?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чёрная неделя?

Итак, после чёрного понедельника пришёл ещё более чёрный вторник.
Я так понимаю, сейчас весь вопрос в том, успеет за сегодня еврик допрыгнуть до 100 или не успеет :)
Ваши ставки, господа?

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
telegamochka
Dec. 16th, 2014 12:48 pm (UTC)
Вообще-то, он уже недавно был 100, сейчас чуть откатился.
golosrazuma
Dec. 16th, 2014 12:49 pm (UTC)
Блин, отстал от жизни, как обычно.
Правда, курсы ЦБ на завтра на этом фоне смотрятся ещё забавнее - 61,15 и 76,15 :))
Интересно, что в обменниках будет.
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 16th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Dec. 16th, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 16th, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Dec. 16th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
kir_lim
Dec. 16th, 2014 12:57 pm (UTC)
Биржевой курс евро превысил 100 руб.
Я б сам не поверил, но новость висит на РКБ, от 15:15.
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.forbes.ru%2Fnews%2F275879-birzhevoi-kurs-evro-dostig-otmetki-100-rublei&lr=213&lang=ru
golosrazuma
Dec. 16th, 2014 12:58 pm (UTC)
Re: Биржевой курс евро превысил 100 руб.
Эх, опоздал я опять!
anshdo
Dec. 16th, 2014 01:34 pm (UTC)
Да ты оптимист, я смотрю. Я тут сижу, гадаю, доскачет ли бакс до соточки к вечеру.
golosrazuma
Dec. 16th, 2014 01:36 pm (UTC)
Сегодня точно нет. Но до конца недели вполне может :)
(no subject) - anshdo - Dec. 16th, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
melnik87
Dec. 16th, 2014 03:13 pm (UTC)
Блин, я тут себе приставку хотел купить на Новый год, так она за последнюю неделю подорожала на 2 тысячи. Позвонил в магазин, спросил, до Нового года больше не ожидается подорожаний? Ага, куда, там. Сказали, что рубль падает и что со следующей недели подорожает еще на 2 тысячи. Пипец какой-то... Вот, тороплюсь теперь заказать со дня на день.
golosrazuma
Dec. 16th, 2014 03:18 pm (UTC)
А я приставку для Торрент-ТВ купил себе удачно :)
melnik87
Dec. 16th, 2014 03:55 pm (UTC)
Я PS4 хочу взять ) А то с компом всё накладнее и накладнее - многие игры уже не тянут на хороших настройках.
(no subject) - golosrazuma - Dec. 16th, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
bor_odin
Dec. 16th, 2014 07:00 pm (UTC)
Сегодня отскочил, но с большой вероятностью к НГ допрыгнет))
golosrazuma
Dec. 16th, 2014 07:13 pm (UTC)
К НГ надо принимать ставки на доллар=100 :)
(no subject) - bor_odin - Dec. 16th, 2014 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Dec. 17th, 2014 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - bor_odin - Dec. 17th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
styazshkin
Dec. 16th, 2014 10:08 pm (UTC)
В обменниках уже и перепрыгнул)
golosrazuma
Dec. 17th, 2014 07:59 am (UTC)
Скучно не будет :)
lunohod
Dec. 17th, 2014 01:26 pm (UTC)
До завтрашнего выступления Путина будут держать всеми силами.
А затем будет "черная пятница", а скорее всего "черный понедельник"
Улетит за 100 со свистом
golosrazuma
Dec. 17th, 2014 04:06 pm (UTC)
Поглядим :)
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow