?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всего лишь два эпизода из новостей за последнюю неделю.

Эпизод 1. На Украине (кажется) ликвидировали группу, которая занималась подпольной куплей-продажей донорских органов. Вопрос: нахуя? Люди, готовые получить деньги за донорство, по объявлениям находили специалистов, которые у них эти органы готовы были купить. А другим людям, которые ждали органов для пересадки, спасали жизнь. Замечу, делалось это не в подвалах, не дома в ванной, а в медицинских учреждениях, профессиональными хирургами. Все строго добровольно. А теперь вопрос к гуманистам: кто выгадал от того, что эту "банду" прикрыли? Обстоятельно, по фактам, без эмоций, домыслов, истерик и визга.

Эпизод 2. Сегодня с невероятным пафосом сообщалось, как оперативники предотвратили попытку продажи женщиной своего ребенка. Вопрос: нахуя? Одинокая мама, у которой не было денег выходить ребенка, не выбросила малыша в мусорный контейнер, не выкинула на улицу, не увезла в лес, не сдала в детдом, а нашла людей, которые готовы были взять на воспитание ребенка, став ему родителями и заплатив при этом 800 тысяч. Итого, гипотетически, мы имели: мама отдала ребенка в новую семью и обзавелась деньгами. Ребенок нашел новых родителей. Новая пара получила ребенка. Что мы имеем на самом деле: одинокая мама в тюрьме, несостоявшиеся родители остались без денег и ребенка, ребенок - в аду детдоме. Вопрос к гуманистам: кто выгадал от того, что всем стало плохо? Обстоятельно, по фактам, без эмоций, домыслов, истерик и визга.

Лично я бы этих розовых блядей, что называют себя гуманистами, вешал на столбах.

Comments

( 157 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
golosrazuma
Aug. 18th, 2010 06:36 pm (UTC)
Понятие здравого смысла как-то извратилось у власть имущих...
(Deleted comment)
(no subject) - golosrazuma - Aug. 18th, 2010 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grey_ink - Aug. 18th, 2010 09:47 pm (UTC) - Expand
ars333
Aug. 18th, 2010 06:35 pm (UTC)
истинно!
melbu
Aug. 18th, 2010 06:48 pm (UTC)
После вечера в баре один мой знакомый проснулся у себя дома в ванне с водой. Рядом была подвешена телефонная трубка. Встать не может всё болит. Дотянулся до телефона, позвонил в скорую, рассказал свои "наблюдения", еще не понимая, что случилось. После пары наводящих вопросов ему сказали "Поздравляю, вам вырезали почку, ждите скорую". Т.е. скорая помощь с такими случаями сталкивается регулярно.
Недавно выписался из больницы.

Вывод 1: Торговлю органами нужно легализовать.
Вывод 2: Необходимо легализовать передачу родительских прав между физическими лицами.
Вывод 3: Все эти действия должны строго регламентироваться.
golosrazuma
Aug. 18th, 2010 06:50 pm (UTC)
Ооооочень старая городская легенда :)

Регламентировать можно, но только пусть этим занимается не государство.
(no subject) - melbu - Aug. 18th, 2010 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 18th, 2010 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melbu - Aug. 18th, 2010 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 18th, 2010 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melbu - Aug. 18th, 2010 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 18th, 2010 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shturin - Aug. 18th, 2010 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 18th, 2010 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shturin - Aug. 18th, 2010 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shturin - Aug. 18th, 2010 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shturin - Aug. 18th, 2010 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 18th, 2010 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shturin - Aug. 18th, 2010 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 18th, 2010 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shturin - Aug. 18th, 2010 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 18th, 2010 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shturin - Aug. 18th, 2010 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shturin - Aug. 18th, 2010 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 18th, 2010 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shturin - Aug. 18th, 2010 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 18th, 2010 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shturin - Aug. 18th, 2010 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 18th, 2010 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shturin - Aug. 18th, 2010 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shturin - Aug. 18th, 2010 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 18th, 2010 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lunohod - Aug. 18th, 2010 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shturin - Aug. 18th, 2010 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lunohod - Aug. 18th, 2010 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shturin - Aug. 19th, 2010 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - levgilman - Jan. 15th, 2011 06:13 am (UTC) - Expand
new_iskra
Aug. 18th, 2010 07:24 pm (UTC)
Ну вообще-то я не согласна.

В первом случае такие банды, начиная с "добровольцев", очень скоро вовлекают людей против их воли. А также частенько люди продают свои органы, не понимая последствий, по дури. Это просто негуманно и неправильно - допускать, чтобы народ распродавал себя на органы. Этак люди, попадая в трудную ситуацию, начнут оставаться без почек - порочная практика.

Во втором случае - неизвестно, кто и на хуя купил чужого ребенка. И стало бы ребенку лучше в этой новой семье. Его так же могли купить на органы, для занятия проституцией и т.д. По-моему, всё-таки нормальные адекватные люди не покупают детей с рук. В конце концов, есть детские дома, есть суррогатные матери, есть ЭКО, мне как-то слабо верится, что кто-то ради благих целей решил за деньги купить чужого ребенка. Ребенок - этоне товар. Да и вообще-то мама, продававшая ребенка, не была одинокой, она вместе с мужем устроила такой себе неплохой бизнес. Простите, ребенок - не вещь. Закон должен быть одинаковым для всех.
golosrazuma
Aug. 18th, 2010 07:40 pm (UTC)
В первом случае такие банды, начиная с "добровольцев", очень скоро вовлекают людей против их воли
Ну я же просил без домыслов!

Это просто негуманно и неправильно - допускать, чтобы народ распродавал себя на органы.
Почему?

Этак люди, попадая в трудную ситуацию, начнут оставаться без почек - порочная практика.
И чем же она порочна?

Во втором случае - неизвестно, кто и на хуя купил чужого ребенка. И стало бы ребенку лучше в этой новой семье.
Хуже чем в детдоме ему бы не было в любом случае.

Его так же могли купить на органы, для занятия проституцией и т.д.
Ага, а могли взять, потому что они не могут иметь детей, а им очень хочется ребенка. Я же просил без домыслов.

В конце концов, есть детские дома,
Вот-вот. А ты в курсе, что дети говорят о детских домах? Что лучше умереть, чем попасть в детдом.

Да и вообще-то мама, продававшая ребенка, не была одинокой, она вместе с мужем устроила такой себе неплохой бизнес. Простите, ребенок - не вещь. Закон должен быть одинаковым для всех.
А закон идиотский, да. То есть если я правильно тебя понял, просто передать ребенка на воспитание другой семье - это нормально, а как только начинает фигурировать некая сумма денег, это становится преступлением? И какая разница, бизнес это или нет, если всем от этого только хорошо. А так - да, взяли, повязали аморальных до мозга костей преступников, гуманисты вздрочнули дружно, а то, что сразу четырем людям жизнь сломали - так это хуйня...
(no subject) - new_iskra - Aug. 18th, 2010 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 18th, 2010 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Aug. 18th, 2010 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 18th, 2010 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Aug. 18th, 2010 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 18th, 2010 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Aug. 18th, 2010 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 18th, 2010 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Aug. 18th, 2010 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 18th, 2010 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Aug. 18th, 2010 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 18th, 2010 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Aug. 18th, 2010 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 18th, 2010 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Aug. 18th, 2010 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 18th, 2010 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Aug. 18th, 2010 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 18th, 2010 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Aug. 18th, 2010 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 18th, 2010 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Aug. 18th, 2010 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 18th, 2010 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Aug. 18th, 2010 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 18th, 2010 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Aug. 18th, 2010 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 18th, 2010 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Aug. 18th, 2010 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 18th, 2010 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Aug. 18th, 2010 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 18th, 2010 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Aug. 18th, 2010 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 18th, 2010 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Aug. 18th, 2010 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 18th, 2010 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Aug. 18th, 2010 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 18th, 2010 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shturin - Aug. 19th, 2010 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Aug. 19th, 2010 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 19th, 2010 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Aug. 19th, 2010 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 19th, 2010 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Aug. 19th, 2010 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 19th, 2010 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Aug. 19th, 2010 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 19th, 2010 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - shturin - Aug. 19th, 2010 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Aug. 19th, 2010 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shturin - Aug. 19th, 2010 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Aug. 19th, 2010 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shturin - Aug. 19th, 2010 03:42 pm (UTC) - Expand
Геноцид - aalx - Sep. 12th, 2010 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovan_76 - Aug. 18th, 2010 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Aug. 18th, 2010 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovan_76 - Aug. 18th, 2010 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Aug. 18th, 2010 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovan_76 - Aug. 18th, 2010 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Aug. 18th, 2010 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ekokemika - Aug. 18th, 2010 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Aug. 18th, 2010 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levgilman - Jan. 15th, 2011 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Jan. 15th, 2011 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - levgilman - Jan. 15th, 2011 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Jan. 15th, 2011 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levgilman - Jan. 15th, 2011 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Jan. 15th, 2011 11:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovan_76 - Aug. 18th, 2010 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Aug. 18th, 2010 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovan_76 - Aug. 18th, 2010 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Aug. 18th, 2010 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovan_76 - Aug. 18th, 2010 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levgilman - Jan. 15th, 2011 05:31 pm (UTC) - Expand
voiceoftheworld
Aug. 18th, 2010 08:39 pm (UTC)
1. Выгадали государственные структуры, которые не получили от данной сделки ни денежных, ни политических дивидендов.

2. Выгадали государственные структуры, которые не получили от данной сделки ни денежных, ни политических дивидендов.

Лично я бы уничтожил государство как вид. А на розовых блядей похуй - это просто подпевалы.
golosrazuma
Aug. 18th, 2010 08:40 pm (UTC)
Аминь!
(no subject) - vovan_76 - Aug. 18th, 2010 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voiceoftheworld - Aug. 18th, 2010 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovan_76 - Aug. 18th, 2010 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voiceoftheworld - Aug. 19th, 2010 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Aug. 18th, 2010 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voiceoftheworld - Aug. 19th, 2010 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - new_iskra - Aug. 19th, 2010 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voiceoftheworld - Aug. 19th, 2010 03:04 pm (UTC) - Expand
plka
Aug. 19th, 2010 06:22 am (UTC)
Мало информации. Думаю, каждый конкретный случай, из этих двух, должен быть с понятной полной инфой - кто и для чего.
Всё же имеется разница, между покупкой ребёнка для воспитания или для рабства. Так же имеется разница, между изъятием органов по собственному желанию или же под воздействием психологического прессинга, например в секте.
Если всё действительно так складно, как ты пишешь, то естественно выигрывает только государство, люди как всегда неудел. Но повторюсь, что бы что-то решать и делать выводы, нужна информация, без неё только либо пальцем в небо, либо ошибка.
golosrazuma
Aug. 19th, 2010 07:05 am (UTC)
Согласен, информации маловато. Но учитывая, что эта информация из официальных источников, можно с большой долей вероятности предположить, что если бы ребенка покупали в рабство или на органы, об этом бы обязательно упомянули (СМИ обожают страшилки), так же как и о том, если бы доноров принуждали к отдаче органов. А здесь вообще даже подчеркивалось, что все было добровольно и занимались этим профессиональные врачи.
(no subject) - plka - Aug. 19th, 2010 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 19th, 2010 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - plka - Aug. 19th, 2010 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 19th, 2010 07:57 am (UTC) - Expand
loboff
Aug. 19th, 2010 08:36 am (UTC)
Кроме как согласиться - добавить нечего. О украинских врачах уже читал, уже охуевал по этому поводу. Вторая история тоже весёлая...

Гуманизм - это не чтоб всем хорошо было, это чтобы ханжеские нормы были соблюдены. Причём, не важно, в отношении кого - даунов, собак или как в этих случаях. Из разряда столкновения дикости и цивилизации. А здесь - "принято" и "хорошо"...
golosrazuma
Aug. 19th, 2010 08:37 am (UTC)
Вот-вот, калечить человеческие судьбы ради абстрактной идеи - это по сути и есть гуманизм сегодня, если отбросить всю шелуху...
(no subject) - loboff - Aug. 19th, 2010 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 19th, 2010 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - loboff - Aug. 19th, 2010 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 19th, 2010 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - loboff - Aug. 19th, 2010 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - loboff - Aug. 20th, 2010 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 20th, 2010 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - loboff - Aug. 20th, 2010 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 20th, 2010 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loboff - Aug. 20th, 2010 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 20th, 2010 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loboff - Aug. 20th, 2010 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 20th, 2010 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loboff - Aug. 20th, 2010 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greenorc - Aug. 22nd, 2010 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levgilman - Jan. 15th, 2011 06:39 pm (UTC) - Expand
ex_dana36
Aug. 19th, 2010 12:33 pm (UTC)
Прокуратура опять всех спасла.
golosrazuma
Aug. 19th, 2010 08:07 pm (UTC)
Как обычно. Спасители хуевы
greenorc
Aug. 22nd, 2010 03:28 pm (UTC)
пп эпизода 2.
Ввозможно и совсем другое объяснение, и детали на эти размышления наводят.
1. Мать, которой толкьо что рожденный ей ребенок не нужен - это конечно трындец, да. Ну ладно. Но объясните мне резон покупки ребенка? Что, безплатно нельзя взять? Деньги-то большие.

Давайте подумаем - а чем отличается купленный ребенок от взятого в роддоме безплатно - кроме потери 800 000? Только одним - полным отсутствием бумаг и свидетелей. То есть, никто не знает, что вы купили ребенка.
Ок, выводы? Что вы хотите сделать с ребенком - если вы готовы отдать 800 000 за то, чтобы никто не знал, что у вас он есть?

И еще. Ну договорился некто с этой "мамой", что ребенка у нее купит. Хорошо - отдал ей деньги втихую, а передачу ребенка оформили бы нормально. Почему так не сделано?
Если ты ребенка растить собираешься - его же по-любому легализовать надо! дети ведь самопроизвольно не зарождаются, верно? Возникнут вопросы - откуда у семьи ребенок?!

То есть, учитывая скудость исходных данных, я бы сказал, что вероятнее - дело нечисто.

И конечно, скудость исходных данных - это плохо. Кто покупатель (-ли)? Что про них известно? Это дружная молодая семья, которая третий год пытается всеми способами забеременеть - или странный парень, про квартиру и гостей которого соседи рассказывают нехорошие вещи?
golosrazuma
Aug. 22nd, 2010 03:42 pm (UTC)
Дело в том, что в детском доме в большинстве случаев здоровье ребенка, равно как и его психика, могут быть основательно подорваны. Детские дома давно стали полигоном для вакцинаторских экспериментов. То есть даже взяв ребенка с рук, меньше шансов нарваться на "дефективный товар", чем из детдома. Грубо говоря, 800 тыс - плата за здорового ребенка.

Легализация - вопрос отдельный. И я думаю, что если у семьи есть 800 тыс, чтобы купить ребенка, решить вопрос с легализацией они как-нибудь смогут :)

Но опять же, это все предположения...
(no subject) - greenorc - Aug. 22nd, 2010 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Aug. 22nd, 2010 06:22 pm (UTC) - Expand
Pradd [diary.ru]
Sep. 14th, 2010 06:56 pm (UTC)
А давайте не вешать, давайте вы мне их лучше продадите в рабство! Сексуальное.
golosrazuma
Sep. 14th, 2010 07:32 pm (UTC)
Согласен :)
levgilman
Nov. 9th, 2010 06:39 am (UTC)
http://www.zman.com/news/2010/04/07/71678.html
(Лёва в комментах - это я)
golosrazuma
Nov. 9th, 2010 07:24 am (UTC)
Вот именно. Кроме того, в Израильском варианте людей обманывали, а здесь-то вообще все было честно.
(no subject) - levgilman - Nov. 9th, 2010 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Nov. 9th, 2010 08:26 am (UTC) - Expand
( 157 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow