?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Считаю эту книгу одной из самых важных в моей жизни. Особенно рекомендую ее будущим и начинающим мамам (и папам), пока не поздно. Принимать решение вам, но содержащуюся в ней информацию, которую официальная медицина никогда и нигде не обнародует, иметь жизненно (в прямом смысле!) важно.

Прошу не счесть за рекламу. Изображение кликабельное.


Comments

( 14 comments — Leave a comment )
Виталий Фадеев [blogspot.com]
Jun. 3rd, 2010 02:24 am (UTC)
Сейчас много говорят о вреде прививок, даже не знаю.
golosrazuma
Jun. 3rd, 2010 07:33 am (UTC)
А на фоне повальных истерий последнего времени особенно важно знать факты. А охуевшую тварь Онищенко пора бы приструнить, а то пиздеть много стал. Слава богу, у нас законодательство вменяемое (пока что), и управа на чинуш есть.
gringo_sabotage
Jun. 3rd, 2010 09:46 am (UTC)
нас опять хотели наебать и ты опять развенчал очередной миф?)
golosrazuma
Jun. 3rd, 2010 12:37 pm (UTC)
В этот раз меня опередили :)))
mike_tsi
Jun. 7th, 2010 07:29 pm (UTC)
я канешна солженитцына не читал но скажу
сын памещщика песной пес капиталиста

бля Палыч я не читал но скажу
полиомиелит не лечится
это для ребенка
клещевой энцефалит не лечится
это када вы вместе поедете в крым-лутшее место на земле
про желтую лихорадку молчу ето не для детей
не думаю што ты с пацаном сорвещщся в зимбабве
а воопще про прививки-книшку обяз почитаю



не забывай про памятник Дженнеру в гайдпарке
golosrazuma
Jun. 7th, 2010 07:30 pm (UTC)
Памятники ставили многим уёбкам
mike_tsi
Jun. 7th, 2010 07:34 pm (UTC)
да но
благодаря дженнеру оспа исчезла НА ПЛАНЕТЕ
В НАШИХ И АМЕР ЗАГАШНИКАХ ЕСТЬ КАНЕЧНА
golosrazuma
Jun. 7th, 2010 07:36 pm (UTC)
Бред полный. Это и есть самое распространенное заблуждение. Ни Джаннер, ни его вакцины не имели абсолютно никакого отношения к исчезновению оспы. А исчезла она благодаря улучшению условий жизни, санитарным нормам, гигиене и проч. Кстати, ни хуя она полностью не исчезла.
mike_tsi
Jun. 9th, 2010 05:52 pm (UTC)
Палыч
ты ж вроде дружишь с логикой
аристотелевой ббля
хотя есть и ленинско-сталинская лично изучал ахуенный красный том
последний случай оспы вроде в габоне ну или типа в 1976 типа
какие нах -- улучшению условий жизни, санитарным нормам, гигиене и проч---
--Кстати, ни хуя она полностью не исчезла.---
интересно дашь инфу?
golosrazuma
Jun. 9th, 2010 06:04 pm (UTC)
Читай Котока, и будет тебе щазтье!
mike_tsi
Jun. 9th, 2010 06:52 pm (UTC)
гут
mike_tsi
Jun. 7th, 2010 07:31 pm (UTC)
дай плииз ссылку пачитать в компе
golosrazuma
Jun. 7th, 2010 07:32 pm (UTC)
В исходной записи ссылка есть
mike_tsi
Jun. 7th, 2010 07:43 pm (UTC)
СОРИ не увидел
щас чуть прочитал
неплохо
Я ПРОТИВ ВАКЦИНАЦИИ
но иногда ето необходимо
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow