?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Полосатые твари

Когда-то была такая компания Корбина Телеком, и взялась она раздавать москвичам и замкадышам интернет. Поначалу были у них косяки, но в конце концов сервис стал стабильным, интернет быстрым, связь рвалась очень редко, и обслуживание клиентов было на уровне. Кроме того, бесплатный антивирус "Доктор веб"!  Одним словом, я был всем доволен. Потом они стали предоставлять услуги цифрового телевидения, и когда в их пакетах появились спортивные каналы НТВ+, я еще больше возлюбил этого провайдера и подписался на это дело. Собственно, из всех кабельных каналов меня как ебнутого на всю голову болельщика интересовали только спортивные каналы НТВ+, а все остальное было как бы в нагрузку. По этой причине меня очень радовал недорогой тариф "экономный" с минимальным набором каналов, многие из которых можно было даже смотреть (Discovery или National Gegraphic, к примеру).

Увы, счастье длилось недолго. Когда выяснилось, что Корбина станет Билайном, я загрустил. Ибо всегда ненавидел полосатых, а их невероятно тупые рекламные ролики наводили на мысль о том, что их целевая аудитория - молодняк и недоумки. Увы, мои опасения подтвердились: с того момента, как моим провайдером вместо Корбины стал Билайн, начались проблемы. Разрывы связи как минимум 2 раза в неделю по нескольку часов, а бывало и по нескольку раз на дню. А первое, что эти жлобы сделали - прикрыли бесплатный антивирус.

Однако последняя их выходка добила меня окончательно. Они решили просто отменить пакет "эконом", а всех клиентов, подписанных на него, перевели на "базовый", добавив кучу телеканалов! То есть мой тариф вырос почти на 300 рублей в месяц за здорово живешь, мне навязали лишних телеканалов, которые мне в хуй не уперлись и которые я в жизни не буду смотреть. Но главное - что из-за этой хуйни мой баланс ушел в минус, поскольку деньги за лишние каналы с меня списали немедля. Я потратил кучу нервов и времени на долбоебов из службы поддержки, которые долго сами не могли понять, что происходит. В итоге оказалось, что мне надо не только вывести баланс в плюс, а заплатить еще за один месяц вперед, чтобы разблокировался счет! Что я вынужден был сделать, ибо инет мне нужен был срочно для работы.

Я знаю, что мой ЖЖ читают юристы, и вопрос у меня следующий: такой перевод с одного пакета на более дорогой без моего запроса и согласия - разве это не есть злостное нарушение моих прав потребителя? Это не навязывание услуг? Есть ли на этих тварей управа?

Ну и совет для тех, кто еще задумывается, какого выбрать провайдера: держитесь подальше от Билайна. Эти полосатые бляди еще попортят вам нервы. А я от них буду уходить. Если найду к кому, конечно. А то в моих ебенях опции ограничены :)

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
melbu
May. 11th, 2010 08:19 pm (UTC)
А нельзя тупо поставить тарелку и всё?

Лично меня бесит в нашем с вами "провайдере" их грёбаная техподдержка. Указан телефон только билайновский. Сижу жду минут 20. После того как они узнают что я клиент корбины, переводят на корбиновских технарей. А это еще 20 минут ожидания. И в итоге сообщают, что косяк в аварии на районе и проблему решат через три часа. Как будто трудно сразу это определить.
golosrazuma
May. 11th, 2010 08:21 pm (UTC)
У меня окна выходят не туда, так что с тарелкой проблемы :(
А я, кстати, звоню всегда по старым номерам - корбиновским.
(no subject) - melbu - May. 12th, 2010 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - May. 12th, 2010 05:44 pm (UTC) - Expand
new_iskra
May. 11th, 2010 08:21 pm (UTC)
А всё зависит от твоего договора с ними. Предполагаю, что там где-нибудь на пятой странице мелким шрифтом указано право оператора изменить тариф в одностороннем порядке при наличии каких-либо условий. Почитай договор внимательно.
golosrazuma
May. 11th, 2010 08:32 pm (UTC)
Найти б его еще, этот договор...
3letters
May. 11th, 2010 08:35 pm (UTC)
Вить, мелкими буквами читай, скорее всего это предусмотрено договором. Про эконом даже по-моему на сайте писали.
А так все питарасы, Стрим просто описденел с зависаловом телека, Акада ипанутый с т.з. отадчи инет, постоянное наебалово, надо следить за их биллингом, корбину ты описал, плюс гуляет скорость от дома к дому шо пипец, центел те ищо питары, йота говно, комстар ваймакс так же мухлюют с тарифами, типа переход с безлиита на лимит.вообще нет приличных провайдеров. А как вы в области обходитесь-хз
golosrazuma
May. 11th, 2010 08:41 pm (UTC)
Как страшно жить :)))
gringo_sabotage
May. 11th, 2010 08:37 pm (UTC)
Когда пользовался билайном, мое мнение о нем с каждым месяцем ухудшалось.
Хорошо что конкуренты не дремлют.
golosrazuma
May. 11th, 2010 08:40 pm (UTC)
Вот именно...
(Anonymous)
May. 11th, 2010 10:06 pm (UTC)
Pashtiga
тож пользовал кучу провайдеров..с корбино-билайна ушел на https://my.onlime.ru/...обрывов не бывает. и yota доволен..за 2 месяца проблем не было.
Удачи!
exunsv
May. 11th, 2010 10:06 pm (UTC)
Пользуюсь БиЛайном лет 10-ть. Никаких проблем. Corbin'ой тоже пользуюсь. С приходом БиЛайна хуже не стало. Правда, TV у меня от Акадо.
golosrazuma
May. 11th, 2010 10:08 pm (UTC)
Вам повезло, значит. Но даже если не стало хуже, они все равно жлобы :) А акадо а нашей перди нет :(
(no subject) - exunsv - May. 11th, 2010 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - May. 11th, 2010 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - exunsv - May. 11th, 2010 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - May. 11th, 2010 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - exunsv - May. 11th, 2010 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - exunsv - May. 11th, 2010 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - May. 11th, 2010 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - exunsv - May. 11th, 2010 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - May. 11th, 2010 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - exunsv - May. 11th, 2010 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - May. 11th, 2010 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melbu - May. 12th, 2010 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - May. 12th, 2010 05:45 pm (UTC) - Expand
lunohod
May. 12th, 2010 01:14 am (UTC)
Знаете что, господа, вы тут все, как в фильме "Шырли-Мырли" "слишком много кушать". В смысле зажрались.
Вам бы австралийских опсосов с их запредельными ценами и отвратной связью, австралийских же провайдеров с лимитным траффиком и индусской техподдержкой.
И до кучи аж целых 5 бесплатных австралийских телеканалов или местное кабельное ТВ с дорогущими пакетами, где тебе суют кучу каналов, но по 95% из них смотреть просто нечего.
По спортивным каналам приоритетны такие "великие" виды спорта, как крикет и регби.
Не будь "Сетанты", которая не так давно сюда влезла, весь футбол ограничивался бы английской премьер-лигой и обзорами (!) ЛЧ
А тарелочку, как в Москве, тут куй поставишь. Да и бесплатные спутники летают сплошь китайские, чего там смотреть то? сунь-мунь хуянь-фуянь?
golosrazuma
May. 12th, 2010 08:00 am (UTC)
Однако ж... Все познается в сравнении :)
Виталий Фадеев [blogspot.com]
May. 12th, 2010 07:56 am (UTC)
В Химках свои провайдеры, они предоставляют выделенку которая нормально работает. Карбина здесь никому ненужна...

Насколько я понимаю в Москве только два провайдера, и если это так то это фигово.
golosrazuma
May. 12th, 2010 07:59 am (UTC)
Скорее, двадцать-два :)
(no subject) - golosrazuma - May. 12th, 2010 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - May. 12th, 2010 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - May. 12th, 2010 08:51 am (UTC) - Expand
elena_gadyukina
May. 12th, 2010 03:16 pm (UTC)
Только не в "акадо" !
Я их постоянно нагибаю, но нафиг оно надо? Стрим хвалят, не пробовал?
Я йоту еще куплю. Пчелайн кого угодно устанет.
golosrazuma
May. 12th, 2010 03:17 pm (UTC)
Со Стриммом я намучился в свое время. Может, они с тех пор поменялись, конечно, но для меня это ругательное слово :)
стрим - plka - May. 13th, 2010 08:26 am (UTC) - Expand
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow