?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Перепост от newman 

Прошу отнестись серьёзно, прореагировать активно и НЕ ТОЛЬКО ВИРТУАЛЬНО.
Потому что если этот фашистский закон будет принят, сидеть и ныть в ЖЖ будет поздно.

Задумайтесь сами: любое неугодное режиму слово, написанное в ваших бложиках, с лёгкостью можно подогнать под разжигание какой-нибудь там ненависти. И судить вас будут без суда присяжных. И наказание будет очень суровым. Что это вам напоминает? Если мы не остановим это закручивание гаек, то о свободе слова и счастливой жизни можете забыть навсегда. Тогда нас всех ждёт суровый тоталитаризм и нищета.

http://krylov.livejournal.com/1999191.html

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
melbu
Mar. 14th, 2010 10:05 am (UTC)
И как реагировать? Съёбывать в другую страну?
golosrazuma
Mar. 14th, 2010 10:10 am (UTC)
Ну щаз! Там план действий достаточно четко обозначен.
melbu
Mar. 14th, 2010 10:33 am (UTC)
План действий не особо. Любой депутат скажет, что просителей за "борьбы с экстремизмом" было больше, а вы все враги народа.
Если выйти на улицу, и спросить "народ" (так я называю тупоголовую субстанцию, представляющую большинство), то "народ" ответит:
1. Тёма Лебедев - козель, его надо на калыму, пусть там жжот.
2. Стасу Садальскому - кирпичом по голове.
3. Никонову - однозначно вышка за призывы к детоубийству.

А ведь именно "народ" является их избирателем, а не мы с вами.
Письмо, я конечно, напишу, чтобы галку поставить в строке "сделал всё, что мог".
golosrazuma
Mar. 14th, 2010 10:43 am (UTC)
Как-то у вас совсем все удручающе выглядит. Не разделяю вашего пессимизма.
melbu
Mar. 14th, 2010 11:10 am (UTC)
Я отправил обращение только что.

PS
У меня есть один знакомый (в реале). Обычный чувак без выпендрёжа. У него обычная ЖЖ-шка в основном голые бабы. Время от времени появлялись всякие перепосты и личные мнения про сильных мира сего. Любил и на эту тему потрындеть, короче.
Вдруг в один момент вся "политика" у него из ЖЖ пропадает. Говорит, сам стер. А почему, молчит. Уходит от ответа под всякими предлогами. Типа "а зачем мне это нужно". И даже в реале эти темы перестал поднимать. Я реально напрягся.
golosrazuma
Mar. 14th, 2010 06:06 pm (UTC)
Ну припугнули - ясное дело...
newman
Mar. 14th, 2010 10:10 am (UTC)
Рано съёбывать. Пока есть время помахать кулаками. Вот когда на федеральный уровень замахнутся, тогда точно съёбывать придётся.
lunohod
Mar. 14th, 2010 10:51 am (UTC)
Прочитал уже сегодня
Грустно все это конечно
golosrazuma
Mar. 14th, 2010 10:51 am (UTC)
В 1937 году не было интернета. Этим сейчас надо воспользоваться.
dwertys
Mar. 14th, 2010 10:56 am (UTC)
Еще один законоизврат.....мда...

Сколько их было за последнее то время...Закон о торговле, закон о медицине, закон об обязательном страховании недвижимости, закон о запрете ношения травматического оружия...и вот теперь это.
Пока принят только первый, второй прошел первое чтение: 1-0 не в нашу пользу...Если за годик эти ребята добьют этот списочек, в стране будет невозможно жить...
golosrazuma
Mar. 14th, 2010 10:58 am (UTC)
Ну все остальное мелочи по сравнению с этим извратом...
motokot444
Mar. 14th, 2010 11:30 am (UTC)
Ебаные пидарасы!!!
Сколько можно уже издеваться над людьми!?
Эти мудаки не могут принять ни одного нормального закона, они не могут нихрена, и что бы удерживать власть пользуются самыми низкими и кончеными приемами - ЗАПРЕТАМИ.
"Не пользуются люди хуёвой отечественной продукцией, а предпочитают хорошую импортную? хуйня! - запретить импортную , никуда не денутся будут покупать нашу хуйню.
Не довольны люди тем что им затыкают рты? Хуйня! Запретить недовольства под страхом тюрьмы!"
Эта система управления самая тупая и ёбнутая. Когда правитель не способен заинтересовать, стимулировать к развитию (не умеет править) он начинает терроризировать, запрещать, заставлять людей его "любить" и "уважать".

С нами как со скотом обращаются.
melbu
Mar. 14th, 2010 12:24 pm (UTC)
На выборы ходил?
motokot444
Mar. 14th, 2010 12:38 pm (UTC)
Да
melbu
Mar. 14th, 2010 12:44 pm (UTC)
Молодец.
motokot444
Mar. 14th, 2010 12:46 pm (UTC)
ага
golosrazuma
Mar. 14th, 2010 04:54 pm (UTC)
После того, как им с рук сошли "выборы", они поняли, что теперь сойдет ВСЁ. Наглеют не по дням, а по часам.
vlad_malakhoff
Mar. 14th, 2010 01:47 pm (UTC)
Закон будет принят. Приоритеты обозначены, акценты расставлены, процесс запущен. Ни один, так называемый, либерал на планете не способен остановить железную поступь реформ. Никто, ни враги на Западе, ни их наймиты и приспешники в России, не в силах ничего противопоставить модернизации, инновациям и всестороннему развитию нашего Общества и Государства успешно осуществляемым в Российской Федерации под уверенным и чутким руководством Правительства и лично Президента.
golosrazuma
Mar. 14th, 2010 04:55 pm (UTC)
Посмотрим-посмотрим...
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow