?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дилемма

Решил улучшить жилищные условия. И встала передо мной стрррашная дилемма: купить хорошую квартиру в новостройке в Бутово Парке-2 или купить участок и построить дом в деревне в 10 км от Москвы в хорошем месте. По деньгам выходит примерно поровну. Третий день ломаем с женой голову и взвешиваем. Весы качаются то в одну, то в другую сторону.

Немного конкретики.
Квартира. 3-комнатная, 102 кв метра в 25-этажной башне. Планировка - мечта. Сдача - где-то в начале 2014 года. Инфраструктура и транспортное сообщение в порядке. Придется влезать в небольшую ипотеку.
Дом. Участок 12 соток, в деревне все вокруг с ПМЖ-домами, рядом построились наши друзья (которые нас и соблазнили, собственно), контингент замечательный, ночью машины не запирают :) Дом планируем примерно размером 10x13, из сруба или теплостена. Инфраструктура и транспортная система - автобус :) Скорее всего, придется брать небольшой кредит.

Мне нравятся оба варианта, но склоняюсь к дому. Жена склоняется к квартире.

Поделитесь опытом, друзья! Нужен свежий взгляд на дилемму. Что скажете? :)

P.S. Если бы я в состоянии был осилить сразу оба варианта, вопросов бы не было :)

Comments

( 164 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
voiceoftheworld
Jul. 22nd, 2013 10:07 am (UTC)
Конечно, ДОМ!
У ребенка должен быть участок и свежий воздух, а не копоть и заплеванный дворик.
golosrazuma
Jul. 22nd, 2013 10:09 am (UTC)
О, я щаз опрос добавлю сюда :) Потом буду сравнивать.

Ребёнку нужно еще и образование и медицина. Эти два пункта, пожалуй, пока смущают больше всего.
(no subject) - tuchka_os - Jul. 22nd, 2013 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jul. 22nd, 2013 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - tuchka_os - Jul. 22nd, 2013 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jul. 22nd, 2013 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - tuchka_os - Jul. 22nd, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jul. 22nd, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - tuchka_os - Jul. 22nd, 2013 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jul. 22nd, 2013 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tuchka_os - Jul. 22nd, 2013 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jul. 22nd, 2013 10:49 am (UTC) - Expand
ypolozov
Jul. 22nd, 2013 10:09 am (UTC)
Ну хоть кто-то верит в Россию и её ипотеку%)))
golosrazuma
Jul. 22nd, 2013 10:13 am (UTC)
А что в нее верить? У меня сейчас ипотечная квартира :)
(no subject) - nauchnik_vova - Jul. 23rd, 2013 08:33 am (UTC) - Expand
tuchka_os
Jul. 22nd, 2013 10:12 am (UTC)
Конечно, дом.
Какой может быть разговор.
sandroba
Jul. 22nd, 2013 10:12 am (UTC)
:) только квартира.но это моё мнение,а если всё обосновывать,то целая книга получится.скажем так интуиция подсказывает,что только квартира:)

Edited at 2013-07-22 10:13 am (UTC)
golosrazuma
Jul. 22nd, 2013 10:13 am (UTC)
А вкратце обоснуйте! :) Мне же аргументы тоже интересны.
(no subject) - sandroba - Jul. 22nd, 2013 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jul. 22nd, 2013 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandroba - Jul. 22nd, 2013 10:57 am (UTC) - Expand
dany_love
Jul. 22nd, 2013 10:17 am (UTC)
переехали из Москвы в дом (15 км по Ленинградке) в 2008, уже не представляю, как можно жить в квартире )))
Ребенок на свежем воздухе постоянно, да и родители тоже.

Если на работу к 9 не надо, то дом.
Если надо, то квартира.
На вопросы отвечу ))))
golosrazuma
Jul. 22nd, 2013 10:19 am (UTC)
На работу не надо - я фрилансер, работаю где хочу. К участку, кстати, подведен выделенный интернет даже! :)
(no subject) - dany_love - Jul. 22nd, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jul. 22nd, 2013 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - dany_love - Jul. 22nd, 2013 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jul. 22nd, 2013 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - nelublukepkin - Jul. 22nd, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dany_love - Jul. 22nd, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - nelublukepkin - Jul. 22nd, 2013 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - dany_love - Jul. 22nd, 2013 11:07 am (UTC) - Expand
nelublukepkin
Jul. 22nd, 2013 10:18 am (UTC)
я бы на твоем месте купил дачу в малаховке
golosrazuma
Jul. 22nd, 2013 10:20 am (UTC)
Моя соседка то же самое говорит - фанатка Малаховки :)
Но в Малаховке цены неподъемные.
(no subject) - nelublukepkin - Jul. 22nd, 2013 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jul. 22nd, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - nelublukepkin - Jul. 22nd, 2013 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jul. 22nd, 2013 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - nelublukepkin - Jul. 22nd, 2013 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jul. 22nd, 2013 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - nelublukepkin - Jul. 22nd, 2013 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jul. 22nd, 2013 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - nelublukepkin - Jul. 22nd, 2013 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jul. 22nd, 2013 11:10 am (UTC) - Expand
levaleva
Jul. 22nd, 2013 10:22 am (UTC)
дом!

Образование и медицина в новостройках — все равно возить. Не знаю как школы, но детсады в новостройках перполнены, а поликлиника вряд ли будет в доступности ногами.

Есть авто (а его или их не может не быть, как я понимаю) — однозначно дом.
golosrazuma
Jul. 22nd, 2013 10:23 am (UTC)
Есть авто. Но придется, видимо, второе покупать.
(no subject) - levaleva - Jul. 22nd, 2013 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jul. 22nd, 2013 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - levaleva - Jul. 22nd, 2013 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jul. 22nd, 2013 10:49 am (UTC) - Expand
melbu
Jul. 22nd, 2013 11:11 am (UTC)
Отличная идея - свой дом. Но придется научится легко и непринужденно решать проблемы, которых у обитателей квартир вообще нет.
golosrazuma
Jul. 22nd, 2013 11:12 am (UTC)
Это понятно :)
А примеры проблем, помимо очевидных?
Или давай сразу список - чтобы уж наверняка :)
(no subject) - melbu - Jul. 22nd, 2013 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jul. 22nd, 2013 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - melbu - Jul. 22nd, 2013 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jul. 22nd, 2013 01:09 pm (UTC) - Expand
adoloro
Jul. 22nd, 2013 11:34 am (UTC)
Вырос в доме, живу с женой и ребенком сейчас в квартире - это совсем не то в плане свободы, хотя туда и удобно приходить после работы и выйти погулять (живу и работаю в центре). Если квартира не в центре, то смысла в ней вообще мало.
golosrazuma
Jul. 22nd, 2013 11:47 am (UTC)
Квартира за МКАДом, но там инфраструктура в порядке, детские площадки предусмотрены и т.д. Одним словом, вариант тоже очень хороший.

Тут еще вот какая засада - непонятно, какой контингент будет в микрорайоне. Например, в Павшинской пойме вообще беда, сплошные черные. В Бутово агент по продажам сказал, что процентов 10. А как там на самом деле будет - хрен его знает... В деревне, по крайней мере, контингент хороший.
osvald_katz
Jul. 22nd, 2013 12:51 pm (UTC)
Однозначно дом. Мы сейчас тоже в поиске жилья, но дом пока не потянем, поэтому смотрим в сторону квартиры. В будущем, конечно же, переедем в дом, лет через 5.
golosrazuma
Jul. 22nd, 2013 12:52 pm (UTC)
Стоимость постройки дома приблизительно равна стоимости двухкомнатной квартиры. Может, потянете? :)
(no subject) - osvald_katz - Jul. 22nd, 2013 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jul. 22nd, 2013 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - osvald_katz - Jul. 22nd, 2013 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jul. 22nd, 2013 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - osvald_katz - Jul. 22nd, 2013 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jul. 22nd, 2013 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - osvald_katz - Jul. 22nd, 2013 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jul. 22nd, 2013 01:15 pm (UTC) - Expand
Елена Яркова
Jul. 22nd, 2013 01:19 pm (UTC)
Дом не для ленивых: за всей территорией надо ухаживать, всё быстро зарастает или засыхает. К зиме розы и другие растения утепляй, весной раскрывай и тому подобное. Вторая машина обязательна. Зато место для парковки дома всегда есть. Баня, беседка, рядом собака бегает, коты пасутся.
Школа - вопрос. Средние и старшие классы - захочет ли, чтобы в школу возили и забирали. А если после уроков погулять захочется в городе? Но думаю, что при строительстве домов и общественного транспорта будет больше.
golosrazuma
Jul. 22nd, 2013 01:33 pm (UTC)
До города за полчаса доезжается :)
А работа по дому меня совершенно не напрягает.
(no subject) - nauchnik_vova - Jul. 23rd, 2013 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Яркова - Jul. 23rd, 2013 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - nauchnik_vova - Jul. 23rd, 2013 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Яркова - Jul. 24th, 2013 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nauchnik_vova - Jul. 25th, 2013 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Яркова - Jul. 25th, 2013 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nauchnik_vova - Jul. 25th, 2013 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Яркова - Jul. 25th, 2013 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nauchnik_vova - Jul. 25th, 2013 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Яркова - Jul. 26th, 2013 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nauchnik_vova - Jul. 26th, 2013 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Яркова - Jul. 26th, 2013 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nauchnik_vova - Jul. 26th, 2013 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Яркова - Jul. 26th, 2013 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nauchnik_vova - Jul. 26th, 2013 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nauchnik_vova - Jul. 26th, 2013 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Яркова - Jul. 26th, 2013 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nauchnik_vova - Jul. 26th, 2013 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Яркова - Jul. 26th, 2013 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nauchnik_vova - Jul. 26th, 2013 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jul. 25th, 2013 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Яркова - Jul. 26th, 2013 01:10 pm (UTC) - Expand
anshdo
Jul. 22nd, 2013 01:59 pm (UTC)
Если из транспортной инфраструктуры только автобус, то дом однозначно нет! В Подмосковье можно селиться только там, где есть железка, причем желательно станция, на которой приличные экспрессы останавливаются. При этом физическое расстояние от МКАДа не столь существенную роль играет. Иначе заколебешься в примкадных пробках пыль глотать.
golosrazuma
Jul. 22nd, 2013 02:26 pm (UTC)
До железки 3 км.
А в Москву особой необходимости ездить нет, уж в час пик точно.
А так - рядом Варшавка и Каширка - на выбор.
velvetsnake
Jul. 22nd, 2013 02:34 pm (UTC)
опыта нет! :) Но если финансово выходит примерно одно и то же, то я, конечно,за дом.
golosrazuma
Jul. 22nd, 2013 02:36 pm (UTC)
Дом, пожалуй, даже чуть подешевле выходит :)
svinoshiva
Jul. 22nd, 2013 02:54 pm (UTC)
Дом.
Детскую площадку ребенку и на участке можно сделать, а в школу потом возить - у меня есть знакомые, кто так делает и их ничем уже в квартиру не заманишь. Для ребенка дом лучше квартиры по всем параметрам.

Да и вообще, это же свой собственный дом, а не конура в муравейнике) Если бы я мог делать такой выбор, у меня никаких сомнений бы не было.
golosrazuma
Jul. 22nd, 2013 02:58 pm (UTC)
Детская площадка будет обязательно! И лужайка, чтобы можно было босиком бегать :)
(no subject) - svinoshiva - Jul. 22nd, 2013 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jul. 22nd, 2013 03:07 pm (UTC) - Expand
mongoll_1
Jul. 22nd, 2013 05:20 pm (UTC)
Дом строй, никто не затопит и в лифте срать не будут, и место на стоянке не займут...
golosrazuma
Jul. 22nd, 2013 05:20 pm (UTC)
Эх, если б только в этом было дело :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 164 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow