?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Спортивный уголок

Растим спортсмЭна! :) Правда, этим уголком пока больше я сам пользуюсь :)))

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
prosto_vova
Nov. 1st, 2010 06:31 pm (UTC)
Клево!!!
golosrazuma
Nov. 1st, 2010 06:39 pm (UTC)
Ага, и еще там 3 снаряда будет :)
olegiiik
Nov. 1st, 2010 06:44 pm (UTC)
Извиняюсь , но рояль я бы убрал подальше от спорт уголка !
golosrazuma
Nov. 1st, 2010 06:45 pm (UTC)
Я бы тоже. Если б было куда :)
dwertys
Nov. 1st, 2010 06:55 pm (UTC)
Верни пацану ноут!одназначна!
Тип будет программистом по любому.. и ни каких роялей...
golosrazuma
Nov. 1st, 2010 06:56 pm (UTC)
Одно другому не мешает! Сын музыканта не может НЕ быть музыкантом :)
(no subject) - dwertys - Nov. 1st, 2010 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Nov. 1st, 2010 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dwertys - Nov. 1st, 2010 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Nov. 1st, 2010 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dwertys - Nov. 1st, 2010 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Nov. 1st, 2010 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shturin - Nov. 1st, 2010 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Nov. 1st, 2010 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shturin - Nov. 1st, 2010 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Nov. 1st, 2010 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fon_butterfly - Nov. 1st, 2010 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Nov. 1st, 2010 07:01 pm (UTC) - Expand
deser
Nov. 1st, 2010 07:05 pm (UTC)
У нас уголок этого же производителя, только 6-ти опорный..., побольше)

Edited at 2010-11-01 07:06 pm (UTC)
golosrazuma
Nov. 1st, 2010 07:14 pm (UTC)
У вас и места больше наверняка :)
Мой одноклассник занимается продажей и установкой этих уголков, причем его в детстве даже по ТВ показывали - ему, соответственно, отец все мастерил сам.
(no subject) - deser - Nov. 1st, 2010 07:19 pm (UTC) - Expand
mahatm
Nov. 1st, 2010 07:59 pm (UTC)
Ого! Не слабо.
У нас попроще. Вот такой http://sport4kids.org.ua/eshhe-odin-podarochek-na-7-mesyacev/
golosrazuma
Nov. 1st, 2010 08:09 pm (UTC)
Ну видимо как место позволяет :)
gringo_sabotage
Nov. 1st, 2010 09:17 pm (UTC)
похоже на клетку))
golosrazuma
Nov. 1st, 2010 09:18 pm (UTC)
Сам ты клетка :))
(no subject) - gringo_sabotage - Nov. 1st, 2010 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Nov. 1st, 2010 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gringo_sabotage - Nov. 1st, 2010 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Nov. 1st, 2010 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gringo_sabotage - Nov. 1st, 2010 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Nov. 1st, 2010 09:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
golosrazuma
Nov. 2nd, 2010 11:46 am (UTC)
Дык и тут кольца есть. И трапеция, и лестница. Еще будет веревочная лестница, лиана и сетка :)
(Deleted comment)
(no subject) - golosrazuma - Nov. 2nd, 2010 11:52 am (UTC) - Expand
mongoll_1
Nov. 4th, 2010 01:30 am (UTC)
У меня компактнее, консольного типа, к стате по статистике я сам пользуюсь чаще всех, сын (5 лет) иногда, интереса на 2 недели хватило, жена идочь вообще не пользуются...
golosrazuma
Nov. 4th, 2010 08:11 am (UTC)
Надеюсь, нашему хватит интереса наподольше :)
(no subject) - mongoll_1 - Nov. 4th, 2010 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Nov. 4th, 2010 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mongoll_1 - Nov. 4th, 2010 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Nov. 4th, 2010 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mongoll_1 - Nov. 4th, 2010 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Nov. 4th, 2010 07:50 pm (UTC) - Expand
elena_gadyukina
Nov. 5th, 2010 02:49 pm (UTC)
А еще на нем белье клево сушить зимой :-)
golosrazuma
Nov. 5th, 2010 05:50 pm (UTC)
О, кстати, да! :))
(no subject) - elena_gadyukina - Nov. 5th, 2010 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Nov. 5th, 2010 06:52 pm (UTC) - Expand
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow