?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

То, что выеборы ("опечатка" умышленная!) давно превращены в фарс, ни для кого не секрет. И тем не менее... Это за гранью добра и зла!


Comments

( 28 comments — Leave a comment )
shumova
Oct. 11th, 2009 08:12 pm (UTC)
ХАХАХАХАХАХАХХАХАХХАХАХАХААААААААААААААААА
тебя сюда никто не звал, ты сам вернулся!!!!!!!!!!!!!:)
golosrazuma
Oct. 11th, 2009 08:15 pm (UTC)
Re: ХАХАХАХАХАХАХХАХАХХАХАХАХААААААААААААААААА
И что??? Кто-то сказал, что я строил иллюзии? Или я говорил, что мне здесь не нравится? А может, в Обамерике что-то по-другому? Не вижу, чему ты так радуешься-то.
shumova
Oct. 11th, 2009 08:16 pm (UTC)
Re: ХАХАХАХАХАХАХХАХАХХАХАХАХААААААААААААААААА
я вот тебе щас позлюсь!:)
golosrazuma
Oct. 11th, 2009 08:17 pm (UTC)
Re: ХАХАХАХАХАХАХХАХАХХАХАХАХААААААААААААААААА
Да я не злюсь, просто не совсем понимаю твоей реакции. Как будто я возвращался в рай земной, а оказался в преисподне.
shumova
Oct. 11th, 2009 08:32 pm (UTC)
ну то что ты в ней оказался, это и ежу понятно - но дело даже не в этом :)
ладно!
а Барак Ибрагимыч то тебе чем не угодил?:)
golosrazuma
Oct. 11th, 2009 08:38 pm (UTC)
ну то что ты в ней оказался, это и ежу понятно
Ты себя ежом называешь? :)

А против лично Барака я ничего не имею, если не считать того, что он искусный демагог, или, проще говоря, пиздун. Не будешь же ты утверждать, что его честно избрали? Или будешь?
lunohod
Oct. 11th, 2009 10:37 pm (UTC)
Ну дык он теперь еще и Нобелевский лауреат... голубь мира просто какой-то :-)
В Афгане воюет, в Ираке воюет, но тем не менее великий миротворец
golosrazuma
Oct. 12th, 2009 06:07 am (UTC)
Ну так, стопами Горбачева бля. Надеюсь, и Америка последует очень скоро примеру Союза...
lunohod
Oct. 11th, 2009 10:39 pm (UTC)
Да всем хорош этот черный Барак, вот только мозгов маловато :-)
Все выступления, которые я слышал - набор каких то пустых фраз и лозунгов, впрочем именно это и нравится быдломассе.
Наши путиномедведы поизощреннее будут... правда врут, как сивые мерины. Хрен редьки не слаще.
pustinnaya
Oct. 11th, 2009 09:52 pm (UTC)
Хахаха! На последних президентских я голосовала за Зюганова, друзья голосовали за Зюганова, родители голосовали за Зюганова...С точки зрения опозиции не более того. И как казалось за него голосовали почти все с кем бы я не говорила. А кто победил?
В Питере в музее восковых фигур, в прошлом году появилась фигура Медведева рядом с фигурой Путина, композиция "Президенты" правда говорят, что фигура Медведева появилась еще до преидентских выборов...
golosrazuma
Oct. 11th, 2009 10:15 pm (UTC)
Да, блин, голосуй - не голосуй, все равно получишь ЕдРо... Я и не хожу голосовать, ибо без толку.
pustinnaya
Oct. 11th, 2009 10:20 pm (UTC)
А мне было жалко просто так отдавать им свой билютень, или разорвать поскольку "против всех" больше нету, или за Зюганова:))) Знаешь у меня недавно в Москве на собеседовании в одном из каналов, под конец спросили, являюсь ли я членом партии, услышав ответ нет, больше не перезвонили, всячески дав понять что причина в этом...
vlad_malakhoff
Oct. 12th, 2009 12:39 am (UTC)
А чего вы хотели? У власти питомцы красных комиссаров, поэтому и манера поведения та же. Они так выдрессированы и по другому не умеют. Условный рефлекс - штука сильная.
lunohod
Oct. 12th, 2009 06:34 am (UTC)
"Красные комиссары" были куда честнее. По крайней мере не изображали видимость честных выборов, а совершенно честно делали выборы из одного кандидата :-) И все всё прекрасно понимали. Нынешние же питомцы пытаются на.бать население по полной
vlad_malakhoff
Oct. 12th, 2009 06:44 am (UTC)
Если всё пойдет по плану Путина, то они тоже вскоре не будут тратить свою фантазию на изобретение способов изобразить демократию там где её не валялось. Тоже станут "куда честнее" :)
lunohod
Oct. 12th, 2009 06:53 am (UTC)
Печально это на самом деле... мое главное противоречие - очень Родину люблю, но почему ж так не везет нашей бедной стране на правителей? Или и правда, каждый народ заслуживает то правительство, которое он имеет? и менталитет основной массы народа таков, что ему нужен Сталин или как минимум Путин?
vlad_malakhoff
Oct. 12th, 2009 07:01 am (UTC)
Только что читал на эту тему http://kuznetsov.livejournal.com/184159.html
golosrazuma
Oct. 12th, 2009 08:08 am (UTC)
По-моему, вменяемое население давно понимает, что этот тот же фарс, что и раньше, только с вариациями.
golosrazuma
Oct. 12th, 2009 06:06 am (UTC)
Не удивительно :(
lunohod
Oct. 11th, 2009 10:35 pm (UTC)
Это неправильная позиция. Надо ходить, но рвать или забирать бюллетень.
vlad_malakhoff
Oct. 12th, 2009 12:33 am (UTC)
Это ничего не даёт, к сожалению.
lunohod
Oct. 12th, 2009 06:32 am (UTC)
Это как минимум дает 99% уверенности, что в твоем бюллетене дядя Вася не поставит галочку задним числом за "правильного" кандидата.
vlad_malakhoff
Oct. 12th, 2009 06:41 am (UTC)
В твоем - нет, но он всё равно будет не зачтен. Я видел как это происходит и знаю, что все эти акции вроде рвать или забирать бюллетень, просто пустая трата времени и нервов.
golosrazuma
Oct. 12th, 2009 08:07 am (UTC)
Все намного более запущено, Миш...
http://dwertys.livejournal.com/6747.html
vlad_malakhoff
Oct. 12th, 2009 12:33 am (UTC)
Я не хожу голосовать. Роль статиста в трагикомическом фарсе меня не привлекает.
golosrazuma
Oct. 12th, 2009 06:08 am (UTC)
Совершенно верно
(Deleted comment)
golosrazuma
Oct. 12th, 2009 12:49 pm (UTC)
Все без толку. Таджики теперь за ЕдРо "голосуют" :)
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow