?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Охуевшая чернорясская шваль переступает все возможные грани...

Взято у a_nikonov:

Есть у меня приятель. Историк по образованию. Диссертацию защитил по древне-славянской письменности. Увлекается темой язычества Древней Руси. Клуб какой-то там историко-славянский посещает. В общем, прёт его от Перуна и Велеса, как его же бабку от Иисуса. Короче... Родили они тут с женой сына и решили назвать его в духе своего чудаковатого исторического хобби Владамиром. (Не Владимиром, а именно Владамиром).
Пришли в один из московских ЗАГСов. А ребенка под этим именем там наотрез отказываются регистрировать! Говорят, рекомендации из Епархии по именам пришли. И в них не то, что Владамира, Ярослава - нет! Вычеркнут и точка. Мой приятель пытался было воззвать чиновников к логике, мол рекомендации - не запрет! Да какой-там! Есть, говорят, высшее указание и все тут! А как оно называется - запрет или рекомендации, нас дескать, мало волнует, мы - люди маленькие. А потом интересуются, так ненавязчиво, а чегой-то это вы имеете против рекомендованных Епархией имен. Вот, например, по церковному календарю если посмотреть на дату рождения Вашего Чада (именины), то очень даже звучно его можно наречь. Далее привожу список, который мать ребенка, успешный юрист, переписала для суда: Авклентий, Зотик, Савва, Пафнутий, Трифон, Лазарь, Хрисипп и ВНИМАНИЕ.......... ПИЗДРАН !!!!!! Это, блядь, не шутка, это они живому человеку в документе готовы написать! А вот Владамир для них, видите ли - не имя. Такого в списке - нет. В конце концов, история закончилась, как и должна была закончиться. Есть теперь в России еще один (честно говоря, не знаю, был ли до него) Владамир. Но назвали его так через суд и нервотрепку. А вот ПИЗДРАНОМ обозвать были готовы за "здрасьте".

А что, звучит: Пиздран Хрисиппович. Или Зотик Пиздранович :)))

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
voiceoftheworld
May. 5th, 2010 08:54 pm (UTC)
Интересно было бы почитать этимологию имени "Пиздран"...
golosrazuma
May. 5th, 2010 08:56 pm (UTC)
Самое интересное, что яндекс на Пиздран выдает только ДВЕ страницы:

1. ГЕНЕРАТОР РУГАТЕЛЬСТВ - Индекс непопулярности
2. Ресурс Удава :: Фкусно жрать
айран-пиздран

Что-то у меня сомнения возникают про Пиздрана :)
voiceoftheworld
May. 5th, 2010 09:09 pm (UTC)
Нда, как-то оно сомнительно...
lunohod
May. 5th, 2010 09:20 pm (UTC)
бляпиздец... бельгийцы запрещают паранджу, а наши медведы идут ровно в противоположном направлении
golosrazuma
May. 5th, 2010 09:21 pm (UTC)
Здравый смысл покинул медведов окончательно...
lunohod
May. 6th, 2010 01:33 pm (UTC)
Вить, а он там когда нибудь был?
у кукол обычно мозги из опилок... как у Винни Пуха :-)
golosrazuma
May. 6th, 2010 01:35 pm (UTC)
Иногда некие здравые мысли проскакивают, но вот эта поза 69 с РПЦ - за гранью добра и зла...
3letters
May. 6th, 2010 05:54 am (UTC)
имха пиздежь и провокация:)
golosrazuma
May. 6th, 2010 07:09 am (UTC)
Про Пиздрана может и пиздеж, а вот то, что РПЦ охуела - факт :)
3letters
May. 6th, 2010 07:43 am (UTC)
охуела факт
но про владомира думаю тоже пиздежь:)
golosrazuma
May. 6th, 2010 07:46 am (UTC)
Про Владамира вполне может быть реально. Хотя ХЗ :)
dwertys
May. 6th, 2010 09:28 am (UTC)
Это старое церковное имя....
Они свод церковных имен им прислали в качестве рекомендации....

Ну что нормально, теперь наших детей будут звать Мамай и Пиздран...
golosrazuma
May. 6th, 2010 09:29 am (UTC)
Ужоснах!
dwertys
May. 6th, 2010 09:45 am (UTC)
http://dwertys.livejournal.com/22720.html

Прочти лучше это, а точнее коменты к этой записи...
ttg_
May. 7th, 2010 06:12 pm (UTC)
... Хм.. А у нас типа уже не "светское" государство?! ст.14 Конституции уже отменили? Епархия говоришь?!Хм...
golosrazuma
May. 7th, 2010 09:12 pm (UTC)
Светское государство у нас, судя по всему, только на бумаге :( Власть давно уже находится с РПЦ в позиции 69...
velvetsnake
May. 12th, 2010 08:00 pm (UTC)
Да я тебе за тему только +10 готова поставить. Это смех сквозь слёзы. Каюсь, не сдержалась, я не смеялась. Я ржала, что совершенно не пристало даме. да ещё в 11 вечера, при захворавшем сюпруге и спящем дите. Да что ж это, Вашу мать творится? Я, конечно, не историк, но, помнится, и во времена несовременные к святкам относились именно как к рекомендациям??? Не говоря уже о нынешних?! Ну, как, как люди, даже не отягощённые трехзначным коэффициентом интеллекта могут всерьёз говорить таки вещи?!
golosrazuma
May. 12th, 2010 08:36 pm (UTC)
Ну, как, как люди, даже не отягощённые трехзначным коэффициентом интеллекта могут всерьёз говорить таки вещи?!
Дык а только такие люди подобные вещи и говорят!
velvetsnake
May. 12th, 2010 08:04 pm (UTC)
кста, может, и удержалась бы, но педантичный муж не позволил. Без всякого недоверия к источнику - яндекс при упоминании этого звучного имени выдаёт ссылки только на статью. В полном именослове оно не упоминается.
http://supercook.ru/name-imenoslov.html
golosrazuma
May. 12th, 2010 08:37 pm (UTC)
Да, я тоже в яндексе смотрел, в связи с чем у меня возникли сомнения.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow