?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

мая твая ни панимай

История с Билайном получила изумительное продолжение. Полосатые выблядки не перестают радовать умом и сообразительностью!

Поскольку не смог я найти у себя договор, то написал провайдеру и просил их прислать мне текст договора. В письме указал свой клиентский номер, на что получил ответ:

Для предоставления консультации по Вашему вопросу, пожалуйста, укажите дополнительную информацию:
- Ваш логин или адрес подключения (город, улицу, дом, квартиру);
- фамилию, имя и отчество владельца;
- контактный телефон.
Тут же отвечаю им и предоставляю всю требуемую информацию. И тут от них приходит:

К сожалению, полученное нами письмо не содержит текста и вложений. 
Предлагаем Вам направить повторное письмо по электронной почте или 
обратиться  в Центр поддержки клиентов

Блядь, а кому я только что расписывал во всех подробностях, что мне нужно??? У меня ощущение, что надо мной просто издеваются! Отправил им повторно всю информацию. Чем, видимо, ввел их в состояние глубокого ступора, поскольку полдня они молчат. Не удивлюсь, если их ответ будет содержать что-то наподобие "Кто здесь?" :))))

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
pustinnaya
May. 12th, 2010 09:26 am (UTC)
Нееет, в ответ тебе придет, что вы вообще не туда попали, это квартира Авдотьи Смирновой, и ни о каких билайнах тут слыхом не слыхивали!:)
Если тебя это обрадует, МТС еще хуже...
golosrazuma
May. 12th, 2010 09:26 am (UTC)
МТС вроде пока проводным интернетом и цифровым ТВ не занимается - и на том спасибо :)
lunohod
May. 12th, 2010 11:07 am (UTC)
Вить, у меня такое ощущение, что все техподдержки захватили роботы.
Особенно это чувство усилилось после переписки с Вебмани, Одноклассниками, и Мегафоном
На конкретно поставленные вопросы в ответ шлепались вот подобные стандартные отписки, вообще к вопросу не имеющие отношения
golosrazuma
May. 12th, 2010 11:17 am (UTC)
Точно! Они мне, кстати, еще раз ответили то же самое, что мое письмо не содержало ни текста, ни вложения. Пиздец какой-то :)
lunohod
May. 12th, 2010 11:34 am (UTC)
В отличие от вебманей и жадноклассников у твоих "клиентов" все же есть конкретные офисы с адресами. Я бы на твоем месте приехал лично и навешал люлей...
golosrazuma
May. 12th, 2010 11:40 am (UTC)
Пора, видимо :)
gringo_sabotage
May. 12th, 2010 12:07 pm (UTC)
билайн любит своих клиентов
причем во всех формах
golosrazuma
May. 12th, 2010 12:08 pm (UTC)
Но предпочитает извращенную :)
chi_ll
May. 14th, 2010 08:56 am (UTC)
Добрый день !

Я работаю в Билайн, могу постараться помочь в решении вопроса. Не могли бы Вы прислать мне Вашу контактную информацию на мою почту apodkin@beeline.ru ?
golosrazuma
May. 14th, 2010 09:01 am (UTC)
А вы адрес правильный указали? А то письмо вернулось:

С сожалением вынуждены сообщить, что ваше сообщение не было
доставлено одному или нескольким получателям. Смотрите
вложение ниже.

<apodkin@beeline.ru>: host mxu.beeline.ru[217.118.84.63] said: 550 5.1.1
<apodkin@beeline.ru>: Recipient address rejected: User unknown in relay
recipient table (in reply to RCPT TO command)
chi_ll
May. 14th, 2010 09:06 am (UTC)
Да, адрес верно.

Очень странно.... А у Вас почтовый ящик только один ? Другого нет протестировать просто? Моя почта вроде работает, письма приходят.
golosrazuma
May. 14th, 2010 09:07 am (UTC)
Отправил через другой SMTP-сервер, может дойдет :)
chi_ll
May. 14th, 2010 09:20 am (UTC)
Пришло )
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow