?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Завтра (30 июня) должен выйти сюжет в "Вести-Москва", где будет мелькать моя сонная морда и что-то говорить :))) Также приезжало местное люберецкое ТВ, правда настроено скорее против жильцов, учитывая, что приехало оно по просьбе администрации. Кроме того, появился материал и в Московских Новостях.

Представители застройщика - того самого Воскресенского домостроительного комбината (ВДСК), который взялся заделать свои косяки, повесили люльку. На "пути следования" ее - 4 кондиционера. Посмотрим, как они будут решать эту проблему. Также привезли кирпичей - судя по объему, как раз залатать эту дырку. Интересно, они полные дебилы, если считают, что это будет держаться?

Повеселили представители администрации ЖЭУ. Эти бляди извивались, как караси на сковородке. В том, что рушится стена, они обвинили жильцов и их кондиционеры! Якобы с них натекает вода под кирпичную кладку, и она обваливается. А то, что "пузырится" стена, где кондиционеров нет даже близко - так это, видимо, ветром надуло с соседних стен? Пиздец, господа, нас совсем за идиотов держат! Даже телевизионщики дружно поржали над этим. Затем была озвучена версия, что виноваты строители. Правда, потом пришла еще одна тётя и сказала, что допущены ошибки в проекте. Мы прижали их к стенке - где же все-таки ошибки? Оказывается, и в проекте, и в строительстве. По-моему, еще и в мозгах кое у кого...

Короче говоря, лето будет нескучным, судя по всему :) Следите за развитием событий!

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
shturin
Jun. 29th, 2011 07:29 pm (UTC)
Вить, не поленись звЯкни в МЧС поставь их в известность.
Упомяни что эти горе-строители, сами могут войти в число первых жертв обвала кирпичной кладки.
golosrazuma
Jun. 29th, 2011 07:30 pm (UTC)
Я уже написал вчера. Мне даже номер обращения присвоили :)
shturin
Jun. 29th, 2011 07:33 pm (UTC)
О, это совсем другое дело!
Хотя эти пиздЁныши должны были приехать на само обрушение, и засвидетельствовать факт, и составить акт(за номером).
golosrazuma
Jun. 29th, 2011 07:37 pm (UTC)
Они приедут строителей выгребать :)
shturin
Jun. 29th, 2011 07:39 pm (UTC)
Дай бог - чтобы обошлось!
Жаль дураков будет, я бы - ФИГ в люльку полез.
golosrazuma
Jun. 29th, 2011 07:48 pm (UTC)
Кесарю - кесарево...
fon_butterfly
Jun. 29th, 2011 11:38 pm (UTC)
Там, по ходу, кое у кого ошибки аж в генетическом коде...
golosrazuma
Jun. 30th, 2011 04:33 am (UTC)
Не исключено :)
(Deleted comment)
golosrazuma
Jun. 30th, 2011 05:16 am (UTC)
Да, точно! Вон горы и те под влиянием дождя и ветра разрушаются, а вы хотите, чтобы дома стояли :))
ledi_sudba
Jun. 30th, 2011 10:51 am (UTC)
а жильцы соседних домов подключились? у них же те же проблемы...
golosrazuma
Jun. 30th, 2011 02:03 pm (UTC)
Пока нет, но думаю это не за горами.
allminds
Jul. 1st, 2011 10:15 am (UTC)
Все к лучшему
Хороший повод сменить квартиру.
tolyas83
Jul. 1st, 2011 11:33 am (UTC)
а потом ...
... дом объявят аварийным, жильцов по общагам (наверняка в фонде жилья нет), дом снесут, пострят новый, заселят другими жильцами.

Блин, а я ведь в сам к ЖЭУ-3 отношусь. Живу правда в старом доме. Если будут переселять, надо будет стены палкой потыкать.
golosrazuma
Jul. 1st, 2011 11:38 am (UTC)
Re: а потом ...
И дверьми похлопайте :) Мало ли - обвалится что :)
tolyas83
Jul. 1st, 2011 11:42 am (UTC)
а еще ...
Качество то дома шикарное. Знакомый живет там, так в первые годы у них не подъезд, а аквапарк был - трубы в квартирах прорывало одну за другой. Хотя "на глаз" вроде красивенько так.

А вроде облицовочная стенка выпадала уже, незадолго после застройки, только в вашем доме или в соседенем, не помню.
golosrazuma
Jul. 1st, 2011 11:47 am (UTC)
Re: а еще ...
Я тут не с начала живу, а вот те, кто вселился с самого начала, вообще всякие страшилки рассказывают, что там с первого дня было весело...
melbu
Jul. 1st, 2011 01:16 pm (UTC)
"Повеселили представители администрации ЖЭУ. Эти бляди извивались, как караси на сковородке. В том, что рушится стена, они обвинили жильцов и их кондиционеры! Якобы с них натекает вода под кирпичную кладку, и она обваливается. А то, что "пузырится" стена, где кондиционеров нет даже близко - так это, видимо, ветром надуло с соседних стен?"

Это косые дожди намочили кладку, которая сделана из экологически чистых водорастворимых материалов. Жильцов должны были предупредить, что стену мочить нельзя, и всячески укрывать. И после дождей протирать тряпочками насухо.

golosrazuma
Jul. 1st, 2011 01:17 pm (UTC)
Точно :))))
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow