?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

(Самое занимательное - в конце этой ветки, где мне представитель этой конторы соизволил ответить - да еще как!)

Недавно наткнулся на активный пиар одним товарищем конторы Railovution (http://community.livejournal.com/ru_travel/8467546.html). Я долго искал в сети реальных людей, которые имели счастье (или несчастье) услугами данной фирмы воспользоваться, но так и не нашел. Решил рискнуть сам.

Мне надо было съездить с девушкой в Ульяновск. Отправил запрос, быстро получил ответ о цене - оперативно и четко. Цена действительно процентов на 20 ниже, чем в РЖД. Я попросил уточнить, что входит в эту цену, поскольку оплачивать я собирался по кредитной карте, плюс доставка. Запрос мой выглядел так:

Здравствуйте! Спасибо за оперативный ответ!
Это включая все налоги/сборы/пересылку и тд? Или дополнительно будет взиматься за оплату по КК + доставка + налог какой-нибудь? Меня интересует моя конечная цена.
Заранее спасибо!

На свой запрос я получил ответ, что да, эта цена - конечная! Такой вариант меня очень даже устраивал, но, желая сэкономить дополнительно, я подумал, а почему бы не оплатить банковским переводом, раз за это не берут проценты, в отличие от оплаты КК. Написал запрос, на который мне ответили, что перевод из российских банков не принимают. Говно вопрос - у меня в США родственники, которые готовы помочь банковским переводом. Спрашиваю у Railovution, сколько будет мне все это стоить в случае банковского перевода из американского банка. Молчат. Спросил еще раз - снова молчат. Третий раз пришлось на товарищей наехать - сразу ответили, что указанная цена при оплате банковским переводом. Я малость прифигеваю и прошу уточнить, какую все же цену они мне назвали в первый раз, ибо мне изначально было явно сказано, что это моя конечная цена при оплате КК. Ответ получаю блистательный:

Приведите, пожалуйста, цитату в нашей переписке, где я говорил нечто подобное: "Вы мне говорили, что это с учетом оплаты по КК плюс доставка"?


По дурости я тот их ответ не сохранил, однако в исходящих обнаружился мой исходящий запрос, который я им еще раз и переправил. Получаю ответ:

Указанные цены включают в себя наш сбор за заказа билетов и стоимость их доставки. В случае оплаты заказа кредитной картой взыскивается дополнительный сбор в размере 3,9% от общей стоимости заказа. Надеюсь, что я ответил на все Ваши вопросы.

Всё понятно теперь? Я всегда восхищался конторами, которые меняют правила по ходу игры. Я был готов дать им шанс - в конце концов, не такие это и большие деньги. Но, судя по всему, подводных камней у них еще будет немало. Пусть РЖД и рвачи бессовестные, но по крайней мере там всегда ясно заранее, сколько и за что платить. Что же касается Railovution, то есть у меня ощущение, что это та же шарашкина контора, которая пусть и по мелочи, но старается наебать клиента. Иначе, видимо, никак...

И все же - мне интересно найти людей, которые реально воспользовались услугами Railovution. Есть такие в природе? :)

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
vlad_malakhoff
Dec. 22nd, 2008 03:21 pm (UTC)
Я был готов дать им шанс - в конце концов, не такие это и большие деньги.

Вить, с миру по нитке, голому - рубашка. Одного наебали, другого наебали, глядишь и кризис не так страшен.
golosrazuma
Dec. 22nd, 2008 03:24 pm (UTC)
Да хрен их знает... Вряд ли бы они столько продержались...
vlad_malakhoff
Dec. 22nd, 2008 03:33 pm (UTC)
А вообще то, за такие дела морду бьют, в приличном обществе. Представь себе ситуацию; ты приходишь в супермаркет, берёшь батон хлеба, ценник на котором однозначно указывает, что батон обойдётся тебе в 20 рублей, а на кассе ты с удивлением узнаёшь, что сумма на ценнике не включает в себя НДС, магазинную наценку и транспортные расходы. Приятный сюрприз, ага?
golosrazuma
Dec. 22nd, 2008 03:39 pm (UTC)
У меня была точно такая ситуация, только я покупал не хлеб, а в хозяйственном магазине тарелки: на ценнике одна цена, касса пробивает другую. Пришлось им устроить небольное представление с привлечением свидетелей, после чего я им точно без сдачи отсчитал то, что было на ценнике, и пригрозил - если попробуют остановить меня, то у них будут пиздец какие проблемы. Не остановили :)
vlad_malakhoff
Dec. 22nd, 2008 04:04 pm (UTC)
К стати, очень боятся они официальных разборок, я в этом неоднократно убеждался, т.к. человек я в этом смысле очень конфликтный. Даже не судебных разбирательств, а простого общества по защите прав потребителей. В общем, при желании, нагнать на них жути - пара пустяков. И это даже, где то приятно.
golosrazuma
Dec. 22nd, 2008 04:08 pm (UTC)
Я как раз человек очень неконфликтный, и в 99 случаев из 100 я бы доплатил сумму (тем более, что там копейки были), если бы они извинились и сказали, что мол, виноваты, извините, не успели поменять ценники. Но они себя вели очень уж по-хамски, а я это не переношу.
vlad_malakhoff
Dec. 22nd, 2008 04:15 pm (UTC)
Я один раз из-за телевизора, гонял менеджеров на их личной машине, менять мне этот телевизор, 4 раза за два дня. Кайф! :) В итоге, они просто вернули мне деньги. А ведь по началу, строили из себя невесть кого и даже пытались мне , извени за выражение, хуй в уши вкручивать. Но первым вопросом, который я им задал, был вопрос "Что написано на моей футболке?"
golosrazuma
Dec. 22nd, 2008 04:18 pm (UTC)
Даже боюсь представить, что было на ней написано :)))
vlad_malakhoff
Dec. 22nd, 2008 04:28 pm (UTC)
Там было написано "Nike". Главное то, что там не было написано, а там не было написано " Я - лох, наеби меня." Так я и сказал ребятам, даже попросил посмотреть, не написано ли это у меня на спине. Они сказали, что ничего подобного там не написано. Тогда я спросил: " Тогда, с чего вы решили, что я лох и меня необходимо наебать?"
golosrazuma
Dec. 22nd, 2008 04:34 pm (UTC)
Красиво! :))
vlad_malakhoff
Dec. 22nd, 2008 04:58 pm (UTC)
Авторские права мои, но пользоваться может любой. :)
homo_curiosus
Dec. 23rd, 2008 09:49 am (UTC)
Гмм... В "Криминальном чтиве" был хороший пассаж на эту тему. Типа "Разве на моей двери написано "Склад дохлых негров" ?"
mike_tsi
Dec. 22nd, 2008 08:23 pm (UTC)
братела где книга
в б глбусенет
в маскве нет
ф сети нет
я плачу и рыдаю
пашли по елетронке заплачу как за экземпляр
golosrazuma
Dec. 22nd, 2008 08:25 pm (UTC)
Дружище, новая книга еще не вышла! Затык в типографии, но до нового года мне клялись напечатать!
mike_tsi
Dec. 22nd, 2008 09:27 pm (UTC)
братела вышли по елетронке экземпляр куплю палюбому но не факт что издадут пидары
чиста подредактирую никаму не пакажу
интел собственность-ето свято
хаха
golosrazuma
Dec. 22nd, 2008 09:37 pm (UTC)
Издадут - факт. По электронке не могу - звиняй, я договор подписал :)
mike_tsi
Dec. 22nd, 2008 09:50 pm (UTC)
я имею ввиду- отредактирую независимо
вряд ли ето естьф дагаворе
railovution_rzd
Dec. 22nd, 2008 09:28 pm (UTC)
Не надо лгать!
Ваш запрос:

From: Москва
To: Ульяновсе
Date: 03.01.2009
Train_no_outward: 22
Date_return: 07.01.2009
Train_no_return:
Class: First_class
Cabin: doesnt_matter
Adults: 2
Children_4_to_12:
Infant:
Ticket_delivery: Priority
Payment: Credit_Card
Delivery_address:
Email: XXXXXX@ХХХХХХХ.net
Phone:
Comments: Интересует наличие билетов и цена (СВ и купе). Покупать пока не готов. Заранее благодарен!

Несмотря на то, что Вы не не полностью заполнили заявку, как мы просим на нашем сайте, мы тем не менее ответили Вам. Мы продолжали отвечать Вам, невзирая на то, что в Швейцарии считается крайне невежливым не подписывать свои письма или не обращаться к корреспонденту по имени. Мы даже ответили Вам, когда вдруг Вы стали писать об оплате из США банковским переводом, хотя судя по ай пи адресу проживаете далеко не в Северной Америке. В нашей работе мы получаем каждый день около ста писем, треть из которых пишут люди, которые во всем видят "наебки", как Вы говорите. Обычно мы просто игнорируем такие послания. Вам же мы решили ответить. Впредь мы делать этого не будем, а будем слушать нашу интуицию. Вам же мы желаем приятной поездки в Ульяновск и просим Вас в дальнейшем обращаться в кассы РЖД, где Вы заплатите за билет в одну сторону в купейном вагоне 3220 рублей, а в вагоне СВ - 6225 рублей. А мы тем временем обслужим сотни других реальных пассажиров, среди которых иногда попадаются даже талантливые карикатуристы http://www.ironi.ru/flightlog. Искренне Ваша команда Railovution.

P.S Наша переписка. К сожалению, не могу выложить расшифровку Вашего телефонного звонка:

"Добрый вечер, XXXXXXX

Спасибо за обращение в Railovution Burkhard Travel.

Мы предлагаем Вам билет туда и обратно в купейном вагоне в поезде "Ульяновск" по цене 135 евро/4700 руб с человека, в вагоне СВ - 255 евро/8900 руб. Места на указанные Вами даты есть."

Здравствуйте! Спасибо за оперативный ответ!

Это включая все налоги/сборы/пересылку и тд? Или дополнительно будет взиматься за оплату по КК + доставка + налог какой-нибудь? Меня интересует моя конечная цена.

Заранее спасибо!

"Доброе утро, XXXXXXX

Мы, к сожалению, не принимаем оплату банковским переводом из России. Оплатить Ваши проездные документы Вы можете только банковскими картами Visa, Mastercard, American Express. Надеюсь на Ваше понимание.

Желаю Вам приятного дня"

А банковским переводом из США?

"Здравствуйте, XXXXXX

Из США банковские переводы принимаем к оплате, если у Вашего банка есть IBAN номер."

Да, все есть. Так что там по поводу стоимости в этом случае?

Здравствуйте!

Вы мне так и не ответили по стоимости билетов при оплате банковским переводом.

"XXXXXX,

указанные цены приведены с учетом оплаты банковским переводом."

Вы мне говорили, что это с учетом оплаты по КК плюс доставка. Так все же? А может, сейчас окажется, что и доставка тоже не включена в стоимость?

"Приведите, пожалуйста, цитату в нашей переписке, где я говорил нечто подобное: "Вы мне говорили, что это с учетом оплаты по КК плюс доставка"?"

К сожалению, вашего ответа у меня не сохранилось. Но вот на этот мой запрос (см. ниже) вы подтвердили, что указанная вами цена - конечная. Вот мне и интересно, когда была дана неверная информация - тогда или сейчас?

"Добрый день, XXXXXX

Спасибо за Ваш ответ. Указанные цены включают в себя наш сбор за заказа билетов и стоимость их доставки. В случае оплаты заказа кредитной картой взыскивается дополнительный сбор в размере 3,9% от общей стоимости заказа. Надеюсь, что я ответил на все Ваши вопросы."

Увы, более чем!

"XXXXX,

простите, что значит Ваше: "Увы, более чем!"? "

То, что сначала Вы называете мне одну цену, а затем другую. Если Вы меняете правила по ходу игры, почему я после этого должен вам верить?
golosrazuma
Dec. 22nd, 2008 09:53 pm (UTC)
Re: Не надо лгать!
А что же вы не включили свой ответ на это?

Здравствуйте! Спасибо за оперативный ответ!
Это включая все налоги/сборы/пересылку и тд? Или дополнительно будет взиматься за оплату по КК + доставка + налог какой-нибудь? Меня интересует моя конечная цена.
Заранее спасибо!


Объясню, почему! Потому что там было подтверждение того, что это окончательная цена. Так что, действительно, НЕ НАДО ЛГАТЬ!

Я действительно намеревался воспользоваться вашими услугами. Бланк полностью я не заполнил потому, что не знал точно еще даты поездки, и мне для начала нужно было сориентироваться в цене. В США банковский счет у моей бывшей жены и у брата - любой из них помог бы мне... Впрочем, что я тут распинаюсь? Ищите лохов где-нибудь в другом месте. Им и будете рассказывать сказки про интуицию.
salmysh
Dec. 22nd, 2008 09:57 pm (UTC)
А теперь отвечу от своего имени
Коротко и ясно:- Пошел на хуй!
mike_tsi
Dec. 22nd, 2008 10:04 pm (UTC)
Re: А теперь отвечу от своего имени
кто пошел-вопрос
уточните плиз
golosrazuma
Dec. 22nd, 2008 10:09 pm (UTC)
Re: А теперь отвечу от своего имени
Какой же ты убогий, дурачок. Все-таки не любят жулики, когда их изобличают, очень не любят! Приятного кризиса, лузер! :)
golosrazuma
Dec. 22nd, 2008 11:17 pm (UTC)
Re: Не надо лгать!
Как-то сразу не обратил внимание на сию чудесную реплику:

К сожалению, не могу выложить расшифровку Вашего телефонного звонка

Это действительно проблематично, учитывая то, что я не звонил вам, а все общение происходило исключительно по электронной почте. Пиздец, я хуею с вас!
mike_tsi
Dec. 22nd, 2008 09:42 pm (UTC)
фридману
пашли их фсех на хуй
подойди к проводнику
в2 раза дешевле что св что купе лучше за полчаса до отравления
вот
россия не америка
mike_tsi
Dec. 22nd, 2008 10:13 pm (UTC)
фридману
на сайте ржд можно спокойно и гарантированно купить билет
скидок у них принципиально нет
golosrazuma
Dec. 22nd, 2008 11:54 pm (UTC)
Вторая часть охуенно занимательной дискуссии с жуликами - здесь:
http://community.livejournal.com/ru_travel/9854226.html
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow