Развенчатель мифов (golosrazuma) wrote,
Развенчатель мифов
golosrazuma

Category:

Ну, тупые, или Affirmative Action в действии.

Что ни говори, а за 12 лет в России я уже успел подзабыть об удовольствии общения с американскими сотрудниками всевозможных служб поддержки, плохо говорящими по-английски и с уровнем IQ, не превышающим их возраст. И сегодня я в полной мере окунулся в эту реальность.

Я давно бронирую авиабилеты через Expedia.com - там дешевле всего, удобно, быстро, да ещё и бонусные очки можно накапливать. И ни разу не было проблем. Вот и сегодня я забронировал там семейный отдых - то бишь три билета: себе, жене и сыну. Всё оплатил, получил подтверждение. После чего пошёл в личный кабинет Аэрофлота, где мой билет уже отразился, чтобы заполнить паспортные данные. И тут меня ждал первый сюрприз: по какой-то причине наш сын Андрей был там указан не как ребёнок, а как взрослый! В Expedia всё правильно - child, в в Аэрофлоте взрослый. Соответственно, при попытке ввести его дату рождения мне выдавалась ошибка. Я позвонил в Аэрофлот, где меня успокоили: билет агентский, и на билете все указано правильно, просто информация передалась неверно. Поэтому надо эти исправления внести через агента, а лучше всего паспортные данные и дату рождения - тогда и у них всё правильно отобразится.

Я позвонил в Expedia, где мне ответила плохо говорящая по-английски тётя...

И враз нахлынули воспоминания о моей американской молодости! :)

Я этой ТП два раза терпеливо объяснил, что мне требуется. Я также наивно полагал, что у неё перед глазами уже открыта моя бронь, номер которой я вводил до того, как эта ТП мне ответила. Оказывается, нет! Она только теперь спросила у меня номер брони. Пришлось в третий раз - уже не столь терпеливо - объяснять, что из трёх пассажиров двое взрослых и один ребёнок, но в авиакомпанию информация была передана неверно, поэтому я прошу это здесь исправить. ТП не придумала ничего лучшего, как предложить мне аннулировать (!) мою бронь и создать новую. WTF??? Я, начиная терять терпение, говорю, что не надо ничего аннулировать, и можете ли вы просто разобраться с ситуацией, почему информация о ребёнке не была передана Аэрофлоту? ТП на 5 минут зависла. Поняв, что в этом направлении мне ловить нечего, я решил зайти с другого бока: говорю, добавьте паспортные и личные данные моего сына в систему, тогда они, возможно, корректно отобразятся и у авиакомпании. ТП зависла ещё на 5 минут. Я на всякий случай напомнил о себе. На это она выдала прекрасное: "Я вижу, что у вас неправильно написана одна фамилия пассажира, я сейчас исправлю".
Это стало последней каплей. Я разве что не заорал на неё: "Ничего не трогайте, ничего не исправляйте, забудьте вообще, что я вам звонил! До свидания!"
Мдааааа....

Закончилось тем, что я написал письмо в поддержку с просьбой разобраться с ситуацией, которую подробно и во всех подробностях изложил.
На всякий случай написал ещё и в Аэрофлот.

Может, кто сталкивался с подобным? Не хотелось бы получить проблемы в день вылета. Как лучше всего это дело поправить?
Tags: США, ебанько, путешествия
Subscribe

  • Лечить или не лечить - вот в чём вопрос!

    Вчера очень интеллигентно у меня завершился день :) Некоторые стали мне доказывать, что таких надо "лечить" - то есть догнать и дать…

  • Итоги года

    Вкратце пройдусь по итогам года, каким я его вижу. Удача года. Заключил первую крупную сделку по оборудованию большого склада нашей системой…

  • Забанен. Дважды!

    Недалёкие мудаки не терпят чужого мнения, которое хоть минимально отличается от их собственного. А уж если их чуть-чуть погладишь против шёрстки, то…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • Лечить или не лечить - вот в чём вопрос!

    Вчера очень интеллигентно у меня завершился день :) Некоторые стали мне доказывать, что таких надо "лечить" - то есть догнать и дать…

  • Итоги года

    Вкратце пройдусь по итогам года, каким я его вижу. Удача года. Заключил первую крупную сделку по оборудованию большого склада нашей системой…

  • Забанен. Дважды!

    Недалёкие мудаки не терпят чужого мнения, которое хоть минимально отличается от их собственного. А уж если их чуть-чуть погладишь против шёрстки, то…