?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Три буквы наступают...

Я про РПЦ, а не про то, что вы подумали. Хотя лучше бы наступало то, о чем вы подумали. Вот уже и новый праздник объявили: "День крещения Руси". Эта чернорясная мафия задолбала, если честно. Закон Божий в школах - на очереди?

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
gringo_sabotage
Apr. 21st, 2010 06:12 pm (UTC)
праздники
им лишь бы гулять, бухать и гадить. И как не глянешь в календарь - все красными числами ПГМ отмечено.
golosrazuma
Apr. 21st, 2010 06:38 pm (UTC)
Да пипец полный
berlinoise
Apr. 21st, 2010 07:01 pm (UTC)
Поповский маразм крепчает.
golosrazuma
Apr. 21st, 2010 07:41 pm (UTC)
Поповский маразм всегда был, есть и будет. Это по определению. Бесит то, как власть вылизывает промежность этой мразоте...
grey_ink
Apr. 21st, 2010 07:44 pm (UTC)
Скорее наоборот. За это власть закрывает глаза на церковные замашки.
golosrazuma
Apr. 21st, 2010 07:45 pm (UTC)
Скажу проще - власть и РПЦ находятся в перманентной позе 69 :)
lunohod
Apr. 21st, 2010 09:28 pm (UTC)
я даже знаю, как конкретно зовут представителей этой власти.. тссс
golosrazuma
Apr. 21st, 2010 09:29 pm (UTC)
я думаю мы все это знаем :))

ЗЫ Миш, что там Семен? Потереби его насчет сайта? Мы готовы на его условия :)
lunohod
Apr. 22nd, 2010 11:58 am (UTC)
Он или нашел кого-то или просто обиделся... или ты не знаешь как меняется менталитет у самзнаешькакой диаспоры на западе?
golosrazuma
Apr. 22nd, 2010 12:46 pm (UTC)
Ты ему намекни, что есть такое понятие как "торг". В жизни может пригодиться. А то может он и не в курсе. Ну и докучи передай ему, что он мудак :)
lunohod
Apr. 22nd, 2010 01:28 pm (UTC)
Вить, не буду...
потому-что он еще более-менее адекватный на фоне остальных
ты посмотри, сколько мудаков ошивается на форуме gday.ru особенно в теме "Возвращение в Россию"
он просто агнец божий по сравнению с ними
Радует только, что на том же форуме обнаружились два вполне на удивление вменяемых человека, надеюсь завтра с ними лично познакоиться
berlinoise
Apr. 21st, 2010 08:54 pm (UTC)
А что, закон божий разве ещё не является обязательным предметом в школе?
golosrazuma
Apr. 21st, 2010 08:57 pm (UTC)
К счастью, нет, но боюсь, скоро станет...
berlinoise
Apr. 21st, 2010 09:00 pm (UTC)
А тут сынуля подрастает... Борьба предстоит не на жизнь, а на смерть.
golosrazuma
Apr. 21st, 2010 09:01 pm (UTC)
Не то слово.
rbpencil
Apr. 22nd, 2010 08:15 am (UTC)
фактически уже ввели. там смесь на одну четверть (хрестЬянство-мусульманство-иудаизм) в какой пропорции понять несложно. и только с 5-7 класс это. но вроде почти без принуждения и по соглосованию с родителями (ПОКА). лично я против этого предмета на 85%
и назвали типа этика религиозной культуры. когда мне говарят перекристица (когда это нужно) у меня отмаз классный рука в локте негнется - что есть истиная правда))))
golosrazuma
Apr. 22nd, 2010 08:19 am (UTC)
Я против этого предмета на 1000%. И не дай бог хоть одна сука попытается навязать это моему ребенку.

"Этика религиозной культуры" - пиздец полный...

Насчет руки не знал :) А как так получилось??
elena_gadyukina
Apr. 23rd, 2010 09:02 am (UTC)
Я за "историю религий" - академический курс. Чтобы без фанатизма :-))
golosrazuma
Apr. 23rd, 2010 09:05 am (UTC)
При условии, что преподавать будет атеист! Я думаю, Никонов очень интересно мог бы провести такой курс лекций :)))
elena_gadyukina
Apr. 23rd, 2010 09:09 am (UTC)
Никонова попрет в другую сторону, а тут нейтралитет (можно и вооруженный) важен :-))
golosrazuma
Apr. 23rd, 2010 09:18 am (UTC)
Зато каким живым языком все это будет происходить!
elena_gadyukina
Apr. 23rd, 2010 09:22 am (UTC)
Петрович начнет стебать попов, они окрысятся и все накроется. Не, Петровичу читать историю антирелигий или краткий курс атеизма, это да :-))
golosrazuma
Apr. 23rd, 2010 09:23 am (UTC)
А попов близко не подпускать к месту обучения!
elena_gadyukina
Apr. 23rd, 2010 09:47 am (UTC)
хорошо простебали! Орлуше зачот
rbpencil
Apr. 23rd, 2010 10:04 am (UTC)
2/10/07 преломал в трех местах правую руку...полгода неработал тогда...полнустью востановить руку денег надо ОЧЕНЬ много
golosrazuma
Apr. 23rd, 2010 02:59 pm (UTC)
Охренеть :( Это где ж ты так умудрился ее переломать-то?
Виталий Фадеев [blogspot.com]
Apr. 22nd, 2010 09:54 am (UTC)
golosrazuma
Apr. 22nd, 2010 09:55 am (UTC)
Забавно :)
elena_gadyukina
Apr. 23rd, 2010 09:01 am (UTC)
А как тебе такая книжка?
http://lib.rus.ec/b/140525/read

ИМХО слишком физиологична :-))
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow