?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ТО - делать или нет

Подошло время второго ТО на моей бибике. Предварительно насчитали 8 тыр с копейками - это просто за поменять масло и еще какую-то мелкую диагностику. Кроме того, с меня собираются дополнительно содрать 1200 за диагностику барахлящей магнитолы, при том, что машина гарантийная! И если признают поломку гарантийной, то деньги вернут. Но что-то мне подсказывает, что не признают её гарантийной. И вообще, насколько я слышал, добиться любого гарантийного (то есть бесплатного) ремонта на гарантийной машине крайне сложно. Что все поломки признают негарантийными якобы от неверной эксплуатации и дерут нещадно. Это действительно так? Тогда вообще пропадает смысл этого немыслимого по стоимости ТО! Есть у кого опыт гарантийного ремонта - печальный или наоборот?

Так вот, собственно, вопрос. А нужно ли мне это ТО у официалов? Тратить червонец и 5 часов времени на то, что можно сделать через дорогу у знакомого мастера за 1/5 часть стоимости за один час - оно того стоит, если всё равно по гарантии починить автомобиль не удаётся? Я склоняюсь к тому, чтобы послать это ТО куда подальше, а поехать к знакомому мастеру, у которого "лечил" все свои машины и кто гарантированно сделает хорошо и быстро. Что скажете?

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
levtsn
Aug. 7th, 2014 07:25 am (UTC)
только трехлетки
golosrazuma
Aug. 7th, 2014 07:31 am (UTC)
А смысл? Они же вроде самые дорогие.
(no subject) - levtsn - Aug. 7th, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 7th, 2014 07:33 am (UTC) - Expand
levaleva
Aug. 7th, 2014 07:31 am (UTC)
главный-то вопрос: сохранится ли гарантия без ТО у официалов?
golosrazuma
Aug. 7th, 2014 07:33 am (UTC)
Нет, но в ней и смысла, судя по всему, нет. Гарантийная машина при правильной эксплуатации ломается редко, а если ломается, то эту поломку не признают гарантийной. Вот я и хочу, чтобы народ опытом гарантийного ремонта поделился.
(no subject) - levaleva - Aug. 7th, 2014 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 7th, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3letters - Aug. 11th, 2014 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 12th, 2014 04:18 am (UTC) - Expand
max_andriyahov
Aug. 7th, 2014 07:47 am (UTC)
Что за марка?
golosrazuma
Aug. 7th, 2014 07:56 am (UTC)
Шкода Октавия 2012
melbu
Aug. 7th, 2014 09:44 am (UTC)
Вообще они должны сначала признать поломку негарантийной, а потом потребовать деньги за диагностику. Таков закон (ЗоЗПП). Я не знаю, как у шкоды, но у GM-овских ОДов только так. О цене диагностики предупреждают, но деньги берут только по факту.
Все расходы по установлению вины покупателя берут на себя продавец/производитель/ уполномоченное лицо. Мне, к примеру, кардан в сборе меняли в последний месяц гарантии (кардан в сборе 45т)

Сэкономить на ТО можно, приехав со своими расходниками. Если расходники фирменные вагеновские, то отказать не имеют права. Только напишут, что ОД ответственности за расходники не несёт. Но это чисто психологическое давление.

Моё мнение на счет гарантии:
У меня гарантия окупала затраты на ТО. Хотя, едва-едва. Да и то, если брать цены на фирменные запчасти. Хотя всё можно было бы сделать по более сложной но дешевой схеме.
Но учитывая, что у ваговоды успевают поменять по гарантии и двигатель и карабас, то от отказываться от гарантии не самая удачная идея. И вообще с дилерами лучше не борзеть. Тогда можно будет рассчитывать на лояльность при возникновении траблов.

PS
И чуть не забыл: Все ОДы криворукие жадные козлы!



golosrazuma
Aug. 7th, 2014 09:46 am (UTC)
Спасибо, Костя!
Последняя фраза особенно порадовала :)
bor_odin
Aug. 7th, 2014 10:36 am (UTC)
С заполненной сервисной книжкой потом можно дороже продать машину. Попробуй договориться, чтобы за небольшие деньги сделали отметку в сервисной книжке о прохождении ТО. Тогда и гарантия сохранится. У нас за деньги можно купить всё))
golosrazuma
Aug. 7th, 2014 10:37 am (UTC)
А это мысль :)
(no subject) - melbu - Aug. 7th, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 7th, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
osvald_katz
Aug. 7th, 2014 11:21 am (UTC)
Меняли по гарантии в первый год на первом ТО лампу заднего левого габарита (мастер сказал, мол, хорошо она у тебя сейчас барахлит, гарантия на год на них). В третий год треснула прокладка какая-то на левой стойке двигателя или подушка двигателя, не помню подробности. Вибрация была и передавалась на руль. Поменяли все по гарантии, признали все без проблем.

Форд Фокус 2011 года, салон - Форд Измайлово.

Я думаю, тут от салона еще зависит. Я вот был в 4 разных салонах и остановился на Измайловском - отлично делают, разрешают присутствовать при ремонте, все интерпретируют в твою пользу.

Меньше читайте интернет, я думаю, что в подавляющем большинстве случаев при отказе в гарантии действительно была причина отказа. Как с телефонами - принес в сервис, не работает. Они смотрят - у вас вода внутри, это не гарантия. Клиент - да вы что, я никогда! А потом путем криков и срача выясняется, что "ну в ванную всегда беру, ну а что такого?!"
golosrazuma
Aug. 7th, 2014 12:33 pm (UTC)
Ясно, лучше сделать, от греха подальше.
Спасибо :)
(no subject) - osvald_katz - Aug. 7th, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 7th, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
nauchnik_vova
Aug. 7th, 2014 01:16 pm (UTC)
Опытные автомобилисты говорят, что все-таки два первых ТО надо обязательно делать (независимо от дороговизны). А у тебя и цена ТО вполне человеческая - дешевле только корейцы.
У машины могут быть серьезные скрытые дефекты, лучше перестраховаться и первые 30 тысяч отколесить с официальным ТО. Да и продать потом машину с отметками официального ТО гораздо проще.

PS: насколько мне известно, шкодовские дилеры хорошо ТО делают, не халтурят.

Хочешь испугаю тебя прайсом на ТО БМВ? :-)
golosrazuma
Aug. 7th, 2014 01:18 pm (UTC)
Испугай :)
(no subject) - nauchnik_vova - Aug. 7th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 7th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nauchnik_vova - Aug. 7th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
biboroda
Aug. 10th, 2014 07:52 am (UTC)
уже давно без машины, продал из-за ненадобности.
golosrazuma
Aug. 10th, 2014 08:06 am (UTC)
Где-то даже завидую :)
nedrugoi80
Aug. 21st, 2014 12:16 am (UTC)
Никогда не имел никаких проблем с заменой чего-то по гарантии. Просто говорил поменять то или это - меняли,
golosrazuma
Aug. 21st, 2014 04:47 am (UTC)
Ну имею в виду не небольшую замену, а серьзные поломки.
(no subject) - nedrugoi80 - Aug. 21st, 2014 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 21st, 2014 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedrugoi80 - Aug. 21st, 2014 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 21st, 2014 05:18 am (UTC) - Expand
edgun67
Sep. 12th, 2014 06:38 pm (UTC)
Мне по гарантии на Ниссане Х-трейл поменяли:

Диск
Ступичный подшипник
Подушки передних амортизаторов
Карданный вал
Рычаги
Покрасили дверь багажника

и ещё чего то по мелочи, на сумму более 120 тысяч рублей, машине почти три года, 96 000 пробега, обслуживался у официала.
golosrazuma
Sep. 12th, 2014 07:20 pm (UTC)
А у меня гарантия, как оказалось, всё равно уже закончилась :)
(no subject) - edgun67 - Sep. 12th, 2014 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Sep. 12th, 2014 08:18 pm (UTC) - Expand
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow