американским флагом, например.

Вообще, об этой истории я узнал из интернетов только. Стараюсь не читать советских газет.
golosrazuma
Aug. 6th, 2013 06:03 am (UTC)
Всё чаще вообще возникает желание воткнуть голову в песок и ничего не знать...
osvald_katz
Aug. 6th, 2013 06:13 am (UTC)
Да нет, просто надо обращать внимание на нужные вещи, а не на фигню всякую, на которую другие хотят, чтобы ты обратил внимание. Будешь реагировать на то, на что хотят реакции от тебя другие - времени на охоту не останется, как говаривал Михалыч.

Так что нехай мою жену, например, называют стервой, дурой или еще как за глаза, мне о том неведомо и спится хорошо. Но если, конечно, при мне - тогда в рыло. Не обязательно физически.

Меня больше волнует, например, что повысили безнаказанный порог за превышение до 20 км. Теперь будут 80 по городу летать, что не есть хорошо для моих детей.
golosrazuma
Aug. 6th, 2013 06:15 am (UTC)
80 и так по городу летают, вряд ли что-то сильно изменится. Да и лежачих полицейских никто не отменял.
osvald_katz
Aug. 6th, 2013 07:13 am (UTC)
Это смотря где. У нас есть дорога, Северная называется, она в городе, но по пейзажу как бы за ним - раньше была объездная. Так там ограничение стоит 60, и гайцы часто караулили раньше, тех, кто ехал 80 - штрафовали. А сейчас там делать гайцам уже нефиг будет и будут летать 80, а сбить там нечего делать человека - с обеих сторон лес, из него часто выбегает кто-то, выезжают велосипедисты.
golosrazuma
Aug. 6th, 2013 07:17 am (UTC)
Ну от всего на свете не застрахуешься. Большинство скоростных ограничений совершенно не оправдано. С другой стороны, там, где действительно должны быть серьезные ограничения, их нет :))
osvald_katz
Aug. 6th, 2013 07:19 am (UTC)
Это точно. Меня другое интересует - народ в Москве и области спешит постоянно без оглядки. Зачем? После поездок по России это особенно заметно, не говоря уже о Европе. Не понять мне этого.
golosrazuma
Aug. 6th, 2013 07:21 am (UTC)
Ха! Народ тут спешит не только на машине, но и пешком. Помню, как пару лет назад в Питере, когда я просто шел по улице, меня вначале раздражало, что народ никуда не спешит и еле плетётся - приходилось всех обгонять :))) Даже когда-то было такое понятие как "московский шаг".
osvald_katz
Aug. 6th, 2013 07:24 am (UTC)
Мда, хотя Питер - тоже ведь крупный город. Или вот Нижний Новгород - однако ж нет там такого ощущения спешки и безумия, как в Москве.

Более того, даже в Москве, если гулять в правильных местах и в правильное время - тоже нет. Такое ощущение, что напасть какая-то приходит и уходит. Настоящей Москвы многие и не видели, мне посчастливилось.
golosrazuma
Aug. 6th, 2013 07:45 am (UTC)
А что есть "настоящая Москва"? Раньше было понятно, а теперь уже и не разберёшь - где она настоящая, а где нет...
osvald_katz
Aug. 6th, 2013 07:53 am (UTC)
Раннее утро, дворы Таганки, которые к реке уходят - там она, настоящая. :)
golosrazuma
Aug. 6th, 2013 07:54 am (UTC)
Да, пожалуй, соглашусь :)
lunohod
Aug. 6th, 2013 11:39 am (UTC)
А "КП" нужно посылать нахуй. Пока там работает Скойбеда как минимум.
golosrazuma
Aug. 6th, 2013 12:00 pm (UTC)
Кстати, да. Как-то я не сассоциировал.
artemsh_v
Aug. 6th, 2013 02:58 pm (UTC)
Группа подтерлась русс флагом в Украине то.
artemsh_v
Aug. 6th, 2013 02:59 pm (UTC)
Это я про ситуацию которую вы описали.
golosrazuma
Aug. 6th, 2013 05:29 pm (UTC)
Да хоть на Марсе :)
(Deleted comment)
golosrazuma
Aug. 7th, 2013 05:03 am (UTC)
Re: Думаю, что все было проще.
Да, похоже на то.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow