?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сторонники Эдгара Стила создали сайт в его поддержку, где также будет выкладываться вся свежая информация:
http://www.free-edgar-steele.com/

Через пару дней выложу перевод весьма любопытного текста. Оказывается, аналогичные случаи уже бывали, и во всех из них сценарий одинаковый - высосанные из пальца покушения на убийство. Честно говоря, до этого момента у меня было больше доверия к американскому правосудию, чем к российскому. А теперь получается, что тому, с какой легкостью пендосы штампуют политических преступников, мог бы позавидовать и сам Виссарионыч...

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
plka
Jul. 30th, 2010 08:45 am (UTC)
Наверное, всё же политика везде одинаковая.
golosrazuma
Jul. 30th, 2010 08:49 am (UTC)
Абсолютно. От перемены мест методы не меняются.
loboff
Jul. 30th, 2010 10:32 am (UTC)
Я вообще от этой истории немножечко подохуеваю. Как бы несмотря ни на что, об Америке думалось по-другому (даже после твоей книги - скорей, как раз наоборот, твоя книга отчего-то добавила к США симпатий :) ). Но вот такие расправы в лучших гэбешных традициях - это да, это жопа...
golosrazuma
Jul. 30th, 2010 10:34 am (UTC)
Не поверишь - даже я думал о США лучше, несмотря на историю с изъятием у меня жесткого диска :)
loboff
Jul. 30th, 2010 10:50 am (UTC)
Так всё могло измениться за 8 лет?

У меня жена хорошо выразила вот это ощущение "немотивированной симпатии" после прочтения и моего вопроса "Ну как?" - "Поразило, что они там ВЫНУЖДЕНЫ обманывать людей (это по поводу налогов). Не просто тупо нагибать и ставить в известность, что нагнули, даже не скрываясь и не стесняясь абсолютно, как у нас, а - что-то скрывают, как-то исхищряются. Нам бы хотя бы частично такое уважительное отношение к людям, и уже жили бы совсем в другой стране"

И тут - такое...
golosrazuma
Jul. 30th, 2010 03:49 pm (UTC)
Их хорошо нагибают в других областях...
loboff
Jul. 30th, 2010 04:00 pm (UTC)
Хз. Как нас нагибают по всем пунктам, не скрываясь, вообще даже за людей не считая...
mike_tsi
Jul. 31st, 2010 07:10 pm (UTC)
бля кэгэбично
Честно говоря, до этого момента у меня было больше доверия к американскому правосудию, чем к российскому



гут
зер гут
Палыч у нас правосудие боле мене открытое
ето нащщет пра ментов кстати
golosrazuma
Jul. 31st, 2010 07:23 pm (UTC)
Re: бля кэгэбично
Открытое - это в смысле прокуроры заранее договариваются с судьями в открытую? Да, согласен!
mike_tsi
Jul. 31st, 2010 07:54 pm (UTC)
Re: бля кэгэбично
мы пра американов или про нас?

Открытое - это в смысле прокуроры заранее договариваются с судьями в открытую? Да, согласен!


так в америке

у нас тяжелее засудить закрыто
golosrazuma
Jul. 31st, 2010 08:01 pm (UTC)
Re: бля кэгэбично
Хаха!
mike_tsi
Aug. 1st, 2010 12:39 pm (UTC)
Re: бля кэгэбично
Открытое - это в смысле прокуроры заранее договариваются с судьями в открытую? Да, согласен!


так в америке
и это называется типа сделка
и все рады

у нас такого пака нет

у нас принципальна другая правовая система
континентальная
основаная на писаном законе
у америкосов система общего права
основаная на прецедентах
бля пишу па- албански
паэтаму в расии ты можешш
пачитать закон на консультанте
и итти в суд
адвакаты пидорные не нужны если у тебя есть галавной моск и ты не собираешшшся давать взятки в суде т е судье

в америке как ты хорошо это описал ф сваей книгеебана куча адвокатов иф сто раз больше преценннндентов каторые эти адвокаты изучают
и нармальному пацану в суд итти кстати это вроде не паалбански тяжело

я достаю из широких штанин ук плюс упк
У НАС ВСЕ ОТКРЫТО ДЕЛАЕТСЯ
типа закрыли - тока черес суд и т д и т п
я ни в коем случае не оправдываю наших ментов позорных которые позорные

а у мерикосов палучаеттся делай что хош
гуантанамо развернули на фсю сша
если я правильно понял из твоих постов
golosrazuma
Aug. 1st, 2010 08:18 pm (UTC)
Re: бля кэгэбично
у америкосов система общего права
основаная на прецедентах


Вот не надо пиздеть только.
По конституции у них законодательное право. Другое дело, что де-факто используется прецедентное...

А у нас да, самый справедливый суд в мире! Самый басманный я даже сказал бы!
mike_tsi
Aug. 2nd, 2010 08:37 pm (UTC)
Re: бля кэгэбично
сори пачитаю канституцию
вся книшка фирма гришема про раскапывание прецедентов

я ф принципе о том же
что де-факто используется прецедентное...
па русски общее

пока констит не прочитал в штатах есть один где чиста континентальное право
луизиана бывш франц


mike_tsi
Aug. 3rd, 2010 05:29 pm (UTC)
Re: бля кэгэбично
Поправка VII

Во всех исковых производствах, основанных на общем праве, где оспариваемая цена иска превышает двадцать долларов, сохраняется право на суд присяжных; ни один факт, рассмотренный присяжными, не может быть пересмотрен каким-либо судом Соединенных Штатов иначе, как в соответствии с нормами общего нрава. (Ратифицирована 15 декабря 1791 г.)


вот конституция
вот общее право
как у всех нормальных англосаксов
golosrazuma
Aug. 3rd, 2010 05:31 pm (UTC)
Re: бля кэгэбично
И что? Все равно пересматривали, между прочим. А конституция по-прежнему говорит, что ЕДИНСТВЕННЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ в США является Конгресс. Не суды присяжных, а КОНГРЕСС.
mike_tsi
Aug. 3rd, 2010 05:56 pm (UTC)
Re: бля кэгэбично
а кто ш говорит че суд присяжных законодательный орган

суд присяжных делает ВЕРДИКТ т е да-нет
а судья выносит решение
которое и становится прецедентом
обязательным для последующих аналогичных дел
с точки зрения тупого посконного здравого смысла
т е моего
полная ебанутость

разумеется все решения судья выносит по закону принятому конгрессом или штатами отдельными


бля
а у нас падругому
у нас мировой судья может насрать на все указания верховного суда и вынести решениесвое
и пока его не опротестуют в вышестоящем суде оно работает






golosrazuma
Aug. 3rd, 2010 06:00 pm (UTC)
Re: бля кэгэбично
которое и становится прецедентом
обязательным для последующих аналогичных дел

Опять хуйню пишешь.
mike_tsi
Aug. 3rd, 2010 06:07 pm (UTC)
Re: бля кэгэбично
я упал атжался
пачиму ?











7
golosrazuma
Aug. 3rd, 2010 06:10 pm (UTC)
Re: бля кэгэбично
Потому что он не только не обязан, но по закону вообще не должен ссылаться на так называемый прецедент. Ибо дело рассматриваться должно по конституции только на основании кодекса законов, без всяких прецедентов. Другое дело, что на деле чаще всего используются прецеденты. Но еще раз повторяю - это противозаконно!
mike_tsi
Aug. 3rd, 2010 06:13 pm (UTC)
Re: бля кэгэбично
Ибо дело рассматриваться должно по конституции только на основании кодекса законов
и где ето в консте ты нашел
когдасори покажи
golosrazuma
Aug. 3rd, 2010 06:15 pm (UTC)
Re: бля кэгэбично
Конституция США совершенно однозначно определяет в части 1 статьи I, что Конгресс – это единственный законодательный орган. Другими словами, все законы могут быть написаны только Конгрессом, и США – страна законодательного права, а не прецедентного!
mike_tsi
Aug. 3rd, 2010 06:28 pm (UTC)
Re: бля кэгэбично
во!
как ты не вььььедешь
для американов разумеется Конгресс – это единственный законодательный орган.
а система права общая т е прецедентная
и так как иотцыоснователи были англиками ф принципе другую систему они поставить не могли
задрало жать на кнопки позвони 8-906 -
golosrazuma
Aug. 3rd, 2010 06:29 pm (UTC)
Re: бля кэгэбично
Ладно, не хочу я спорить с тобой, считай как знаешь :)
Звонить нет времени - работы до хера
mike_tsi
Aug. 3rd, 2010 06:32 pm (UTC)
Re: бля кэгэбично
Бог в помощщщщь
mike_tsi
Aug. 3rd, 2010 06:17 pm (UTC)
Re: бля кэгэбично
Палыч в америке ебанутая система общего права
возможно она позволила им завоевать весь мир
как ло того сделала англия
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow