?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рожу для себя...

Частенько приходится слышать такую фразу от женщин за 30, не нашедших себе спутника жизни: "Если до 35 лет не выйду замуж, рожу для себя ребенка..."

Когда я это слышу, мне хочется отлупить эту бабу. Желательно по голове, чтобы дурь вышибить. Что значит "рожу для себя?" Это тебе что, игрушка? Так иди купи куклу для себя и играйся с ней! Кошку заведи, собачку, хомячка, обезьянку - их заводят для себя. А ты, сука, о ребенке подумала, каково ему без отца будет? Если ты дожила до 35 лет и не нашла себе мужа, значит, с тобой что-то не в порядке! Нееет, себя и свои привычки мы менять не хотим, зачем же себя ломать, лучше ребенку жизнь сломать с самого начала. Разговоры о том, что "не осталось нормальных мужиков" - в пользу бедных. А каким вырастет твой ребенок без отца, ты подумала? Вот иди и думай! Если есть чем...

Да, я категоричен. И уверен в своей позиции. А вы со мной согласны?

P.S. Я не рассматриваю исключительные случаи, когда женщина неполноценна физически и по определению не может привлечь противоположный пол.

Comments

( 97 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
victoria1527
Mar. 18th, 2010 04:40 pm (UTC)

Да, я тоже не пойму таких женщин... Ведь обычно потом, этим самым они начинают упрекать своего ребенка, третировать и издеваться любыми возможными средствами. Моральное издевательство порой хуже, чем физическое. Типа я тебе всю жизнь отдала, а ты не делаешь то, что я говорю, плохо себя ведешь. Но это не сколько плохо, сколько просто по - д р у г о м у. Но это многим мамам-одиночкам не понять. Да и вообще тупой инстинкт материнства - кошки или коровы - любой ценой родить до 40 вызывает у меня отвращение.
golosrazuma
Mar. 18th, 2010 04:54 pm (UTC)
Вот-вот, ты меня понимаешь!
(no subject) - dwertys - Mar. 19th, 2010 08:22 am (UTC) - Expand
voiceoftheworld
Mar. 18th, 2010 05:02 pm (UTC)
Гы! У корифана моего помощница татарочка - ух и сильна деффка!
Ни кому на работе не давала, вся такая правильная, дескать "подберу мужика, рожу,а воспитывать буду сама, нафиг мне никто не нужен".
Ага-ага. Полтора года прошло - сидит на работе, зарабатывает, а самэц с родным братом по очереди с дитём сидят =))
golosrazuma
Mar. 18th, 2010 05:21 pm (UTC)
Это что, национальная татарская черта что ли? :)))
У меня тоже была знакомая татарочка, которая говорила точно так же. Но я ей высказал все, что думаю по этому поводу. Сейчас она замужем и растит сына. Хочется верить, что я сыграл в этом (не в появлении сына, разумеется :))) ) не последнюю роль.
(no subject) - voiceoftheworld - Mar. 18th, 2010 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 18th, 2010 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voiceoftheworld - Mar. 18th, 2010 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 18th, 2010 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voiceoftheworld - Mar. 18th, 2010 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 18th, 2010 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voiceoftheworld - Mar. 19th, 2010 11:57 am (UTC) - Expand
grey_ink
Mar. 18th, 2010 05:15 pm (UTC)
Такая бабища даже при живом отце будет растить для себя игрушку, а не живого самостоятельного человека.

В остальном согласен.
golosrazuma
Mar. 18th, 2010 05:20 pm (UTC)
Так отец как раз и призван это компенсировать. Особенно мальчику, для которого отец должен являться кумиром, на которого хочется быть похожим, и который, с другой стороны, сможет сделать из сына мужчину.
(no subject) - grey_ink - Mar. 18th, 2010 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 18th, 2010 05:56 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 18th, 2010 05:29 pm (UTC)
О, кстати, тут же меня обсуждают :)).. Привет, Витька, это Ирка Никитина :).. Мда, мне скоро 34, но рожать для себя- неееееееееее! Это утопия, на мой взгляд. Такие тетки, просто этим безумным шагом заполняют внутреннюю пустоту. А, когда твоя жизнь насыщена, тебе не придет этого в голову :). Ну да, биологические часы и прочее, ну что ж ,это я считаю не повод, чтобы удариться в другую крайность :).
Но сама лично знаю парочку таких....
golosrazuma
Mar. 18th, 2010 05:48 pm (UTC)
Насчет внутренней пустоты не знаю, но это именно психология, что надо обязательно родить к такому-то возрасту. В какие-то рамки себя втягивать и потом чувствовать себя несчастной оттого, что сама не вписалась в самой себе навязанные рамки. Бред! :)
pustinnaya
Mar. 18th, 2010 05:34 pm (UTC)
Витя ты стопроцентно прав!!!!!!!!!!!!!! Стопроцентно!
Более того, если такая дамочка родит мальчика она вырастит из него безвольного маменькеного сынка убив его своей гиперлюбовью и переносом отношения к мужчине которого нет на сына. А если девочку, то ее будет ненавидеть если та с мальчиками раньше времени встречаться начнет-и это будет женская зависть.
golosrazuma
Mar. 18th, 2010 05:50 pm (UTC)
Ну не знаю насчет безвольного маменькиного сынка. Почему-то чаще из мальчиков без отцов вырастают хулиганы, наркоманы и бандиты :)
(no subject) - pustinnaya - Mar. 18th, 2010 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dwertys - Mar. 19th, 2010 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - dwertys - Mar. 19th, 2010 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 19th, 2010 10:46 am (UTC) - Expand
berlinoise
Mar. 18th, 2010 05:36 pm (UTC)
Какая хуйня! Есть множество больных на голову "полных" семей, морально калечащих своих детей, и множество никчёмных отцов, и множество нормальных одиноких родителей. Не надо судить женщин, не нашедших себе мужей, и не надо загонять все ситуации в какой-то надуманный сценарий. Не могу я осудить женщину, которая рожает ребёнка без отца, потому что человеку свойственно хотеть иметь родных и близких. Да, может случиться так, что мать будет доминировать, но может быть и иначе--от человека зависит. Человек волен выбирать (ты же, кажется, либертарианец, так что ж ты лезешь в чужую жизнь).
golosrazuma
Mar. 18th, 2010 05:52 pm (UTC)
Уважаемый, а я разве где-то говорил, что полная семья - гарантия хорошего воспитания? И вообще, перечитай еще раз мой пост и пойми о чем он, прежде чем так нервничать.
gringo_sabotage
Mar. 18th, 2010 05:37 pm (UTC)
поддерживаю.
а то развели питомник бобылей
golosrazuma
Mar. 18th, 2010 05:53 pm (UTC)
:)))
f300lwb
Mar. 18th, 2010 06:17 pm (UTC)
а что ты скажешь если она замужем
ей больше 30ти
и детей она ваще не собирается?
тоже осуждение и закидывание ссаными тряпками?
motokot444
Mar. 18th, 2010 06:33 pm (UTC)
сокращение рождаемости в принципе нормальная тема.

да и вообще, если человек хочет жить исключительно для себя никого при этом не обрекая на страдания - это нормально
(no subject) - golosrazuma - Mar. 18th, 2010 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f300lwb - Mar. 18th, 2010 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - motokot444 - Mar. 18th, 2010 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f300lwb - Mar. 18th, 2010 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - motokot444 - Mar. 18th, 2010 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f300lwb - Mar. 18th, 2010 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - motokot444 - Mar. 18th, 2010 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 18th, 2010 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f300lwb - Mar. 18th, 2010 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 18th, 2010 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f300lwb - Mar. 18th, 2010 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 18th, 2010 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f300lwb - Mar. 18th, 2010 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 18th, 2010 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dwertys - Mar. 19th, 2010 08:29 am (UTC) - Expand
motokot444
Mar. 18th, 2010 06:20 pm (UTC)
Лично я согласен полностью.

Еще есть граждане которые при любом удобном моменте любят говорить: "да я без отца вырос".. типа это какое-то невероятное достижение.
golosrazuma
Mar. 18th, 2010 06:52 pm (UTC)
Вот-вот, мне сразу хочется ответить таким: "Сочувствую!"
(no subject) - motokot444 - Mar. 18th, 2010 07:01 pm (UTC) - Expand
gringo_sabotage
Mar. 18th, 2010 06:25 pm (UTC)
какая цепляющая тема))
golosrazuma
Mar. 18th, 2010 06:53 pm (UTC)
Давно собирался на эту тему написать :)
hxgm
Mar. 18th, 2010 07:51 pm (UTC)
"А каким вырастет твой ребенок без отца, ты подумала?" - Как я, например.
golosrazuma
Mar. 18th, 2010 07:53 pm (UTC)
Так вот почему ты такой распиздяй :))))
хдхдхд))) - motokot444 - Mar. 18th, 2010 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hxgm - Mar. 19th, 2010 05:05 am (UTC) - Expand
new_iskra
Mar. 18th, 2010 09:38 pm (UTC)
Не согласна категорически. У меня вот две подруги собрались так рожать. Ну вот так сложилось, что им за 30, очень хотят ребенка, замуж пока не вышли. Ну не получилось - и всё. Может быть, выйдут позднее, но рожать-то после сорока чревато. А детей хочется, инстинкт и всё такое. Как-то бредово отказываться рожать только из-за отсутствия мужчины. Можно подумать, замужние рожают не для себя. Все женщины рожают для себя. К тому же, большинство рождённых в браке детей в итоге воспитываются в неполных семьях, так что фуфло твоя теория, уж прости)
golosrazuma
Mar. 18th, 2010 10:00 pm (UTC)
Сразу видно грамотного юриста - просто мастерски сместила акценты! :)
(no subject) - new_iskra - Mar. 18th, 2010 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 18th, 2010 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Mar. 18th, 2010 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 18th, 2010 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Mar. 18th, 2010 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Mar. 18th, 2010 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 18th, 2010 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Mar. 18th, 2010 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 18th, 2010 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Mar. 19th, 2010 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 19th, 2010 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Mar. 19th, 2010 12:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 19th, 2010 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Mar. 19th, 2010 12:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - dwertys - Mar. 19th, 2010 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Mar. 19th, 2010 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - dwertys - Mar. 19th, 2010 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Mar. 18th, 2010 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 18th, 2010 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Mar. 18th, 2010 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 18th, 2010 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dwertys - Mar. 19th, 2010 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - dwertys - Mar. 19th, 2010 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Mar. 19th, 2010 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 19th, 2010 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dwertys - Mar. 19th, 2010 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 19th, 2010 10:48 am (UTC) - Expand
velvetsnake
Mar. 19th, 2010 09:12 am (UTC)
да, многие боятся остаться в одиночестве. И рожают для этого, ради пресловутого стакана воды. С другой стороны, почему бы нормальной женщине, в которой заложен здоровый инстинкт, у которые есть силы, желание и средства, чтобы родить и воспитать ребёнка, и не стать матерью? Естественно, тот факт, что ребёнку необходимы оба родителя неоспорим! Но... Давайте уж не лицемерить! В скольких семьях, в которых есть и мама, и папа, последний не имеет ни малейшего представления не только об интересах собственного ребёнка, его мечтах и страхах, но и, по крайней мере, о его школьных успехах, друзьях и наличии зимних сапог? Конечно, по ряду причин многие папы отстраняются - или их отстраняют - от воспитания ребёнка на самой ранней стадии, поэтому подобное положение дел становится привычным и считается нормальным. Однако сути вещей это никак не меняет. Я совершенно не согласна с тем, что рожать не от кого, но так же не согласна и с тем, что если женщина до определённого возраста не вышла замуж, значит, в ней имеется некий изъян. Нельзя мыслить стереотипами и грести всех под одну гребёнку.
golosrazuma
Mar. 19th, 2010 10:53 am (UTC)
не согласна и с тем, что если женщина до определённого возраста не вышла замуж, значит, в ней имеется некий изъян

Ну не то, чтобы изъян. А некая, скажем, черта характера, которая не привлекает к ней мужиков на длительные отношения. И смысл именно в том, что меня надо себя, пойти самой на какие-то жертвы, а не на ребенка эксперименты ставить.
(no subject) - velvetsnake - Mar. 19th, 2010 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 19th, 2010 12:18 pm (UTC) - Expand
lunohod
Mar. 19th, 2010 10:30 am (UTC)
Согласен абсолютно. С небольшой поправкой. Совершенно не обязательно выходить официально замуж. Просто достаточно чтобы рядом был человек, на которого можно положиться. И от которого она бы хотела этого ребенка иметь. А "для себя" сразу вызывает множество вопросов. Для начала "от кого"? Или будет, как в том анекдоте:

"Для женщин открыли пункт по искусственному осеменению с гарантией получения высокоинтеллектуального потомства с запланированными внешними данными. Приходит молодая женщина, оплачивает счет, заходит в кабинет к врачу:
- Кого вы хотите иметь - девочку или мальчика?
- Мальчика! И чтобы был похож на Челентано или Тото Кутуньо
Врач выбирает нужную пробирку.
- Хорошо. А теперь выпейте!
Молодая женщина выпивает и тут же засыпает на кушетке.
Врач начинает ее раздевать.
- Челентано... Кутуньо.. Кто получится - тот и получится!"

golosrazuma
Mar. 19th, 2010 10:53 am (UTC)
:))))
(Deleted comment)
golosrazuma
Mar. 19th, 2010 12:10 pm (UTC)
Кстати, очень верное замечание. У меня родственник - инвалид (слепой) женился на девушке-инвалиде (в инвалидной коляске), к тому же гроссмейстере по шахматам :) Счастливы безумно, у них уже двое детей, совершенно здоровых. Вот как бывает :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 97 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow