?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Про банк псто

Самый уродский и кривой банк в мире - это МосОблБанк!
Хуже него только МосОблБанк, но другое его отделение!

Все процедуры в этом банке делаются через жопу. tristoСотрудников там набирают с обязательным условием, чтобы образование не более 3-х классов и чтобы в роду обязательно были эстонские черепахи или улитки, а в идеале - и те, и другие, причём как можно больше. В результате такого тончайшего искусственного отбора любая процедура, занимающая в нормальном банке 5 минут, в МОБе растягивается минут на 40 - и это в лучшем случае.

Первый и основной пункт должностной инструкции всех работников МОБа - "Максимально усложнить жизнь клиенту". Причём каждый день придумываются новые и новые изощрённые издевательства. К примеру, на сегодняшней утренней планёрке, я уверен, были даны указания - не признавать с первого раза подпись клиента, если она у него замысловатая. Ибо ничем другим я не могу объяснить то, что после 3-х месяцев беспроблемного снятия наличных по чековой книжке они вдруг решили усмотреть неточность в моей подписи. Более того - сотрудница сделала копию моей карточки подписей и вручила мне с наставлением в дальнейшем расписываться только так и никак иначе! Это уже полный пиздец, господа! Я вам что, робот???
Интересно, что они выдумают в следующий раз?

По-видимому, такова плата за относительно лёгкий кредит и недорогое расчётно-кассовое обслуживание. Да, и отделение находится через дорогу от меня...

Уф, выговорился, теперь полегчало! :)

А расскажите мне, как вас нагибает ваш банк? Может, мне ещё больше полегчает? :))

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
levaleva
Jul. 21st, 2014 01:05 pm (UTC)
о, у меня есть что рассказать!

Году в 2010 я стал объектом внимания службы судебных приставов. Под это дело своим могучим бумажным заклинанием заблокировали счета в ВТБ24 и карту в СБ. Долго ли, коротко ли, но вот в 2013 году случилось потепление и более никакого дел у меня с приставами нет. Казалось бы, нет дела — отмените заклинание. Но оно как у Малифесенты, неотменяемое! То есть они (приставы) послали куда-то его, но действия нет. И тут начинается бесконечный квест.

Сбербанк.
Звонок в ССП. Да, да, направим еще раз (август 2013). Обещание — месяц. Ноль ампер.
Приход пешком в ССП (Чебоксары)(июнь 2014). Взял постановление об отмене с сопроводительным письмом. Явился в отделение, где мне открывали карту (Москва). Сдача бумаг. Обещание — три дня. Ноль ампер.
Звонок/создание заявки в Сбербанке. Отчет через неделю: «Не поступало, следует слать туда-то.. ». Стандартный бюрократический отмаз.
На этом пока все.

ВТБ24
Сразу начал с бумажных доков. Явление в «свое» отделение (Зубовский б-р). Сдача доков. Через неделю звонок — текст немного не верный. Надо либо «все счета», лио конкретные в телебанке, а у меня в бумаге немножечко не то. Снова в Чебоксары.

Вот такое вот отличное взаимодействие двух бюрократов: как запретить, так мигом, как отменить, так побегай.

Так бы хрен с ними, с телебанками-онлайнами, да вот Сбер нужен, к сожалению.
golosrazuma
Jul. 21st, 2014 01:11 pm (UTC)
Да уж, жесть...

Пока по опыту самый беспроблемный банк - Авангард. Только банкоматов мало у них.
max_andriyahov
Jul. 21st, 2014 01:14 pm (UTC)
Всупай в наш клуб! У меня в промо ссылка на инициативу в рои
golosrazuma
Jul. 21st, 2014 01:44 pm (UTC)
Да!
Проголосовал!
max_andriyahov
Jul. 21st, 2014 01:51 pm (UTC)
Спасибо!
biboroda
Jul. 21st, 2014 04:23 pm (UTC)
тристо))))
golosrazuma
Jul. 21st, 2014 04:24 pm (UTC)
Ага! Очень показательно :)
biboroda
Jul. 21st, 2014 04:43 pm (UTC)
в смысле три по сто...
golosrazuma
Jul. 21st, 2014 04:44 pm (UTC)
Или три литра и сто грамм :)
biboroda
Jul. 21st, 2014 04:46 pm (UTC)
хороший банк прям разжевывает клиенту чтобы было всё понятно.
golosrazuma
Jul. 21st, 2014 04:48 pm (UTC)
Вот именно! А это плохой банк - оставляет место для неоднозначной трактовки!
biboroda
Jul. 21st, 2014 05:04 pm (UTC)
о видишь и разобрались, спасибо им этим банкам что так за клиентов переживают.
alexxs_73
Jul. 21st, 2014 05:14 pm (UTC)
А никак не нагибает. Бываю в самом отделении "раз в пятилетку", когда срок какой-нибудь карточки подходит к концу, а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо... ;)))
golosrazuma
Jul. 21st, 2014 07:24 pm (UTC)
Везёт! :)
bor_odin
Jul. 21st, 2014 07:48 pm (UTC)
У нас банк - наш клиент, так что относятся с уважением. Когда прихожу, начальница отделения выходит здороваться))
golosrazuma
Jul. 21st, 2014 07:49 pm (UTC)
А сотрудницы делают минет приносят чай? :)
bor_odin
Jul. 21st, 2014 10:22 pm (UTC)
Не, на работе никакого секса)))
А чай-кофе предлагают))
nauchnik_vova
Jul. 23rd, 2014 10:12 am (UTC)
В принципе не нагибает никакой банк, а счета надо выбирать так:
1) какой банк выбрать для своего юрлица?
2) какой банк выбрать для своих личных банковских карт?

1) Я бы посоветовал выбирать какой-нибудь хороший мелкий региональный банк, у которого хорошее финансовое состояние и у которого не очень много клиентов. Наши фирмы обслуживаются в нашем небольшом карельском банке. Клиентуры там немного, любой вопрос можно разрулить быстро по телефону. Надо платеж сразу провести - звонишь и операционистка тут же проведет. Надо что-то исправить в платежке - операционистка позвонит и попросит исправить. И крайне предпочтительно устанавливать телебанк - никаких проблем с подписями уже не возникнет, и ходить никуда не надо.

2) Личные карты лучше в Сбере открывать, каким бы ебанутым ни был этот банк. Сбербанк, конечно, растет, но и дури в нем осталось еще пока что много. Почему все же стоит Сбер выбирать? Во-первых, от любого человека в стране из любого города можно быстро получить платеж (сейчас все за 1 день делается, по своему региону - в пределах нескольких часов). А если Сбербанк-онлайн, то все делается вообще моментально. Но я бы очень не советовал привязывать к Сбербанк-онлайн свою зарплатную карту. Лучше какую-то отдельную дебетовую карту привязать к Сбербанк-онлайн.

И еще один момент: с 1 июля налоговые органы Российской Федерации получили право запрашивать информацию и выписки по личным банковским счетам физлиц. Поэтому сейчас уже не получится (как раньше) получать миллионы на свою карту и выходить сухим из воды. :-) Сейчас надо действовать осторожнее. В случае крайне больших сумм прикрываться расписками или договорами займа хотя бы.
f300lwb
Jul. 24th, 2014 12:52 pm (UTC)
вчера альфабанк придумал требовать доверенность - что бы положить маме на счет сраные 500 евро одной бумажкой

каждый месяц что-то новое
хотя очень люблю этот банк
golosrazuma
Jul. 24th, 2014 01:15 pm (UTC)
Совсем сдурели что ли? Я тоже с Альфой давно, и нареканий к их работе практически не было.
А ведь там можно положить тупо через банкомат, просто зная номер счета.
f300lwb
Jul. 24th, 2014 01:17 pm (UTC)
500 евро нельзя
а у меня они тока по такой фиолетке и бывают
golosrazuma
Jul. 24th, 2014 01:17 pm (UTC)
Вот уроды! ©
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow