Я думал, что мой тёзка как нормальный человек сожмет ее до приемлемого размера. Но не оправдал он моих надежд, а взял и тупо запаковал файлы с DVD диска в zip-архив, и этот файлик начал заливать на сервер. Перед отъездом с работы вчера вечером я убедился, что закачка пошла, и в 6 вечера поехал домой.
А дома у меня Интернет быстрый – сейчас, думаю, приеду и за час эти 2 гига с сервака себе скачаю. Не далее как вчера я хвалил «Корбину» за стабильную связь и хорошую скорость. До сих пор серьезных сбоев у них не было. Если сеть и падала, то максимум на час-два. Но по закону подлости, именно вчера, когда мне Интернет был жизненно необходим, он у меня падал весь вечер, и только благодаря высокой скорости в те минуты, когда он функционировал, мне удалось скачать почти всё. Однако в час ночи, когда закачка уже подходила к концу, сеть умерла окончательно и бесповоротно. Я позвонил в поддержку, где меня «обрадовали», что ждать ответа оператора придется минут 40. Наивно полагая, что за ночь все починят, я решил, что встану часов в 7 утра, докачаю все, сожму и перешлю главному тренеру, которому к 10 утра нужно иметь на руках это видео для просмотра с командой и тактических установок. После чего лягу досыпать…
Ага, щаз!!! В 7 утра я подошел к компьютеру и понял, что сеть как не работала, так и не работает. Позвонил в поддержку, где меня известили, что мне надо подождать 4 минуты. Прошло минут 10, а мне так же продолжали говорить про те же 4 минуты. Я плюнул на все и решил, что докачаю все на работе, и успею проскочить до пробок. Так и не позавтракав, помчался на работу.
Вернее, я думал, что помчался. Выйдя во двор, я обнаружил, что мою машину безнадежно «запер» сосед. Пока я выяснял, чья эта машина, пока вызволял соседа, прошло еще минут 20. В конце концов, выехал я из дома в 7:23. И попал в пробки. Ну и чтобы жизнь совсем мёдом не казалась, повалил густой снег, и движение почти встало. До работы я ехал ровно 2 часа, и у меня в итоге оставалось менее 40 минут на то, чтобы скачать оставшиеся 200 мегабайт видео с сервера, записать его на DVD и отдать тренеру. Молил я только об одном – чтобы в офисе Интернет работал! Видимо, на этот раз электронный бог услышал мои молитвы, и в 10 часов 1 минуту я доставил диск с записью матча наших «врагов» главному тренеру, который уже собрал команду для просмотра.
Завтра на работе меня не ждите!
Мораль: никогда не хвалите своего Интернет-провайдера кому бы то ни было, ибо в этот же вечер у него случается сбой! Это правило работает безотказно – доказано практикой!