?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Венский штрудель

Есть такое кафе на Таганке. Накупил по скидочному купону кучу штруделей на вынос.
Честно говоря, давно такго говна не жрал...
Хоть не отравился - и на том спасибо.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
prosto_vova
Nov. 13th, 2011 06:46 pm (UTC)
Нашел, чего на вынос покупать. Его надо или в Вене есть, или самому готовить!
golosrazuma
Nov. 13th, 2011 06:47 pm (UTC)
Да я уже даже не уверен, что и в Вене попробую это дело :) Вот реально - гамбургер более съедобен, чем эта херня!
prosto_vova
Nov. 13th, 2011 06:48 pm (UTC)
Я сегодня с упоением завтракал в макдаке.
golosrazuma
Nov. 13th, 2011 06:48 pm (UTC)
Как низко ты пал, Вова! :)
prosto_vova
Nov. 13th, 2011 06:50 pm (UTC)
Низко, да вкусно)
golosrazuma
Nov. 13th, 2011 06:52 pm (UTC)
Ну справедливости ради, я раз в год тоже, бывает, захаживаю в эту говножральню. Обычно от безальтернативности - когда надо очень быстро и сытно поесть :) Недавно в Рязани съел чизбургер - ну очень хотелось есть, а до отхода автобуса оставалось 20 минут. А у тебя какое оправдание? :))
prosto_vova
Nov. 13th, 2011 06:54 pm (UTC)
А мне влом было. Лимит душевного настроя на кулинарию кончился на сырниках, а жрать хотелось))
golosrazuma
Nov. 13th, 2011 06:55 pm (UTC)
Ладно, ты прощен :)
fon_butterfly
Nov. 16th, 2011 02:25 am (UTC)
Re: "когда надо очень быстро и сытно поесть"
Ёпта, а для чего ж ещё-то?! Всю жизнь думал, что фастфуд только для этого и предназначен...
golosrazuma
Nov. 16th, 2011 06:33 am (UTC)
Re: "когда надо очень быстро и сытно поесть"
Ну фастфуд фастфуду тоже рознь :) По мне так уж лучше крошка-картошка.
new_iskra
Nov. 13th, 2011 06:59 pm (UTC)
Как добрался?)
golosrazuma
Nov. 13th, 2011 07:01 pm (UTC)
Нормально, спасибо! Машина цела, но поймал несколько заинтересованных взглядов :))
lunohod
Nov. 13th, 2011 07:39 pm (UTC)
я что то пропустил? :-)
golosrazuma
Nov. 14th, 2011 06:33 am (UTC)
Ага!
Я теперь с вот такими наклейками езжу :)
http://new-iskra.livejournal.com/155661.html
lunohod
Nov. 14th, 2011 06:34 am (UTC)
молодец, классно
and277
Nov. 14th, 2011 07:33 am (UTC)
Имхо, лучше не ходить на выборы вообще... Ну проголосуешь за Справед Россию или КПРФ - а они эти голоса солъют Единой России.

И притом в 1996 г Зюганов выиграл выборы - а чо он отказался тогда? Эта партия нужна чтобы проигрывать.
golosrazuma
Nov. 14th, 2011 04:16 pm (UTC)
Почему это они сольют? А вот если не пойдешь, то гарантированно твой голос отдатут ЕР.
golosrazuma
Nov. 15th, 2011 08:41 am (UTC)
Что значит "сольют голоса"?
fon_butterfly
Nov. 16th, 2011 02:26 am (UTC)
А бланк попортить?
dwertys
Nov. 14th, 2011 04:51 am (UTC)
Групон?
golosrazuma
Nov. 14th, 2011 06:33 am (UTC)
или Biglion
не помню точно :)
avgur113
Nov. 14th, 2011 06:08 pm (UTC)
Ничего нет вкуснее, чем штрудель с гусиными шкварками. У меня бабушка готовила просто ох..тельно. Штрудель должен быть в меру сухим, а не какая то размазня.
golosrazuma
Nov. 15th, 2011 08:42 am (UTC)
Он должен быть прежде всего съедобным :) А таковым он не был в данном конкретном случае.
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow