?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Травмпункт?

А правда, что чуть ли не любое обращение с ребенком в травмпункт автоматически влечет за собой сигнал в социальные службы?

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
Виталий Фадеев [blogspot.com]
Oct. 15th, 2010 07:24 am (UTC)
Не автоматически а по усмотрению врача. У нас вроде пока врачам не платят за подобные доносы.
golosrazuma
Oct. 15th, 2010 07:26 am (UTC)
Я слышал, что врачам травмпунктов дано указание сообщать чуть ли не о каждом обращении. Но если на усмотрение, то еще не все так плохо.
Виталий Фадеев [blogspot.com]
Oct. 15th, 2010 07:55 am (UTC)
ты ведь даёшь врачу денег немного, ну как он после этого стучать на тебя будет
golosrazuma
Oct. 15th, 2010 08:06 am (UTC)
Даю? Что ж ты сразу не сказал-то? :))
Виталий Фадеев [blogspot.com]
Oct. 15th, 2010 08:44 am (UTC)
ты прям как не русский :) что тебе об этом говорить надо :)

а вообще в традиция азиатов измерять личные взаимоотношения через взятки являются очень серьёзным средством защиты
golosrazuma
Oct. 15th, 2010 08:48 am (UTC)
Мы решили не возить в травмпункт - сами справились :)
Виталий Фадеев [blogspot.com]
Oct. 15th, 2010 08:54 am (UTC)
это я понял...
trenaew
Oct. 17th, 2010 12:58 am (UTC)
респект!
fon_butterfly
Oct. 15th, 2010 07:35 am (UTC)
Смотря в какой стране... На Украине - вроде нет пока, иначе нас давно бы лишили всего, что можно: наш старшой поимел переломов в своё время - выше крыши.

Самый пиздецовый (хотя и не самый тяжёлый) кунштюк в его "ломной" карьере - сначала перелом мизинцевой ястной кости в новогоднюю ночь (под звон курантов, в 00:00 ломанулся под ёлку искать подарки от Деда Мороза, а тут - шкаф...), и справка в травмпункте за №1 (они с НГ по нулям нумерацию сбивают), а через 2 недели - абсолютно симметричный перелом пястевой кости на другой руке: будучи освобождённым от физкультуры, он, тем не менее, попёрся в спортзал втыкать, как его класс в волейбол рубится, взгромоздился на козла... и через минуту с него сверзился. Нам в тот день надо было как раз на промежуточный осмотр его везти к травматологу, а мы - с дублем приехали. Ржали все - даже малый, потому как такого фантастического выебона, наверно, не было никогда в истории медицины.

И ничего, никаких юрпоследствий. Даже не попеняли, что мы "новогодний" перелом не повезли экстренно (хотя перелом "читался" уже через 3 минуты) - я пацану руку зашинировал на картон толстый, боль утихла, и праздник не прервался.
golosrazuma
Oct. 15th, 2010 07:43 am (UTC)
Ну вот, и нас можно с боевым крещением поздравлять :) Собрались на улицу, дите споткнулось о коврик в тамбуре и лицом полетело в велосипед. А там незакрытый винт, на котором колесо сидит. Рассек бровь. Кровищи много, жена в панике, пришлось самому все делать - промыл, обрабатывал перекисью, кровь остановил, наклеили пластырь. Жена говорит, надо в травмпункт. А я говорю, что не надо, уже сами все успокоили. Теперь чадо ходит с пластырем :)) Вообще учитывая что он такой безбашенный уже в 10 месяцев, страшно представить, что будет дальше.
prosto_vova
Oct. 15th, 2010 07:43 am (UTC)
прилетит к нам Астахов в голубом пердолете..
golosrazuma
Oct. 15th, 2010 07:46 am (UTC)
Вот кого бы я из Сайги положил с превеликим удовольствием :)))
prosto_vova
Oct. 15th, 2010 07:55 am (UTC)
ага, я тоже
vlad_malakhoff
Oct. 15th, 2010 03:29 pm (UTC)
Приложил. Откачал и снова приложил.
f300lwb
Oct. 15th, 2010 08:49 am (UTC)
Витя, тебя первого надо заподозрить:-)
сразу в наручниках в ментовку :-))

Может лучше вам какого то домашнего врача иметь, и если что ему даже в таких случаях звонить
мол зашейте сышнишку, а то я его тут так отшлепал, что рассеклось :-)
golosrazuma
Oct. 15th, 2010 08:54 am (UTC)
:)))
Был у нас знакомый врач - травмотолог-хирург, в Питер уехал на повышение квалификации.
lunohod
Oct. 15th, 2010 11:02 am (UTC)
Если это действительно так, то это пиздец нереальный
golosrazuma
Oct. 15th, 2010 09:06 pm (UTC)
Видимо, пока все же не так. Но не удивлюсь, если скоро к этому придет.
loboff
Oct. 15th, 2010 11:20 am (UTC)
Шо? Уже?! Быстро ювеналка шагает по России...
golosrazuma
Oct. 15th, 2010 09:06 pm (UTC)
Ну вроде ее притормозили сейчас. Судя по всему, это не совсем так пока :)
loboff
Oct. 16th, 2010 12:11 pm (UTC)
Что-то вообще много непонятного в России стало происходить. Не к добру...
golosrazuma
Oct. 16th, 2010 05:47 pm (UTC)
Говорю же, зреет что-то :)
loboff
Oct. 18th, 2010 10:13 am (UTC)
Угу.
ma_tu
Oct. 15th, 2010 07:38 pm (UTC)
слушай, а это не паранойя? :)

пы.сы. я сегодня впустила переписчицу. ладно, думаю. чего уж там, расскажу про нас. но когда она стала спрашивать про количество комнат, жилплощадь и прочее, я вспомнила твои посты. вот, думаю, вдруг каких-нито злых теть или дядь не устроят наши жилищные условия. ну нафиг. и отказалась отвечать :)
они меня, канешн, тоже не устраивают, условия-то :) но я государство своими проблемами не напрягаю, сама квартирный вопрос решила первый раз, решу и второй. чего это оно интересуется?
а если учесть, что у меня сейчас фингал под глазом из-за болезни... про нас можно подумать что угодно. :)
параноик? :)
golosrazuma
Oct. 15th, 2010 09:17 pm (UTC)
Маш, а щаз реально непонятно, что, кем и с какой целью у нас делается. Поэтому если и когда перепеписчики постучатся к нам в дверь, то дальше нее они не зайдут. Это совершенно точно :)
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow