?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжение истории

Выяснились некоторые любопытные подробности истории с арестом Эдгара Стила.

Друг Эдгара - Ал - был у него в гостях, когда Эдгара взяли. Полиция забрала из дома все драгоценности, все золото, все деньги, которые нашла. Чуть позже Ал вернулся в дом Эдгара покормить кошку и обнаружил, что весь дом буквально вывернут наизнанку! При этом ни одна единица оружия (а коллекция у Эдгара приличная) не была тронута! Довольно странно, учитывая, что его обвиняют в покушении на двойное убийство. Таким образом, у Эдгара нет денег даже оплатить залог, чтобы дожидаться суда под подпиской о невыезде. В прессе прошла информация, что ему бы это не удалось все равно, поскольку у него, вероятно, были планы выехать из страны. Откуда такая информация? О, это совсем интересно! Он еще зимой мне говорил, что очень хотел бы приехать в Россию и на Украину, обязательно посетить Крым. Во время нашей последней беседы неделю назад речь уже конкретно шла об августе. Если это не какое-то невероятное совпадение, то Эдгара, судя по всему, прослушивают по всем каналам. Вот и решили его взять тепленьким, пока он никуда не срулил.

А газетчики тем временем сообщили, что было якобы обнаружено взрывное устройство, прикрепленное к днищу машины Стила. Причем это безобразие увидел некто, сообщил куда следует, машину повезли в автомастерскую, где и обнаружили бомбу. Имени у этого "некто", разумеется, тоже нет!

Вот такая свобода и демократия...

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
morus2
Jun. 16th, 2010 01:51 am (UTC)
....фигасе!...у меня вроде бы иллюзий на эту тему небыло, но такие примеры....заставляют задуматься...
:(
golosrazuma
Jun. 16th, 2010 08:17 am (UTC)
Честно говоря, даже меня, привыкшего ждать от Америки любой подлости, эта история шокировала... Там уже якобы и бомбу обнаружили - я дописал в записи только что.
(Anonymous)
Jun. 16th, 2010 08:11 pm (UTC)
Ни одно государство принципиально ничем и никак не отличается от другого. Общества могут различаться, государства - нет.
Кажущиеся различия могут возникать из-за того, что разные организмы по-разному борются с одной и той же заразой. Поэтому в одном обществе симптомы сильнее, в другом их вроде бы и вовсе нет, а от третьего остался лишь смердючий труп.

Pointer
melbu
Jun. 16th, 2010 06:55 am (UTC)
Я не очень понимаю какие в пендосии правила. Но по моим понятиям размер залога за изменение меры пресечения должен измеряться десятками тысяч баксов. Неужели у Эдгара такие суммы лежали дома под матрасом? Или он тоже отказался от карточки соцстраха и не имеет возможности держать деньги в финансовом учреждении?

А у него нет друзей и родственников, чтобы оплатить залог?
golosrazuma
Jun. 16th, 2010 08:17 am (UTC)
В залоге ему отказано изначально. Но нала было у него дома прилично.
melbu
Jun. 16th, 2010 10:29 am (UTC)
>Таким образом, у Эдгара нет денег даже оплатить залог, чтобы дожидаться суда под подпиской о невыезде.
>В залоге ему отказано изначально.

Тогда зачем изымать деньги и ценности? Вы хотите сказать, что его ограбили просто и всё?
golosrazuma
Jun. 16th, 2010 05:31 pm (UTC)
Очень похоже. Докучи...
gringo_sabotage
Jun. 16th, 2010 06:58 am (UTC)
а пендосские оборотни в форме имеют право конфисковать ценности по своему усмотрению ?
golosrazuma
Jun. 16th, 2010 08:18 am (UTC)
Теперь, видимо, да.
Виталий Фадеев [blogspot.com]
Jun. 16th, 2010 01:56 pm (UTC)
Никогда не испытывал иллюзий в отношении штатовских правоохранителей. Меня после прочтения всех подробностей очень удивило что его не застрелили при аресте. Наличие в доме арсенала с оружием именно убийством при аресте и заканчивается. Так что твоему другу ещё повезло...
golosrazuma
Jun. 16th, 2010 05:30 pm (UTC)
Нееее, застрелить при аресте - это не то! Из него наверняка будут делать супер-показательный процесс! А оружейный арсенал, кстати, оставили, вероятно, именно по этой причине. На дом нагрянут телевизионщики, со всех ракурсов заснимут его коллекцию, и это будет еще одним доказательством того, что "оружие провоцирует" на преступления, экстремистские действие и так далее. Эдгар потрясающе удачный персонаж для показательного процесса!
elena_gadyukina
Jun. 16th, 2010 05:11 pm (UTC)
Так ты оказывается детскую порнографию размещал? Гы
И ведь продолжаешь, бесстыдник! Поделом тебе!
http://golosrazuma.livejournal.com/51265.html
golosrazuma
Jun. 16th, 2010 05:19 pm (UTC)
Да, и не могу остановиться, представляешь?! :)
elena_gadyukina
Jun. 16th, 2010 05:22 pm (UTC)
Какой ты...темпераментный весь :-))

Да, плохи дела у штатов... Просто пиздец я бы сказала.
Они должны птичке Юре приплачивать за пропаганду, я щетаю :-))
golosrazuma
Jun. 16th, 2010 05:24 pm (UTC)
Да не то слово. Вот честно, при всем, что там творится, даже я в шоке от этой истории. Может, потому что впервые "снаряд рванул" так близко. Моя история с жестким диском теперь кажется детской забавой.
dwertys
Jun. 16th, 2010 06:13 pm (UTC)
Жесткач. Ты принимал какие то меры?
Напиши мне как будешь в аське или скайпе...Есть предложение...
bogoeb
Jun. 16th, 2010 06:32 pm (UTC)
все праильно!
так ему и нужно, пидарасу
(Deleted comment)
golosrazuma
Jun. 16th, 2010 06:40 pm (UTC)
Браво!
(Deleted comment)
golosrazuma
Jun. 16th, 2010 06:49 pm (UTC)
Доработали прекрасно!
elena_gadyukina
Jun. 16th, 2010 07:01 pm (UTC)
Вот СвиноПтицу покажите, ага :-)) А то так хвалит, так нахваливает :-))
coturnix19 [diary.ru]
Jun. 16th, 2010 07:55 pm (UTC)
Просто америка съезжает в гавно быстрее чем россия. Но это никак не значит, шо россия тоже туде не сьезжает.
elena_gadyukina
Jun. 16th, 2010 07:59 pm (UTC)
Ну Каклостан то не скатился до каннибализма если что :-)
А там нет нефтянки, более чистая среда для эксперимента.
fon_butterfly
Jun. 16th, 2010 06:52 pm (UTC)
Опять приходит с обыском конвой.
Опять нашли под полом пулемет.
Я думал, это тот же - нет, другой.
Какая сволочь их туда кладет?!..
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow