?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Порвало!

Жесть нереальная! Податься что ли на заработки :)))
http://www.youtube.com/watch?v=GuoLx4Uob7A

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
mokriy_fill
Aug. 25th, 2009 12:06 pm (UTC)
где ты находишь такое?
golosrazuma
Aug. 25th, 2009 12:08 pm (UTC)
Прислали по аське :)
hyperprapor
Aug. 25th, 2009 12:33 pm (UTC)
Ваще чума. Я сопру, ничего? :)

Обрыдался просто...
golosrazuma
Aug. 25th, 2009 12:34 pm (UTC)
Да не вопрос! Жесть просто нереальная :)
(no subject) - golosrazuma - Aug. 25th, 2009 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hyperprapor - Aug. 25th, 2009 01:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
golosrazuma
Aug. 25th, 2009 12:48 pm (UTC)
Вам спасибо! Продолжайте в том же духе! :)
hxgm
Aug. 25th, 2009 12:49 pm (UTC)
В топку про оружие.
Переводить не надо же, да? :)
Никонычупокажи, а то этот обидчивый хуй меня забанил.
</a>
golosrazuma
Aug. 25th, 2009 12:50 pm (UTC)
Кто тебя забанил? Никонов???
(no subject) - hxgm - Aug. 25th, 2009 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 25th, 2009 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hxgm - Aug. 25th, 2009 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 25th, 2009 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hxgm - Aug. 25th, 2009 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 25th, 2009 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hxgm - Aug. 25th, 2009 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 25th, 2009 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hxgm - Aug. 25th, 2009 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 25th, 2009 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hxgm - Aug. 25th, 2009 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 25th, 2009 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hxgm - Aug. 25th, 2009 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 25th, 2009 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hxgm - Aug. 25th, 2009 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 25th, 2009 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hxgm - Aug. 25th, 2009 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 25th, 2009 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hxgm - Aug. 25th, 2009 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 25th, 2009 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hxgm - Aug. 25th, 2009 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 25th, 2009 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hxgm - Aug. 25th, 2009 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 25th, 2009 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hxgm - Aug. 25th, 2009 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 25th, 2009 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hxgm - Aug. 25th, 2009 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 25th, 2009 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_malakhoff - Aug. 29th, 2009 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 29th, 2009 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_dana36 - Aug. 25th, 2009 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gringo_sabotage - Aug. 25th, 2009 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hxgm - Aug. 25th, 2009 03:44 pm (UTC) - Expand
lunohod
Aug. 25th, 2009 01:22 pm (UTC)
прикольно :-)
f300lwb
Aug. 25th, 2009 01:32 pm (UTC)
а я вот нивсосала ниразу
golosrazuma
Aug. 25th, 2009 02:13 pm (UTC)
А чего там всасывать? Просто прикольно :)
victoria1527
Aug. 25th, 2009 01:52 pm (UTC)

Я прост в шоке? Нет, это шутка, да???
avryabov
Aug. 25th, 2009 01:58 pm (UTC)
по ссылке сходи.
это "вирусная" реклама.
(no subject) - golosrazuma - Aug. 25th, 2009 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avryabov - Aug. 25th, 2009 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 25th, 2009 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 25th, 2009 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - victoria1527 - Aug. 25th, 2009 04:41 pm (UTC) - Expand
gringo_sabotage
Aug. 25th, 2009 02:56 pm (UTC)
А я спер!
Повезет же кому-то сразу двоих бушей закопать. Еще и денег дадут!
golosrazuma
Aug. 25th, 2009 02:57 pm (UTC)
И не говори! :))
(no subject) - gringo_sabotage - Aug. 25th, 2009 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 25th, 2009 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hxgm - Aug. 25th, 2009 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gringo_sabotage - Aug. 26th, 2009 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 26th, 2009 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gringo_sabotage - Aug. 26th, 2009 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 26th, 2009 07:23 pm (UTC) - Expand
pustinnaya
Aug. 25th, 2009 03:57 pm (UTC)
Ахахахаха! Я только увидела:-))Ну пиздец скажу я вам, простите за французский, у меня папа Америку ненавидит, надо ему показать, он щас в кризисе:-)))))))
golosrazuma
Aug. 25th, 2009 04:28 pm (UTC)
Папе пламенный привет! :))))
(no subject) - pustinnaya - Aug. 25th, 2009 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 25th, 2009 05:23 pm (UTC) - Expand
newman
Aug. 25th, 2009 08:43 pm (UTC)
Подобным образом можно палестино-израильский конфликт разрешить - нихай закапывають друг друга. =)
golosrazuma
Aug. 25th, 2009 08:44 pm (UTC)
Вот-вот! :)
( 67 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow