?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В процессе общения с особями противоположного пола среди всего обилия вопросов и просьб - порой очень странных и нелогичных - я могу выделить два, которые раз за разом ставят меня в тупик.

1. Расскажи мне что-нибудь. Такой вопрос-просьбу я слышал за редким исключением от всех женщин, с которыми общался близко. Причем, что характерно, задается этот вопрос и при личном общении, и по телефону, и даже в аське. Вот что на это можно сказать? Этот вопрос - как удар топором по черепушке, после него все мысли моментально выпадают и разбегаются, так что собрать их воедино если и получается, то не сразу и не все. Если бы мне было что рассказать применительно к текущему моменту, я бы это уже сделал. Если я ничего не рассказываю в данный момент, значит, мне нечего сказать. Ну почему не задать вопрос как-нибудь более направленно? Например, "расскажи мне о своем первом секусальном опыте". Или "расскажи, как ты служил в армии"... "про футболиста Юрия Чеснокова"... "про искривление пространства"... "о кварках и нано-частицах"... "про Сассанидскую Персию"... "правило употребление герундия в английском языке"... "рецепт приготовления плова"... Блин, да о чем угодно, лишь бы это было направленно! Но нет, им всем непременно надо просто о чем-нибудь. О чем, дорогая??? Или это так, фраза-связка для заполнения пустоты и с конкретной целью ввести в ступор?

2. О чем ты сейчас думаешь? Этот вопрос задается как правило в интимной обстановке. Бытует стереотип, что мужик всегда думает о сексе. До, во время и после. Хотя иногда, конечно, бывает, что после бурного оргазма подсознание неждано-негаданно предательски выдает "Вот бы и "Спартаку" наши завтра так же смачно впендюрили!" И в это время следует этот самый Вопрос. О чем я думаю? Первая реакция сказать "о тебе, дорогая... я всегда о тебе думаю!" Но как-то это... пошло что ли...

Конечно, квинтэссенцией всего был бы вопрос "Расскажи мне о чем-нибудь... например, о чем ты сейчас думаешь?" Но это просто вынос мозга! :))

Собственно, к чему я это все веду...
Хочу спросить у мужчин: что вы отвечаете на подобные вопросы? И кроме этих двух, есть ли еще вопросы, которыми женщины ставят вас в тупик?
И хочу спрость у женщин: когда вы задаете подобные вопросы, что вы хотите услышать в ответ? Зачем вы их задаете?

Может, мне наконец откроется великая тайна межполовых отношений? :))

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
sabotagecat
Nov. 8th, 2008 10:27 am (UTC)
1) "Ыыыыыыыыыы". На вопрос "что это?" отвечаю "это "что-нибудь"".

2) "О КРОВИЩЕ!!!"
golosrazuma
Nov. 8th, 2008 10:29 am (UTC)
О, точно!
- Расскажи мне что-нибудь?
- Рассказываю: что-нибудь!
:))
shumova
Nov. 8th, 2008 11:58 am (UTC)
я - да.
но я такие вопросы только мужу задаю.
просто он знает, что рассказать (потому как я обычно конкретизирую после вопроса, типа "чего там на работе?"), а малознакомого человека так спросить - ну...не, я б не стала.
а про "что ты думаешь" - тоже его иной раз спрашиваю, и всегда надеюсь услышать правду. На удивление слышу одно и то же, из чего делаю который год вывод, что в голове моего мужа мысли - слишком редкие гости:)))))

кстати, Вить, ну расскажи уже что-нибудь :))))))))))
golosrazuma
Nov. 8th, 2008 09:48 pm (UTC)
Re: я - да.
Так я и имею в виду, что только близким людям такие вопросы и задают :)))
mokriy_fill
Nov. 8th, 2008 12:11 pm (UTC)
я уже забыл что я на эти вопросы отвечал
в аське просто игнорирую такие вопросы
f300lwb
Nov. 8th, 2008 02:53 pm (UTC)
ne
1% na menya ostav'
ya tebe etih ne zadavala
i ne zadam

vopervyh - ya sama mnogo govoriu
vo vtoryh - mne realno pofig chto dumaet muzhchina
golosrazuma
Nov. 8th, 2008 09:49 pm (UTC)
Ты мне их не задавала, потому что мы с тобой никогда не были в близких отношениях :)
vlad_malakhoff
Nov. 8th, 2008 03:54 pm (UTC)
Ещё есть пара "интересных" вопросов. "Ты меня любишь?" "Я не сильно толстая?"

И ещё каверзный вопрос: «Что бы ты делал, если бы я умерла?»
Даже если вы сумеете ответить на этот вопрос правильно, готовьтесь к продолжительной беседе, так просто вы не отделаетесь. Только аккуратнее;

Она: Если бы я неожиданно умерла, ты бы женился снова?
Он: Конечно, нет...
Она: Нет? Почему это нет? Тебе не нравится быть женатым?
Он: Ну причем тут это....
Она: Еще как причем, с какой стати ты не хочешь больше жениться если ценишь брак?
Он: Ну хорошо, женился бы, если тебе от этого легче..
Она: (расстроенно) Ах... женился бы значит..
Он: Ну да! Мы же об этом разговариваем!!
Она: И ты бы с ней спал в нашей кровати???
Он: А где мне по-твоему с ней спать?
Она: И ты бы вместо моих фоток везде бы ее поставил?
Он: Ну, думаю да
Она: И ты бы ей позволил водить мою машину?
Он: Нет, у нее прав нет..
Она: - тишина -
Он: Бля…
golosrazuma
Nov. 8th, 2008 09:50 pm (UTC)
Ну на вопрос "ты меня любишь?" обычно ответить не просто легко, но и приятно :) А вот про "толстая" и про "умерла" - это скорее американизмы, наши женщины редко задают такие вопросы.
(no subject) - vlad_malakhoff - Nov. 9th, 2008 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Nov. 9th, 2008 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_malakhoff - Nov. 9th, 2008 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Nov. 9th, 2008 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_malakhoff - Nov. 9th, 2008 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Nov. 9th, 2008 10:13 am (UTC) - Expand
alexsax
Nov. 8th, 2008 10:39 pm (UTC)
Такое, сука впечатление, что они все в один класс ходили и их там учили задавать эти вопросы.
Если по телефону - я сразу говорю "до свидания". Она кричит:"Подожди, не клади трубку, я не это имелла в виду"
Блядь, а что нужно иметь в виду, когда говоришь "расскажи мне что-нибудь"?
golosrazuma
Nov. 8th, 2008 10:46 pm (UTC)
Такое, сука впечатление, что они все в один класс ходили и их там учили задавать эти вопросы.

Вот это точно! :))))
lunohod
Nov. 9th, 2008 01:54 pm (UTC)
да, "расскажи мне что-нибудь" это бляпиздец...
знаком мне такой вопрос :-)
mytomas
Nov. 9th, 2008 03:41 pm (UTC)
Все будет зависеть от того, кто конкретно задает этот вопрос. :) Капризная сучка с волевыми нотками в голосе будет уже через три минуты рассказывать мне все сама. Как, сколько, куда и с кем. Просто потому что я умею слушать и задавать правильные вопросы.
tanushchik
Nov. 9th, 2008 08:26 pm (UTC)
Зачем-зачем... а поговорить? )))))))))
golosrazuma
Nov. 9th, 2008 08:29 pm (UTC)
Э-ээээ... Поговорить - это по-другому! Например, "давай поговорим о том, куда мы поедем летом" :))) В конце концов, поговорить - это "давай поговорим о чем-нибудь". Но вопрос-то стоит совсем по-другому!
(no subject) - vovan_76 - Nov. 9th, 2008 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Nov. 9th, 2008 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanushchik - Nov. 12th, 2008 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Nov. 12th, 2008 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanushchik - Nov. 12th, 2008 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Nov. 12th, 2008 09:38 am (UTC) - Expand
3letters
Nov. 9th, 2008 10:30 pm (UTC)
Озадачил...жена не спрашивает..а что было до этого в части вопросов я не помню)))
(Anonymous)
Nov. 12th, 2008 07:00 pm (UTC)
1. Обычно вопрос "Расскажи мне что-нибудь" означает что повисло молчание которое женщине не уместно, и больше показывает на черту умение и желание слушать другого человека, нежели болтать без умолку.
2. О чем ты сейчас думаешь? совершенно из той же серии, т.к. женщине хочется послушать что-нибудь, а т.к. одну фразу не будешь использовать как заезжанную пластинку вот и появляется на ее месте другая фраза одначающая совершенно тоже самое.

Вообще большая проблема женщин в том, что с юношества они привыкают болтать с подругами обо всем и постоянно, и не могут в компании оставаться на едине со своими мыслями, без разговоров. Отсюда и все вытекающие вопросы:-)


alemv
Dec. 15th, 2008 08:57 am (UTC)
Точно, это как телевизор на кухне - для фончика.
(no subject) - golosrazuma - Dec. 15th, 2008 09:17 am (UTC) - Expand
tintra_pit
Jan. 15th, 2009 04:53 pm (UTC)
Может быть, я женщина со странностями, но вопросов таких никогда не задавала...
Но скорее всего действительно спрашивают, чтобы прервать затянувшуюся паузу.
golosrazuma
Jan. 15th, 2009 04:54 pm (UTC)
Значит, Вашему молодому человеку очень повезло :)
pan_baklazhan
Feb. 11th, 2009 07:16 pm (UTC)
А "Как дела?"?
ИМХО, лидер хит-парада тупых вопросов, не обязательно от лиц женскаго полу, это "Как дела?"
golosrazuma
Feb. 11th, 2009 07:19 pm (UTC)
Re: А "Как дела?"?
Ну, не соглашусь! На "как дела" можно очень много чего ответить! По крайней мере, этот вопрос не ставят в тупик, и вариантов масса: "Отлично", "Спасибо, неплохо", "Так себе", "Херово", "Хуже не бывает"... В крайнем случае, под самое плохое настроение можно возразить "А тебя ебет?" :)
Re: А "Как дела?"? - pan_baklazhan - Feb. 11th, 2009 07:26 pm (UTC) - Expand
Re: А "Как дела?"? - golosrazuma - Feb. 11th, 2009 07:28 pm (UTC) - Expand
Re: А "Как дела?"? - pan_baklazhan - Feb. 11th, 2009 07:31 pm (UTC) - Expand
Re: А "Как дела?"? - golosrazuma - Feb. 11th, 2009 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prevedliv - Mar. 10th, 2009 07:08 pm (UTC) - Expand
pustinnaya
Jun. 24th, 2009 11:05 pm (UTC)
Вопрос первый, правда глупо. Это так же как о погоде, звездах, нано-частицах тоже:) Употребляеться когда не знаешь о чем говорить, если волнуешься, или просто от большого ума!:)
Вопрос второй, чаще хочеться услышать именно подтверждение "О тебе дорогая" или о том же о чем думает она, и тут их мысли совпали, и это судьба...А еще от волнения может быть...
Пытаюсь вспомнить, задавала ли я эти вопросы, вспомнила второй задавала однажды, близкому другу, чтоб удостовериться что действительно неплохо его знаю, и удостоверилась:)
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow