?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще раз о прививках

Честно говоря, был очень удивлен многочисленным истерикам в ответ на мое решение отказаться от прививок для сына. Многие его уже чуть ли не похоронили заочно. Безусловно, прививать ребенка или нет, решать только родителям, и здесь не дай боже что-то советовать. Но я считаю, что нужно знать, что мы вкалываем своим детям. Изучить, так сказать, матчасть.

К примеру, сколько из вас задумывается о том, что входит в состав вакцин? Возьмем, к примеру, АКДС - комбинированную вакцину против коклюша, дифтерии и столбняка. Помимо активных компонентов (инактивированных вирусов), фармакология нас радует следующим списком вспомогательных составляющих:
- мертиолят (ртуть-содержащий консервант)
- гидроокись алюминия

Да это наша отечественная вакцина, возразят мне некоторые, поэтому и пихают туда всякое говно, а вот в импортных такого нет!

Прекрасно, возьмем очень популярный французский препарат - Пентаксим. Что же входит в его состав?
- гидроксид алюминия
- формальдегид
- феноксиэтанол (фенол-содержащий компонент)

А вот еще один очень популярный пневмококковый препарат - американский Превенар. Чем он нас порадует?
- фосфат алюминия

На первый раз хватит?

Алюминий токсичен и влияет на обмен веществ
Формальдегид - канцероген
Фенол - токсичен, вызывает аутоиммунные реакции и подавляет иммунитет
Ртуть - вообще без комментариев

Нужно ли говорить, что любой из этих химикатов наносит удар по иммунитету?

Прими, сыночек, формальдегидика с фенольчиком, закуси алюминием и запей ртутью. Вот, умница! Расти здоровым, сынок!

P.S. Я не собираюсь ввязываться в спор или длительные дискуссии, равно как и кого-то в чем-то убеждать. Я лишь предоставляю факты, а что с ними делать, решайте сами. Лично я для себя все решил.

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
loweren
Mar. 5th, 2010 11:30 am (UTC)
Может, не будем путать элементы с веществами и атомы с молекулами? Так можно сказать, что если взять кусок угля, попукать на него кислородомЮ водородом и азотом, да присыпать серы и фосфора - получится человек.
golosrazuma
Mar. 5th, 2010 11:33 am (UTC)
Ахуеть!
(no subject) - loweren - Mar. 5th, 2010 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 5th, 2010 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - loweren - Mar. 5th, 2010 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 5th, 2010 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - dwertys - Mar. 5th, 2010 12:12 pm (UTC) - Expand
slavka
Mar. 5th, 2010 11:41 am (UTC)
Вы Комаровского читали на эту тему?
golosrazuma
Mar. 5th, 2010 11:44 am (UTC)
Я очень хорошо отношусь к Комаровскому (фактически, его книга у меня настольная), но при всем уважении, он педиатр, а не иммунолог. И в части прививок я с ним категорически не согласен.
(no subject) - slavka - Mar. 5th, 2010 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 5th, 2010 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Mar. 5th, 2010 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 5th, 2010 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Mar. 5th, 2010 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 5th, 2010 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Mar. 5th, 2010 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Mar. 5th, 2010 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 5th, 2010 12:16 pm (UTC) - Expand
именно - slavka - Mar. 5th, 2010 12:20 pm (UTC) - Expand
Re: именно - golosrazuma - Mar. 5th, 2010 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mike_tsi - Mar. 9th, 2010 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 12th, 2010 10:57 am (UTC) - Expand
lunohod
Mar. 5th, 2010 12:27 pm (UTC)
Надеюсь я тебе за выходные докачаю фильм на фтп, посмотришь
И не слушай людей с засранными мозгами, и посылай этих "советчиков" куда подальше
(Кстати, моя аллергия вкупе с астмой - есть очень большое подозрение, что это именно следствие прививок, сделанных в детстве)
golosrazuma
Mar. 5th, 2010 12:36 pm (UTC)
Кстати, моя аллергия вкупе с астмой - есть очень большое подозрение, что это именно следствие прививок, сделанных в детстве

У меня аналогично! Я теперь практически уверен в этом. Ведь аллергия - это и есть аутоимунная агрессия...

За фильм спасибо!
(no subject) - mike_tsi - Mar. 9th, 2010 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 9th, 2010 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 9th, 2010 10:03 am (UTC) - Expand
lunohod - mike_tsi - Mar. 9th, 2010 09:52 am (UTC) - Expand
Re: lunohod - lunohod - Mar. 9th, 2010 10:43 am (UTC) - Expand
Re: lunohod - mike_tsi - Mar. 9th, 2010 11:01 am (UTC) - Expand
Re: lunohod - mike_tsi - Mar. 11th, 2010 09:39 pm (UTC) - Expand
melbu
Mar. 5th, 2010 12:31 pm (UTC)
- "Но я считаю, что нужно знать, что мы вкалываем своим детям. Изучить, так сказать, матчасть."
Виктор, а почему вы не хотите изучить на чем вы ездите, летаете, где живете, что едите.
Поверьте, во многих веществах, которыми вы пользуетесь есть ртуть. В новой машине воздух пропитан фенолом. Про формальдегид и алюминий вообще промолчу.

Допустим, захотите вы купить бытовой пароувлажнитель. Вы можете долго изучать эту тему на предмет - какой именно увлажнитель вам нужен. Но я уже имею четкий аргументированное решение этого вопроса. Причем, если ваш результат не совпадет с моим, то скорее всего именно вы ошибаетесь, а не я. При этом ваше мнение будет основано на информации полученной от людей, в уровне компетенции которых вы то же не можете убедиться. Как и в моей компетенции, к стати говоря.

И на каком основании вы считаете, что имеете четкое представление о предмете, который изучали в течении максимум трех месяцев в свободное время, если у специалистов на это ушло 8-10 лет?


golosrazuma
Mar. 5th, 2010 12:39 pm (UTC)
То, что воздух наш пропитан ядами, не повод еще более усиливать его концентрацию. Тем более в детском организме, в который мы его вводим напрямую, в обход защитных барьеров (в отличие от воздуха).

Для меня независимые и непредвзятые исследования специалистов-иммунологов (более 8-10 лет, кстати, в том числе и знакомых) - достаточно веский аргумент против прививок.
sun_ukoon
Mar. 5th, 2010 02:32 pm (UTC)
А ты виски уважаешь?
Так вот в этом благословенном напитке, имеющим кучу полезных свойств, среди нормального яда, известного как этиловый спирт, числятся:
- Фенол
- Формальдегид
- Метил
- Стронций
- Висмут
Насчет ртути не уверен. По всем химическим составляющим 50 граммов какого-нибудь Glenfiddih 12 лет от роду укладывают в гроб побыстрее выстрела в корпус из подствольника.

Это тебе всего лишь информация к размышлению.
golosrazuma
Mar. 5th, 2010 03:02 pm (UTC)
Re: А ты виски уважаешь?
Виски всегда ненавидел. Так что мимо кассы :)
Re: А ты виски уважаешь? - golosrazuma - Mar. 5th, 2010 03:05 pm (UTC) - Expand
Re: А ты виски уважаешь? - sun_ukoon - Mar. 5th, 2010 03:16 pm (UTC) - Expand
Re: А ты виски уважаешь? - golosrazuma - Mar. 5th, 2010 03:18 pm (UTC) - Expand
Re: А ты виски уважаешь? - sun_ukoon - Mar. 5th, 2010 03:27 pm (UTC) - Expand
Re: А ты виски уважаешь? - golosrazuma - Mar. 5th, 2010 03:31 pm (UTC) - Expand
motokot444
Mar. 5th, 2010 02:47 pm (UTC)
У нас на работе обязательна ежегодная медкомиссия, и еще хрен знает какая медкомиссия раз в три года. Врачи залупили, что все должны ставить прививки от дифтерии иначе хрен, а не медкомиссия. вот такая вот хрень.
golosrazuma
Mar. 5th, 2010 03:02 pm (UTC)
Закон на нашей стороне. Так что не поддавайтесь!
(no subject) - motokot444 - Mar. 5th, 2010 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 5th, 2010 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - motokot444 - Mar. 5th, 2010 03:09 pm (UTC) - Expand
ttg_
Mar. 5th, 2010 05:06 pm (UTC)
Вот мне другое интересно - почему когда кто-то говорит, что он не ... ну, например, не пойдет на выборы - и это его законное право - никто не начинает его убеждать, что он обязан идти на выборы, потому что это волеизявление народа, что все волеизявляются, а он нет и поэтому он живет за счет волеизъявления других... Так вот почему когда человек говори - я отказываются от прививок - и это тоже его законное право - тут же находятся туча крикунов с о статьями наперевес для убеждения оного сделать прививку "а то ваш непривитый ребенок заразит моего привитого" (реальная цитата из жизни).
есть простое правило - у человека есть право выбора и он им пользуется, что защитников прививок в этом не устраивает???
golosrazuma
Mar. 5th, 2010 05:20 pm (UTC)
Вот можно сразу оценить, до какой степени у людей промыты мозги. Причем, несут порой такую околесицу, что диву даешься... Ну носом уже ткнули - ан нет, все равно найдут "лазейку".
berlinoise
Mar. 5th, 2010 06:11 pm (UTC)
Пора писать новую книжку...
golosrazuma
Mar. 5th, 2010 06:14 pm (UTC)
Давно пора :)
mmarym
Mar. 5th, 2010 06:45 pm (UTC)
из двух зол выбирают меньшее))
golosrazuma
Mar. 5th, 2010 06:46 pm (UTC)
Тем более, если одно из них мнимое :)
(no subject) - golosrazuma - Mar. 5th, 2010 06:46 pm (UTC) - Expand
pustinnaya
Mar. 5th, 2010 09:07 pm (UTC)
Хлопая тебе в ладоши, говорю МОЛОДЕЦ!
Ну ты знаешь и из "согласных":) Наши победят!
golosrazuma
Mar. 5th, 2010 09:09 pm (UTC)
Спасибо! Конечно, победят! :)
mike_tsi
Mar. 9th, 2010 10:20 am (UTC)
кто в армии служил -тот в цирке не смеетсся

за прививку от дифтерита
пока тебе его продиагностируют твой сын помрет
к моей дочечке три раза выезжала скорая 40 гр
потом приехал наш доктор
и сказала чиста какая-то хуйня ацетономиметические криз типа

за прививку от полиомиелита
ну не лечится
хуля
вроде не смертельно

за вакцинацию вообще
бешенство в принципе неизлечимое заболевание и пох скока там ртути и фенола в вакцине

а так Палыч я с тобой двумя руками за там типа свиной грип в аптеках смели арбидол и безвредный терафлю

и ЗАВЕЗЛИ вакцину

а хуля
golosrazuma
Mar. 9th, 2010 03:09 pm (UTC)
Ну не предотвращают прививки заболеваний, хоть ты тресни! Привитые от туберкулеза не болеют туберкулезом? Болеют, причем в гораздо более тяжелой форме. Та же херня и с корью, со свинкой и так далее. Бешенство не лечится - с прививкой или без, но предотвращается своевременным введением сыворотки. Аналогично со столбняком. Нет ни одного убедительного и научно подтвержденного аргумента ЗА прививки, а есть сплошная проплаченная пропаганда. Почитай Котока "Беспощадная иммунизация" - очень многое прояснится.
(no subject) - mike_tsi - Mar. 11th, 2010 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 11th, 2010 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mike_tsi - Mar. 11th, 2010 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mike_tsi - Mar. 11th, 2010 05:36 pm (UTC) - Expand
mike_tsi
Mar. 12th, 2010 01:18 am (UTC)
слышь братела
сделай пацану все савецкие
мы с табой их фсе прашли и остались живы
зато теперь с дочечкой не страшно ездить в ебипт и тай
и не пизди пра фсякий алллюминий ипра ртуть
ты написал антиамериканскую книжкукаторая ф принципе антизеленая

ртутью запиваем фенол из алюминевых ложек

ртуть яд карболка яд и т п
можж
ты щитаешь
твой сын слабее тебя и твоей жены?
golosrazuma
Mar. 12th, 2010 08:26 am (UTC)
мы с табой их фсе прашли и остались живы
Ага, только я астму и аллергию заработал.

и не пизди пра фсякий алллюминий ипра ртуть
Блять, возьми сам этикетки почитай!

твой сын слабее тебя и твоей жены?
Сильнее. А будет еще сильнее - потому что не получит свою порцию яда в детстве.
victoria1527
Mar. 17th, 2010 01:54 am (UTC)

Пару лет назад на российском ТВ была передача об этом и когда врачей спросили делали ли они прививки своим детям, то ответом прозвучало нечленораздельное мычание, а в переводе - не д е л а л и!!!
golosrazuma
Mar. 17th, 2010 08:25 am (UTC)
Ну кто бы сомневался...
pirrolidine
Mar. 27th, 2010 11:43 pm (UTC)
нужно учесть концентрации используемых веществ. как говорил Парацельс - все вещества яды, все зависит от дозы.
* Алюминия из алюминиевой посуды мы получаем в огромном количестве. Алюминий достаточно хорошо реагирует с водой в отсутствии кислорода. и образует гидроксид алюминия. кислород воздуха препятствует этому, формируя оксидную пленку. но на месте свежих царапин, оставленных на какое-то время под водой формируются маленькие раковинки.
* формальдегид - вещество, отвечающее за сохранность копченостей. именно поэтому ими не стоит злоупотреблять. но и бросать есть их от этого не стоит))
фенол - он же карболовая кислота, самый распространенный в середине 20 века антибактериальный препарат для стерелизаций.
* В большинстве используемых в России вакцин мертиолят содержится в концентрации 1:10000. Таким образом, в одной прививочной дозе (0,5 мл) содержится ничтожное количество мертиолята — 0,05 мг

мой комментарий не относится к теме полезности/вреда прививок, а к химической состовляющей. как дипломированный химик, ничего ужасного в используемых консервантах я не вижу. хотя я за то, чтобы искать этим веществам более современную замену.
golosrazuma
Mar. 28th, 2010 10:57 am (UTC)
Дозы, говорите? Давайте о дозах :)

Теперь определим, сколько ртути получает ребенок с вакцинами. Вес новорожденного — 2-3 кг, объем детской вакцины от гепатита В — 0,5 мл. В нем содержится примерно 25 мкг мертиолята (тимеросала), а в нем около 12,4 мкг этилртути. Прививка от гепатита В повторяется в 3 и 6 месяцев. Таким образом, только с прививкой от гепатита В младенец в первые полгода жизни получает около 37 мкг ртути. Согласно существующему российскому календарю прививок, в 3, 4,5 и 6 месяцев младенцам делается прививка АКДС, каждая доза которой содержит около 50 мкг мертиолята и, соответственно, около 25 мкг ртути. Это плановые прививки, но есть еще и с разной степенью настойчивости рекомендуемые, которые родители должны покупать за свои деньги. К числу их относится прививка против гемофильной палочки. ... Прививка от гемофильной палочки приходится на 3, 4 и 5 месяцев жизни ребенка. Это еще 75 мкг ртути дополнительно.
Суммируем. Российский младенец в первые шесть месяцев жизни планово должен получить 37+75=112, а с рекомендациями — 37+75+75=187 мкг ртути. Это в добавление к той ртути, которую он получил от матери. ... Если ориентироваться на ПДК в 0,1 мкг ртути на кг массы тела, установленный Исследовательским советом Национальной академии наук США, то суммарная доза прививочной ртути за первые полгода жизни превысит ПДК в несколько сот раз! Превышает поступление этилртути (по всем своим параметрам аналогичной метилртути, для которой делались расчеты) и норму, установленную ВОЗ, — 9,43 мкг в сутки. Это, заметим, для ребенка 3-7 лет, а 12 часов назад появившийся на свет младенец получает 12,4 мкг. Примем во внимание и тот факт, что ртуть вводится парентерально, а системы детоксикации организма ребенка еще не функционируют должным образом. Ртуть в высокой степени липофильна, в составе мертиолята она проникает в липиды клеток мозга и задерживается там.

-- А. Коток "Беспощадная иммунизация".

Аналогичная ситуация и с прочими токсинами. Так что дозы здесь даже не лошадиные - динозаврьи!
(no subject) - pirrolidine - Mar. 28th, 2010 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 28th, 2010 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - pirrolidine - Mar. 28th, 2010 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 28th, 2010 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexander_kotok - Mar. 29th, 2010 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 29th, 2010 02:43 pm (UTC) - Expand
( 74 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow