?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уродство

Увы, не только в Москве уродуется исторический центр "точечными застройками". Не избежали этой участи и многие европейские столицы. Ну одна - точно.

По работе бываю в Копенгагене, и мой взгляд на этот город уже выпадает из разряда "турист", когда ходишь с открытым от восторга ртом. И что же обнаруживается?



Удивительно дело,  на "передовом" Западе точно так же, как и в "загибающейся" России, на тротуарах можно встретить бычки, огрызки и мусор; видел я и урны, доверху заполненные и не вычищенные, из-за чего куча мусора свалена вокруг; на газонах все так же срут собачки, и говно это не убирают (вышел я прогуляться в парк к пруду с уточками и лебедями - ага, навалено в лучших российских традициях!).

Но самое удивительное, что так же, как и в Москве, уродуется исторический центр города. Заранее прошу прощения за качество фото - снимал на весьма посредственный мобильник.

Итак, на этой фотографии сносят старое здание, которое органично вписывалось в окружающий пейзаж. Копенгагенцы очень активно протестовали, да только хули толку, кто их будет спрашивать, если на этом месте решено возвести современный торгово-развлекательный центр?



А вот здесь - вообще пиздец!  Какому кретину и под воздействием какого зелья пришла в голову мысль вставить это страшное серое бетонное уёбище под названием "Отель Астория" между зданием вокзала и зданием "Гранд-отеля" - двумя историческими постройками города?


В общем, друзья мои, и в цивилизованных европах веяния не сильно отличаются от наших. Мудаки сидят во всех правительствах!

Comments

golosrazuma
Apr. 14th, 2012 06:56 am (UTC)
В чем правильные, Миш? В том, что автомобилисты, к примеру, должны платить за тех, кто ездит в трамваях? А с хуя ли?
lunohod
Apr. 14th, 2012 11:52 am (UTC)
а кто сказал, что должны?
этак можно сказать, что с хуя ли я плачу налоги, которые идут на
Кавказ
зарплату чиновникам из ПЖиВ
выплаты льготникам
В плане автомобилистов хоть логика есть какая-то, автомобили загрязняют воздух, а трамваи - экологически чистый транспорт
golosrazuma
Apr. 14th, 2012 11:59 am (UTC)
Надо делать так, чтобы автомобилист САМ захотел пересесть на трамвай, то есть сделать общественный транспорт более привлекательным, эффективным и комфортабельным, а не непосильными налогами давить.
lunohod
Apr. 14th, 2012 12:04 pm (UTC)
ну вот он сам захочет только если давить налогами
насколько я знаю, народ в Дании на велосипеды массово пересадили именно такими методами
но перед повышением налогов надо создать условия... велодорожки построить, трамвайные пути построить
А уж после всего этого можно и налог поднимать... у нас же все наоборот будет, как всегда. Налоги поднять - это им запросто, а скоростной трамвай запустить - это пока на уровне разговоров
golosrazuma
Apr. 14th, 2012 12:14 pm (UTC)
Ну вот в том-то и дело, что все через жопу.
Кстати, огромное число автомобилистов пересело бы по своей воле на общественный транспорт, если бы он был человеческим, а не скотским, и не нужно для этого повышать налоги. Пусть хотя бы зимой автобус/троллейбус/трамвай будет нормально отапливаться, а летом кондиционироваться и ездить по расписанию. По выденным полосам. Уверен, что многие пересядут, чем толкаться в пробках.
lestesdryas
May. 2nd, 2012 05:45 pm (UTC)
С того хуя, что автодорожная система принадлежит государству, и строительство автомбильных дорог, мостов и паркингов лишь в малой части финансируется владельцами авто, т.е. по сути, это ровно такая же субсидируемая государством система, что и общественный транспорт.

Варламов, может, местами и не очень умен, но академика Вукана Вучека он явно читал.