?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Теперь ещё и хоккеисты...
Вообще, мутная история с этим мельдонием, очень мутная.
Знакомый врач мне поведал интересное.
Во-первых, мельдоний выводится из организма в течение полугода. То есть, даже получив уведомление в октябре, чисто физически невозможно было к январю вывести следы мельдония.
Во-вторых, мельдоний не является допингом как таковым. Ни в каком виде. Всё, что он делает, это помогает организму быстрее восстановиться после физических нагрузок. Внезапное признание его допингом не имеет никакого смысла. Спортивного уж точно.
То есть по сути одним ловким движением половина ведущих российских спортсменов оказалась вне спорта. И крайне удачно выбрано время - перед Олимпиадой.
Вновь приходит на ум аналогия с бандой Ликсутова-Собянина, которая посреди ночи ставит на дорогах знаки, запрещяющие стоянку, а к утру эвакуируют все совершенно законно припаркованные накануне автомобили.
Я очень далёк от теорий заговора против России, но эта история крайне дурно пахнет. Я бы даже сказал, вонняет.
Разубедите меня, что ли...

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
prosto_vova
Apr. 7th, 2016 08:14 am (UTC)
Вить привет.
Смотри. Все запрещенные в спорте вещества делятся фактически на 3 группы.
1. Увеличивающие силу, меткость, метаболизм, кровяные тельца и черт еще знает что (то что ты называешь допинг)
2. Маскирующие п.1 (на чем испокон веку биатлонисты попадались)
3. Именно что восстанавливающие. Это тоже допинг, в рядах запрещенных восстанавливающих до черта.

А еще кроме сборной РФ еще куча спортсменов из других сборных влетели с тем же мельдонием.
А еще сейчас прошло больше, чем полгода с 1 октября. И если сейчас срочно снимают целую сборную, то это точно, что они жрали мельдоний после запрета.
Будто до этого не знали про сроки его выведения.
golosrazuma
Apr. 7th, 2016 08:25 am (UTC)
Вов, с твоим п. 3 никак не соглашусь.
Эдак можно и минеральную воду приравнять к допингу :)

С 1 октября прошло ровно полгода и 5 дней. Следы вполне могли сохраниться. Да и, кстати, они могли и не знать, что он столько времени выводится. Если ты принимаешь какой-то препарат, который никаким боком не относится к даже потенциально запретным, на хрена тебе вообще думать о том, сколько он выводится из организма? А так, неделя-другая на раскачку ушла - и вот результат.
Да, многие влетели с мельдонием. Интересно, кстати, было бы посмотреть стастистику по странам.
Но я настаиваю, что никакого практического смысла запрещать мельдоний не было.
Очень мутная история. Как говорится, cui bono? Кому это выгодно? ИМХО, здесь стопроцентная политика, подковёрные игры. Кстати, прекрасная тема для журналистского расследования.
Эх, было бы у меня времени побольше :)


Edited at 2016-04-07 08:26 am (UTC)
(no subject) - prosto_vova - Apr. 7th, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Apr. 7th, 2016 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_vova - Apr. 7th, 2016 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Apr. 7th, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_vova - Apr. 7th, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Apr. 7th, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - andy_cher - Apr. 8th, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Apr. 8th, 2016 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magistral77 - Apr. 10th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Apr. 11th, 2016 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - magistral77 - Apr. 10th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Apr. 11th, 2016 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - magistral77 - Apr. 10th, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
aerohunter
Apr. 7th, 2016 10:24 am (UTC)
Насколько я помню, в официальных документах даже не упоминается слово допинг. Есть понятие "запрещенный препарат". И случаев таких была масса. Перуцци и Рыбку дисквалифицировали за мочегонное. Кого-то из гимнасток или фигуристок (вроде) за капли от насморка. Обычный лидокаин, который применяется у всех зубных, запрещен. Шовковский когда-то рассказывал, как играл с двумя переломанными пальцами на руке и максимум что можно было, это 2 таблетки кетанова. Один и тот же препарат, но разных производителей может быть запрещен либо разрешен. Или же одинаковый препарат, но в уколах можно, а в таблетках нельзя. В общем придури там хватает.
Но если уж собрались играться в этой песочнице, то играть нужно по этим правилам. Или строить свой лунапарк с блекджеком и шлюхами. А все остальное в пользу бедных.
golosrazuma
Apr. 7th, 2016 10:27 am (UTC)
Такое впечатление, что в этой песочнице правила меняются по ходу игры. Сам чёрт ногу сломит.
Разогнать нахер эту мафию ВАДА давно пора. Сборище дегенератов и самодуров, реально.
aerohunter
Apr. 7th, 2016 10:29 am (UTC)
Кстати, по поводу восстанавливающих. И Шева про Милан упоминал и Чигринский про Барсу, что с их врачами (не уточняя что это значит) на второй день после игры как огурчик. А у нас почти неделю ноги ватные. Вот и суди, допинг или нет.

Edited at 2016-04-07 10:30 am (UTC)
(no subject) - golosrazuma - Apr. 7th, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - aerohunter - Apr. 7th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Apr. 7th, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - golosrazuma - Apr. 7th, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - aerohunter - Apr. 7th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Apr. 7th, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - aerohunter - Apr. 7th, 2016 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Apr. 7th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aerohunter - Apr. 7th, 2016 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Apr. 7th, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aerohunter - Apr. 7th, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Apr. 7th, 2016 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aerohunter - Apr. 7th, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Apr. 7th, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aerohunter - Apr. 7th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Apr. 7th, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magistral77 - Apr. 10th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magistral77 - Apr. 10th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Apr. 11th, 2016 05:51 am (UTC) - Expand
bor_odin
Apr. 7th, 2016 03:01 pm (UTC)
Я слышал специалистов, что он выводится за пару недель...
Но я бы вообще разрешил принимать всё, что угодно. Пусть травятся на наши деньги, а мы будем радоваться и болеть за них))
golosrazuma
Apr. 8th, 2016 05:29 am (UTC)
Поддерживаю на сто процентов! Давно об этом говорю :)
tonyhofstra
Apr. 17th, 2016 09:57 pm (UTC)
Исследования говорят о противоположном. Мало того что он нелинейно выводится. Если принимать постоянно то вообще аккумулируется.
bor_odin
Apr. 18th, 2016 12:17 am (UTC)
Может быть. Но тогда он у всех наших спортсменов должен быть.
(no subject) - golosrazuma - Apr. 18th, 2016 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - bor_odin - Apr. 18th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Apr. 18th, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bor_odin - Apr. 18th, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Apr. 18th, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 8th, 2016 02:56 pm (UTC)
Моя версия
Тут дело с мельдонием может быть вот в чём.
Мельдоний - довольно дешёвый прпарат, а вот его амерканский аналог (не запрещён)очень дорогой.
Так вот я думаю, нет ли тут сговора ВАДА с американскими фармакологами с целью устранить конкурента и заставить спортсменов покупать дорогое заокеанское лекарство? Причём именно американцвы настояли на запрещении мельдония.Т.е ВАДА попросту получили взятку.По-моему, такое очень даже возможно.
golosrazuma
Apr. 8th, 2016 02:58 pm (UTC)
Re: Моя версия
Вполне правдоподобная версия. Вполне в духе взаимоотношений американцев с "независимыми" организациями типа ВАДА, ВОЗ, и прочими жуликами.
magistral77
Apr. 10th, 2016 03:33 pm (UTC)
Согласен полностью.
Добавлю, что антидопинговая политика, возведённая в абсолют, дошла до абсурда, с добавлением туда таких банальностей, как кофеин (из кофе, в том числе), гемоглобин, гормон роста и т.п.
Учитывая также добавление алкоголя, наркотиков и пр., абсолютно никак спортсменам не помогающим, а очень даже наоборот, понимаю, что речь идёт не о "борьбе за чистоту результата", а за некий "химически чистый идеал человека", некоего "гнотобионта из вакуума".
Чем закончится весь этот маразм - Бог весть.
golosrazuma
Apr. 11th, 2016 05:45 am (UTC)
Никому не подконтрольная чиновничья структура всегда идёт в разнос. Доказано и проверено сотни раз. Так что удивляться нечему. И в этом плане ВАДА не далеко ушла от бешеного принтера в лице российской госдуры.
tonyhofstra
Apr. 17th, 2016 10:02 pm (UTC)
История канешна мутноватая. Но вроде как ВАДА разрешила небольшое содержание препарата

"Всемирное антидопинговое агентство (WADA) выступило с заявлением по запрещенному с 1 января 2016 года препарату мельдонию.

Сообщается, что концентрация препарата в 1 микрограмм в допинг-пробе спортсмена, которая была сдала до 1 марта 2016 года, является допустимой.

Для остальных случаев, когда концентрация мельдония составила более 1 микрограмма, WADA продолжит исследования."
golosrazuma
Apr. 17th, 2016 10:18 pm (UTC)
Опомнились, бляди.
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow