?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что ни говори, а за 12 лет в России я уже успел подзабыть об удовольствии общения с американскими сотрудниками всевозможных служб поддержки, плохо говорящими по-английски и с уровнем IQ, не превышающим их возраст. И сегодня я в полной мере окунулся в эту реальность.

Я давно бронирую авиабилеты через Expedia.com - там дешевле всего, удобно, быстро, да ещё и бонусные очки можно накапливать. И ни разу не было проблем. Вот и сегодня я забронировал там семейный отдых - то бишь три билета: себе, жене и сыну. Всё оплатил, получил подтверждение. После чего пошёл в личный кабинет Аэрофлота, где мой билет уже отразился, чтобы заполнить паспортные данные. И тут меня ждал первый сюрприз: по какой-то причине наш сын Андрей был там указан не как ребёнок, а как взрослый! В Expedia всё правильно - child, в в Аэрофлоте взрослый. Соответственно, при попытке ввести его дату рождения мне выдавалась ошибка. Я позвонил в Аэрофлот, где меня успокоили: билет агентский, и на билете все указано правильно, просто информация передалась неверно. Поэтому надо эти исправления внести через агента, а лучше всего паспортные данные и дату рождения - тогда и у них всё правильно отобразится.

Я позвонил в Expedia, где мне ответила плохо говорящая по-английски тётя...

И враз нахлынули воспоминания о моей американской молодости! :)

Я этой ТП два раза терпеливо объяснил, что мне требуется. Я также наивно полагал, что у неё перед глазами уже открыта моя бронь, номер которой я вводил до того, как эта ТП мне ответила. Оказывается, нет! Она только теперь спросила у меня номер брони. Пришлось в третий раз - уже не столь терпеливо - объяснять, что из трёх пассажиров двое взрослых и один ребёнок, но в авиакомпанию информация была передана неверно, поэтому я прошу это здесь исправить. ТП не придумала ничего лучшего, как предложить мне аннулировать (!) мою бронь и создать новую. WTF??? Я, начиная терять терпение, говорю, что не надо ничего аннулировать, и можете ли вы просто разобраться с ситуацией, почему информация о ребёнке не была передана Аэрофлоту? ТП на 5 минут зависла. Поняв, что в этом направлении мне ловить нечего, я решил зайти с другого бока: говорю, добавьте паспортные и личные данные моего сына в систему, тогда они, возможно, корректно отобразятся и у авиакомпании. ТП зависла ещё на 5 минут. Я на всякий случай напомнил о себе. На это она выдала прекрасное: "Я вижу, что у вас неправильно написана одна фамилия пассажира, я сейчас исправлю".
Это стало последней каплей. Я разве что не заорал на неё: "Ничего не трогайте, ничего не исправляйте, забудьте вообще, что я вам звонил! До свидания!"
Мдааааа....

Закончилось тем, что я написал письмо в поддержку с просьбой разобраться с ситуацией, которую подробно и во всех подробностях изложил.
На всякий случай написал ещё и в Аэрофлот.

Может, кто сталкивался с подобным? Не хотелось бы получить проблемы в день вылета. Как лучше всего это дело поправить?

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
melnik87
Aug. 10th, 2014 12:55 pm (UTC)
Ох и ё моё. Про IQ верно сказано.
golosrazuma
Aug. 10th, 2014 06:05 pm (UTC)
Да так и есть. Самых тупых дебилов туда нанимают.
melnik87
Aug. 11th, 2014 02:19 pm (UTC)
А тесты IQ, насколько слышал, запрещено проходить при приеме на работу?
golosrazuma
Aug. 11th, 2014 04:39 pm (UTC)
Понятия не имею. Но не удивился бы.
tonyhofstra
Aug. 10th, 2014 06:19 pm (UTC)
Типично русское поведение. ЛОЛ
golosrazuma
Aug. 10th, 2014 06:20 pm (UTC)
В чём именно "типичное русское поведение", ЛОЛ? Учись мысли формулировать, дурачок, ЛОЛ.
tonyhofstra
Aug. 10th, 2014 06:27 pm (UTC)
Буду учится. ЛОЛ. Это ж комплимент вам - типичнои русские. Или вы хотите быть типично американским
golosrazuma
Aug. 10th, 2014 06:28 pm (UTC)
Пиздец, ты можешь по-человечески написать то, что хотел? Я из твоего комментария ничего не понял.
tonyhofstra
Aug. 10th, 2014 06:29 pm (UTC)
Ну и хуй с ним!!!
nauchnik_vova
Aug. 12th, 2014 05:50 pm (UTC)
А тебе не приходит в голову, что можно брать лучшее из американского и русского?
В США на самом высоком уровне трудолюбие, деловитость, предпринимательская инициатива, умение работать с клиентами.
В России - смекалка.
nedrugoi80
Aug. 21st, 2014 12:27 am (UTC)
Имели схожую проблему когда ребенок был подлинкован к одному родителю, а при пересадке на дочернюю авиакомпанию - к другому. Проблема там часто не в тупости теток с хелпдеска, а в корявости софта. В результате накатали кляузу в компанию - подучили от них утешительный подарок размером примерно долларов в триста. Компания - Сингапурские Авиалинии.

Кстати, когда мне некое агентство в Москве продало паровозный билет на поезд, маршрут которого проходил через территорию страны, для которой у меня не было визы, хотя я четко им сигнализировал что я иностранец, я был ссажен с поезда на границе. По возвращению в Москву был послан грубым русским лексиконом при предъявлении мною притензий.
golosrazuma
Aug. 21st, 2014 04:52 am (UTC)
Кривость софта - это только часть проблемы. Но когда это и ещё помноженное на тупость - получается полный ахтунг. До сих пор, кстати, проблема не решена - хотя я им подрбонейшим образом всё расписал в письме, они до сих пор не могут толком не просто решить, но и понять суть проблемы! На днях отправил им уже третье письмо. Благо, до вылета еще почти 3 месяца - есть время всё устаканить.
nedrugoi80
Aug. 21st, 2014 05:03 am (UTC)
Вот тут срабатывает неприятный момент - людей понимающих работу системы в деталях, а уж умеющих исправить нестандартную ситуацию - единицы. На хелпдеске же сидят люди попроще. Не понимаю чего тут удивительного. Большинство обращений в хелпдеск идет от людей с iq не выше чем у самих телефонных клуш, и с проблемами соответствующего уровня.

В нашем же случае, блин, мы у стойки стояли почти все окно что было между рейсами. Что и раздражало - даже размяться не было возможности после 8часового перелета. За что им маляву и накатали.
golosrazuma
Aug. 21st, 2014 05:07 am (UTC)
С телефонным хелпдеском всё понятно. Но всё же когда письменный запрос приходит, тем более нестандартный, нужно это дело уже доводить до более высокого уровня - как бы очевидно. В вашем случае, по крайней мере, было ясно, куда обращаться, а я с этим агентством могу только на расстоянии общаться :)
nedrugoi80
Aug. 21st, 2014 05:10 am (UTC)
Письменный приходит от уровня ненамного выше чем хелпдеск. Ну а касательно расстояния - каждый раз когда я звоню на какой местный хелпдеск, я попадаю обычно в Малайзию
golosrazuma
Aug. 21st, 2014 05:11 am (UTC)
Ахаха!
Это да :))
Но я имел в виду, что у вас была возможность непосредственно подойти к стойке авиакомпании, которая накосячила. У меня такой возможности нет.
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow