?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ломаем стереотипы

На градуснике +11. Яркое солнце. Безоблачное небо. Собираемся с дитем гулять. Жена привычно по-зимнему кутает сына в теплую куртку и натягивает ему шапку. Я возбухаю:
- Дорогая, ты меня, по-моему, не услышала. На улице +11!
- И что?
- И то!
Снимаю с сына шапку и расстегиваю ему курточку.
Жена пытается ухватиться за последнюю соломинку:
- Где ты видел, чтобы дети сейчас так ходили?
- А мне не интересны другие дети. (Другие дети болеют по 5 раз в год, каждый месяц ходят в поликлинику, колят по 10 прививок в год, спят с закупоренным окном и не обливаются по утрам ледяной водой).
Аргументы в скобках я вслух не произносил, оставив их как контрольный в голову. Но его не понадобилось :) Жена сдалась на удивление быстро. И правильно, все равно бесполезно!
Для справки - как одеваюсь сам, так одеваю и сына.
А стереотипы необходимо ломать. Если надо, через колено...

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
prosto_vova
Apr. 3rd, 2011 05:56 pm (UTC)
Вот это правильно! Когда ребенок растет в идеальном тепле и идеальной, больничной чистоте - он аллергик и болеет.
golosrazuma
Apr. 3rd, 2011 05:57 pm (UTC)
Точно. По себе знаю. Рос в совершенно тепличных условиях и как результат - не вылезал из простуд лет до 14-ти. Ну и плюс куча аллергий всяких...
yuss2004
Apr. 3rd, 2011 06:03 pm (UTC)
А сколько сыну?
golosrazuma
Apr. 3rd, 2011 07:56 pm (UTC)
Год и 4 месяца.
yuss2004
Apr. 3rd, 2011 07:57 pm (UTC)
хорошо:)))
А то такие родители есть, которые говорят:
- Одень шапку, а то мне холодно.
golosrazuma
Apr. 3rd, 2011 07:58 pm (UTC)
Вот-вот! :))
rbpencil
Apr. 3rd, 2011 06:47 pm (UTC)
ну тут Вить НЕсогласен....ребенка без шапки, пока рано...хотяб дней 5 подождать можно было...а теплые куртки уже точно надо сменить на более легкое...
а про прививки и болезни от них спорно... мы покрайне мере делаем все прививки и болеем за зиму максимум 1 раз и то это была НЕпрастуда а реакция на выпавшие зубы...
вот старшую пытаемся записать в школу, там видили пару моментов о тех кто отказывался от прививок .... так они имелии кучу проблем с запесью... пока партия воров и жуликов у власти будут проблемы и похлеще скоро...но ты пробъеш систему уверен....готовь нервы и наглость через 6 лет))))

ЗЫ... у тебя один большой плюс! ты с первых месяцев его закалял и у тебя проблем небудет...но без шапки зря
golosrazuma
Apr. 3rd, 2011 07:10 pm (UTC)
По поводу прививок, отказов и борьбе с системой изучил все вдоль и поперек. Не таких обламывал :))

А по поводу шапки - видишь, ты тоже во власти стеретипов :)
rbpencil
Apr. 4th, 2011 05:22 pm (UTC)
))) прав на 50%
golosrazuma
Apr. 4th, 2011 06:13 pm (UTC)
Больше больше :)
voiceoftheworld
Apr. 3rd, 2011 07:44 pm (UTC)
Молодец! Всецело поддерживаю!
golosrazuma
Apr. 3rd, 2011 07:55 pm (UTC)
Ну вот хоть ты меня понимаешь! :)
newman
Apr. 3rd, 2011 10:36 pm (UTC)
Всё правильно сделал.
Меня вот в детстве кутали, так я до сих пор с остатками хронического бронхита воюю.
golosrazuma
Apr. 4th, 2011 05:47 am (UTC)
Аналогично
lunohod
Apr. 4th, 2011 12:01 pm (UTC)
Совершенно верно делаешь
иммунитет свой должен развиваться и вообще закалять полезно, чтобы холодов не боялся..
И никакая зараза не пристанет
golosrazuma
Apr. 4th, 2011 03:45 pm (UTC)
Именно так
loboff
Apr. 7th, 2011 10:01 am (UTC)
А вы, батенька, оказывается тиран! :)))
golosrazuma
Apr. 7th, 2011 10:01 am (UTC)
Еще какой! :)))
loboff
Apr. 7th, 2011 01:59 pm (UTC)
Силён! Я в этом смысле даже не пытаюсь бороться с засильем женщин...
golosrazuma
Apr. 7th, 2011 02:01 pm (UTC)
А напрасно! Мои вот меня слушаются :))
loboff
Apr. 7th, 2011 04:54 pm (UTC)
У меня тут есть целые три версии. Они же - отмазки:

1). у моей жены самый главный аргумент - "ребёнок заболеет, ты-то на работе, а я тут мучайся и ночей не спи, когда тебя тоже не добудишься". Для моего соглашательства = отмазка относительно того, что я работаю не дома. Ну и, понятно - устаю и должен высыпаться, т.к. днём такой возможности не имею.

2). "не мужское это дело". У каждого своя функция - мужчина за мамонтами, женщина кочегарит домашний очаг. Сразу и безоговорочно соглашаюсь - изначально отмазка.

3). третью - уже не помню. Но скорей всего из той же серии.

Вывод - аргументов нет. Всё зависит от желания отца - вмешиваться в процесс или нет. Однако же, даже понимая всю несостоятельность своей позиции - предпочитаю не вмешиваться. То есть - это просто лень?
golosrazuma
Apr. 7th, 2011 04:57 pm (UTC)
Ну это уж тебе самому решать - лень тебе или просто неохота брать ответственность :))
loboff
Apr. 7th, 2011 07:22 pm (UTC)
Хорошо. Я разобрался. Дальнейшие действия? - прессовать жену, которая уже одного сына вырастила и будет теперь, на базе Опыта, всё это воспринимать в штыки? Пропускать работу и терять деньги (ребёнок же важнее) - для того, чтобы что-то кому-то доказать? Пытаться контролировать семью в своё отсутствие и отравлять жизнь всем своим контролем, давлением и постоянными звонками? Или подумать - а какое может быть альтернативное решение?
golosrazuma
Apr. 7th, 2011 07:55 pm (UTC)
Да, боюсь, что в твоем случае уже поздно что-то менять...
loboff
Apr. 7th, 2011 08:04 pm (UTC)
Как раз нет. Альтернативные решения - они присутствуют. Компромиссы, дело в том что - всегда находятся. Если искать.
golosrazuma
Apr. 7th, 2011 08:05 pm (UTC)
Ну сейчас гораздо труднее что-то менять, чем если бы сразу действовать в нужном направлении.
loboff
Apr. 7th, 2011 08:38 pm (UTC)
Знал бы, где упал - соломку подстелил бы :)))

Ну, так есть как есть. Да и жалеть то - не то что не о чем - а просто тупо. Не жалеть же о рождении первого сына в 20 лет, в самом деле! - кем бы я при этом был?
golosrazuma
Apr. 7th, 2011 08:58 pm (UTC)
Ну тогда конечно :)
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow