?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оговорочка

Хотел пригласить тёщу приехать на день рождения сына, отметить один годик. И не подумав, ляпнул: "Приезжайте к нам на годик!"
Надо было видеть выражение лиц жены и тёщи :))))

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
loboff
Oct. 16th, 2010 12:51 pm (UTC)
Не, Витя, ты так не горячись, а то ведь не дай боже приедет :)))
golosrazuma
Oct. 16th, 2010 05:48 pm (UTC)
Да уж! Тёща у меня, конечно, золотая, но годик даже для золотой тёщи многовато :))
loboff
Oct. 18th, 2010 10:18 am (UTC)
Это да. Разве что если бриллиантовая :) Тогда можно оптом сдать в ювелирку :)))
judas_kiss666
Oct. 16th, 2010 08:46 pm (UTC)
согласилась?
golosrazuma
Oct. 16th, 2010 09:01 pm (UTC)
Ага, уточнив, что именно я имел в виду :)
new_iskra
Oct. 17th, 2010 07:50 pm (UTC)
Вот, Витя. А ты говоришь - разрешить огнестрельное оружие.

http://becky-sharpe.livejournal.com/906254.html
golosrazuma
Oct. 17th, 2010 08:04 pm (UTC)
Блин, Ира, и ты туда же... Ну ты же юрист, ёлы-палы, а позволяешь каким-то фобиям затмить здравый смысл... Рассказать тебе, как было бы дело при легализованном оружии? После того, как ублюдок выстрелил женщине в ногу, она бы достала из сумочки пистолет и всадила ублюдку пяток пуль по всему телу - этот ужин стал бы его последним. Вернее, даже этого бы не случилось. Потому что ублюдок, зная, что огнестрел легализован и в дамской сумочке с большой долей вероятности лежит ствол, не позволил бы себе ничего подобного. Потому что даже ублюдкам жить хочется, как ни странно! Именно так, Ира, работает оружие там, где оно легализовано.
new_iskra
Oct. 17th, 2010 08:23 pm (UTC)
Витя, я даже спорить не буду) потому что я знаю, что это не так)
golosrazuma
Oct. 17th, 2010 08:24 pm (UTC)
Угу - "аргумент" в стиле моего отца: "Поверь мне, я это точно знаю" :)
new_iskra
Oct. 17th, 2010 08:29 pm (UTC)
Я щас просто болею, спорить неохота. Выздоровлю - поболтаем на эту тему.
golosrazuma
Oct. 17th, 2010 08:30 pm (UTC)
Выздоравливай! И пусть здравый смысл тоже возобладает :)
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow