?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Самый тупой банк в мире

Как ни странно, речь не о Сбербанке :)
Я как-то уже писал про этот наидебильнейших из всех банков, но сегодня имел случай снова убедиться в этом.

Пошёл я досрочно гасить автокредит. Отделение открывается в 9. Я туда пришёл примерно в 9:25, предоставил паспорт и озвучил своё намерение. Далее происходит весьма странный диалог:
- Какую суммы вы будете вносить?
- Так я полностью хочу закрыть кредит.
- Нам нужна конкретная сумма.
- Я надеялся, что вы мне скажете точно, сколько я должен внести, чтобы полностью закрыть кредит.
- Мы здесь не имеем доступа к этой информации.
Я начинаю понимать, что Мособлбанк практически в режиме реального времени начинает превосходить самого себя в моих глазах.
- В смысле?
- Вам надо позвонить по телефону (называет номер) и узнать точную сумму остатка задолженности.

Итак, ещё раз. Я прихожу в банк, в котором брал кредит, чтобы этот самый кредит закрыть, но в самом отделении банка нет доступа к информации о задолженности, поэтому я, находясь непосредственно в отделении банка, вынужден звонить на телефон этого самого банка и узнавать о своей задолженности! Вообще, что-нибудь подобное возможно где-нибудь ещё? Это как называется? Это ли не пиздец?

Ладно, звоню по номеру, прошу соединить меня с кредитным отделом. Тут тоже засада - кредитный отдел работает с 9:30 (на часах 9:27), поэтому мне следует перезвонить через 3 минуты...

Далее - ничего примечательного. Всё прошло голадко, и мне осталось теперь получить от них справку о закрытии кредита. Обещали мне её в течение 3 дней, но зная, как эти дебилы работают, не удивлюсь, если этот процесс растянется на неделю.

Главный плюс всего этого в том, что теперь с Мособлбанком я никаких дел больше не имею и иметь не собираюсь. И никому не советую. Обслуживание счетов ИП я увёл в Банк Авангард, а кредит закрыл. Надеюсь, они недолго протянут, с таким-то бардаком :)

UPD от 16:33. Из банка уже прислали справку. Я в шоке, честно говоря! Хоть чуть-чуть, но реабилитировались :)))

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
bor_odin
Apr. 26th, 2016 12:39 pm (UTC)
Нормальный совковый сервис)))
golosrazuma
Apr. 26th, 2016 12:40 pm (UTC)
Именно - совковый!
Это какой-то немыслимый архаизм просто.
(Anonymous)
Apr. 30th, 2016 07:52 am (UTC)
Нет, это нормальный либеральный бизнес. Для этих банкиров люди - только олигархи. Остальные 90% населения для них говно.
Пи СССР (горбачёвский период не рассматривать!) было намного лучше.
(no subject) - golosrazuma - Apr. 30th, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
yostrov
Apr. 26th, 2016 01:57 pm (UTC)
Если бы я пришел в местное отделение Bank of America платить за кредитку, дом или машину - было бы тоже самое. Зачем надо было ходить? Почему не сделать все по телефону/компьютеру? Чек по почте послать...
golosrazuma
Apr. 26th, 2016 02:18 pm (UTC)
Во-первых, мне надо было побыстрее. Во-вторых, здесь чековой системы нет, как в США.
Но я никогда не поверю, что в BofA не смогут сказать задложенность по кредиту, взятому в BofA :)
Сама идея абсурдна и не поддаётся никакому логическому объяснению.
(no subject) - yostrov - Apr. 26th, 2016 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Apr. 26th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 30th, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - tonyhofstra - May. 1st, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
mugunin
Apr. 27th, 2016 06:52 am (UTC)
По мне так вполне нормально, что в отделении не имеют доступа к некой информации клиента. Не все работники банка должны иметь доступ ко всей информации о клиенте, так безопаснее, знаете ли. Так что тут я солидарен с банком, да и у других банков должно быть похожее ограничение доступа для сотрудников.
Зачем ходить, если можно позвонить, вас идентифицируют и все расскажут, ваше дело только оплатить.
За Авангард -- +100500, Отличный банк!
golosrazuma
Apr. 27th, 2016 07:01 am (UTC)
А я не говорю, что все работники банка должны иметь доступ ко всему. Например, уборщице банка вообще не полагается иметь доступа :))
Но если отдел по работе с клиентом не имеет доступа к информации по данному клиенту касательно непосредственно его взаимоотношений с банком - это полный нонсенс!

Авангард - да. Надо было сразу с них начинать, а я позарился на бесплатные печеньки от МОБ, да и то временные. Впредь буду умнее :)
Вообще, два банка, с которыми приятно иметь дело - это Авангард и Альфа-Банк. До недавнего времени ещё и Юникредит, с некоторыми оговорками, потому что прокинули меня, сволочи.
А вот с МОБ и Сбербанком я на одном поле срать не сяду, как говорится :)
(no subject) - mugunin - Apr. 27th, 2016 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Apr. 27th, 2016 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 30th, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Apr. 30th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
monsag
Apr. 28th, 2016 04:17 am (UTC)
Бюрократию еще никто не отменял, это одно из составляющих системы.
golosrazuma
Apr. 28th, 2016 04:25 am (UTC)
Ну есть же нормальные банки. А этот просто какой-то немыслимый архаизм!
(no subject) - monsag - Apr. 28th, 2016 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Apr. 28th, 2016 05:10 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 30th, 2016 07:55 am (UTC)
Правильно говорите, Виктор! наконец-то прозрели!
Долой рыночную экономику! Да хздравствует социализм!
golosrazuma
Apr. 30th, 2016 09:39 am (UTC)
Re: Правильно говорите, Виктор! наконец-то прозрели!
Социализм головного мозга - это у вас.
tonyhofstra
May. 1st, 2016 04:46 pm (UTC)
Насамом деле все логично. Когда закрываете кредит вы платить должны остаток плюс сумму процентов за время прошедшее с последнего платежа. Этот просчет, как и закрытие эккаунта отделение не делает а делает спецальная центральная контора в которую вам пришлось звонить. Отделение кстати ваш счет не закрывало само, а просто взяло деньги.



Не исключено что такое разделение это еще и регуляторов требование.
golosrazuma
May. 1st, 2016 05:19 pm (UTC)
Я не в одном банке брал кредит, и нигде больше такого идиотизма не было. Если я прихожу в банк, где у меня кредит, меня всегда информировали о моей задолженности.
(no subject) - tonyhofstra - May. 1st, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - May. 1st, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tonyhofstra - May. 1st, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nauchnik_vova - May. 13th, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tonyhofstra - May. 13th, 2016 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - nauchnik_vova - May. 13th, 2016 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - tonyhofstra - May. 13th, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - nauchnik_vova - May. 13th, 2016 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - tonyhofstra - May. 13th, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - May. 13th, 2016 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - tonyhofstra - May. 13th, 2016 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - nauchnik_vova - May. 13th, 2016 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - tonyhofstra - May. 13th, 2016 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - nauchnik_vova - May. 13th, 2016 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - tonyhofstra - May. 13th, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - nauchnik_vova - May. 13th, 2016 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - tonyhofstra - May. 13th, 2016 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - nauchnik_vova - May. 13th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
nauchnik_vova
May. 13th, 2016 07:34 am (UTC)
Самый удобный банк для РКО - это банк ТРАСТ. Вот там умеют работать, сами приедут, все бумажки отксерят, все привезут. И ставки по депозитам там хорошие.
golosrazuma
May. 13th, 2016 07:43 am (UTC)
Ну я уже менять не буду. Я более чем доволен Авангардом. К тому же президент там - мой бывший одногруппник из института :))
(no subject) - nauchnik_vova - May. 13th, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - May. 13th, 2016 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - nauchnik_vova - May. 13th, 2016 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - nauchnik_vova - May. 13th, 2016 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - May. 13th, 2016 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - nauchnik_vova - May. 13th, 2016 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - May. 13th, 2016 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - nauchnik_vova - May. 13th, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - May. 13th, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - nauchnik_vova - May. 13th, 2016 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - May. 13th, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - nauchnik_vova - May. 13th, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - May. 13th, 2016 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - nauchnik_vova - May. 13th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - May. 13th, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - nauchnik_vova - May. 13th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - May. 13th, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - nauchnik_vova - May. 13th, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - nauchnik_vova - May. 13th, 2016 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - May. 13th, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - nauchnik_vova - May. 13th, 2016 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - May. 13th, 2016 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - nauchnik_vova - May. 13th, 2016 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - May. 13th, 2016 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - nauchnik_vova - May. 13th, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
( 69 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow