?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Государство должно?

Как вы думаете, должно ли нам что-то государство? Я вот тоже думаю, что оно мне ничего не должно. По крайней мере, в материальном плане. Но почему-то во многих моих соотечественниках сидит это твердое убеждение, что оно им должно. Приводится аргумент про низкие пенсии, что ж это за безобразие, и что же будет с моей пенсией... А я вот так скажу: сегодняшние пенсионеры стали досадной жертвой переходного периода. Ведь мы за годы социализма привыкли, что государство обеспечивает стариков пенсией, куда они откладывают средства за годы своей рабочей карьеры путем вычета из зарплат. А я вот не доверяю государству и считаю, что обеспечение моей старости - это исключительно моя забота, а уж никак не государства. Если я к 70-ти годам оказался без гроша в кармане, это моя проблема, потому что не смог заработать или не смог рассчитать свои траты, когда денег хватало. Это капитализм, это справедливо. Каждый получает то, что он в состоянии заработать собственными руками, головой и другими частями тела (кому что дано). Не можешь заработать, чтобы обеспечить старость - не пеняй на государство. Оно тебе ничего не должно. И если я к 70-ти года останусь в лохмотьях, виноват в этом только я. Пока мы сами не научимся отвечать за собственные действия, пока мы будем уповать на государство, бога, батюшку, Ктулху и святого Медведа, не будет у нас нормальной жизни!

А вы со мной согласны?

Comments

( 97 comments — Leave a comment )
hyperprapor
Jan. 16th, 2009 09:42 am (UTC)
Ну в идеале - государство должно - не ебать мне мозг. И не мешать, если я хочу работать. :)
golosrazuma
Jan. 16th, 2009 09:54 am (UTC)
Это тоже немаловажно :)
mokriy_fill
Jan. 16th, 2009 12:15 pm (UTC)
Вить! ты ещё про смысл жизни пост захуяч!
как с такой жизнью до 70ти дожить то?
не печень так почки откажут! каждый день праздники в этом государстве!
golosrazuma
Jan. 16th, 2009 12:18 pm (UTC)
Видишь как здорово, перед тобой такая проблема вообще не стоИт :)
vlad_malakhoff
Jan. 16th, 2009 12:18 pm (UTC)
Всё это конечно верно. Но ведь и мы государству ничего не должны.
Вить, ты подписывался под конституцией? :)
golosrazuma
Jan. 16th, 2009 12:21 pm (UTC)
А я не говорил, что я что-то должен государству. Впрочем, я должен государству платить налоги, чтобы оно обеспечивало мою свободу и неприкосновенность. Это в идеальном мире :)

Под Конституцией лично я не подписывался.
(no subject) - vlad_malakhoff - Jan. 16th, 2009 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2009 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_malakhoff - Jan. 16th, 2009 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2009 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_malakhoff - Jan. 16th, 2009 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2009 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_malakhoff - Jan. 16th, 2009 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2009 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_malakhoff - Jan. 16th, 2009 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2009 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hxgm - Jan. 16th, 2009 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2009 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hxgm - Jan. 16th, 2009 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2009 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hxgm - Jan. 16th, 2009 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2009 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hxgm - Jan. 16th, 2009 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2009 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hxgm - Jan. 16th, 2009 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2009 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hxgm - Jan. 16th, 2009 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2009 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_malakhoff - Jan. 16th, 2009 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2009 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_malakhoff - Jan. 16th, 2009 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2009 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_malakhoff - Jan. 16th, 2009 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2009 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_malakhoff - Jan. 16th, 2009 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2009 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_malakhoff - Jan. 16th, 2009 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2009 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_malakhoff - Jan. 16th, 2009 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_malakhoff - Jan. 16th, 2009 03:04 pm (UTC) - Expand
hxgm
Jan. 16th, 2009 12:25 pm (UTC)
Государство за мой счёт, стока дармоедов содержит, что пиздануться можно. Оно должно и ещё как должно.
Моя девка сидит хуйпоймикакимпомошником у какоготомелкогочиновникадолбоёба в приёмной и НИХУЯ не делая весь день, получат 26к рублей. Откуда баблос на её зарплату? С налогов. А кто их платит? Я.
golosrazuma
Jan. 16th, 2009 12:28 pm (UTC)
Это издержки госаппарата, который всегда раздут. А почему раздут? Потому что всем похуй. Ну или почти всем.
(no subject) - hxgm - Jan. 16th, 2009 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2009 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hxgm - Jan. 16th, 2009 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2009 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hxgm - Jan. 16th, 2009 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2009 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hxgm - Jan. 16th, 2009 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2009 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hxgm - Jan. 16th, 2009 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2009 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hxgm - Jan. 16th, 2009 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2009 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hxgm - Jan. 16th, 2009 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2009 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hxgm - Jan. 16th, 2009 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2009 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hxgm - Jan. 16th, 2009 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2009 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hxgm - Jan. 16th, 2009 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hxgm - Jan. 16th, 2009 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2009 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hxgm - Jan. 16th, 2009 02:04 pm (UTC) - Expand
dmitry000
Jan. 16th, 2009 03:52 pm (UTC)
А как насчет природных ресурсов страны, которые идут на экспорт ? Это кому принадлежит ?
golosrazuma
Jan. 16th, 2009 03:55 pm (UTC)
А каким образом это соотносится к темой? :)
(no subject) - dmitry000 - Jan. 16th, 2009 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2009 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitry000 - Jan. 16th, 2009 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2009 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitry000 - Jan. 16th, 2009 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 16th, 2009 04:21 pm (UTC) - Expand
voiceoftheworld
Jan. 23rd, 2009 07:28 pm (UTC)
Главное - то, чего все Ирвары и прочие радетели не понимают про государство - это то, что оно изначально НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО для благоденствия граждан. Оно предназначалось для сбора дани.Теория общественного договора - просто фуфло, выдавание желаемого за действительное. Все "социальные халявы" такими выглядят только с виду, а на деле под ними скрывается глубокий наебон. В основе государства - принуждение.
Ясен пень, что пенсия - это силовое навязывание дико невыгодного, убыточного кредитного договора.
Милиция - узаконенное "крышевание".
Военная служба - рабство.
Бесплатное (и обязательное) образование - механизм воспитания рабов.
И так далее.
И зря вы тут Закон защищали. Херовое понятие. Я не против установки правил игры, но только если есть возможность из этой игры выйти. А куда вы выйдете, если паскудные муравейники попилили всю планету между собой? В Антарктиду?
golosrazuma
Jan. 23rd, 2009 07:32 pm (UTC)
Пенсия - это скорее искусно замаскированный налог. А в остальном согласен. Но Закон все же должен быть, чтобы он защищал мою свободу от посягательств других.
(no subject) - voiceoftheworld - Jan. 23rd, 2009 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jan. 23rd, 2009 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voiceoftheworld - Jan. 23rd, 2009 07:49 pm (UTC) - Expand
mytomas
Feb. 2nd, 2009 01:32 pm (UTC)
Тема бесконечна и провокационна, без сомнения. Потому как в любой возрастной аудитории она вызовет массу эмоций, вопросов, споров и мнений. :)

Лично моё мнение: государство, это рынок услуг. За услуги, которые предоставляет мне государство - я принудительно плачу налоги со своих доходов.

Если услуги, предоставляемые мне производителем, не качественны или они мне не нравятся - я вправе потребовать компенсации моральных издержек либо смены поставщика услуг. Так, например, происходит с провайдером интернета. Так, например, происходит с любым общепитовским заведением. Зашел, поел, просрался отравился. Больше в это заведение не пойду, но пойду кушать в другое.

К сожалению, сменить поставщика услуг в лице государства внутри самого государства - гражданин РФ не имеет возможности. Отсюда и возникающие в обществе претензии в части "мы платим, но ничего за это не получаем". Ведь если вы, Виктор, приходите в единственный магазин в городе, стоите в очереди в кассу, оплачиваете "покупку", а в результате вам выдают... пустой пакет с воздухом - вы задаете вопрос: "...ЭЭЭ? А?".

Отсюда возникает и непонимание между гражданами и государством: граждане оплачивают услуги государства и по факту желают получать не пустой пакет с воздухом, а нечто, за что они платили на протяжении всей своей жизни. Хотелось бы отметить, что "платили" предполагает не только денежные отношения (как это декларируется в наше время), но и платили здоровьем, силами, молодостью. Т.е. тем, что требовало у молодых граждан государство в прежние времена при СССРе.

Таким образом на ваш вопрос - должно ли государство своим гражданам что-то - отвечаю. Если гражданин платил налоги (или работал на стройках коммунизма), оплачивал услуги государства, то да - государство должно гражданину то, за что он платил.
golosrazuma
Feb. 2nd, 2009 01:36 pm (UTC)
Я не имел в виду крайнюю стадию - коммунизм и его стройки. Кроме того, речь конкретно шла о пенсиях. Мысль моя о том, что каждый человек сам отвечает за свою жизнь, а как только он начинает с себя эту ответственность снимать, он отдает ее вместе с гражданскими правами тому, на кого ее возложил.
(no subject) - mytomas - Feb. 2nd, 2009 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Feb. 2nd, 2009 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mytomas - Feb. 2nd, 2009 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Feb. 2nd, 2009 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mytomas - Feb. 2nd, 2009 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Feb. 2nd, 2009 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mytomas - Feb. 2nd, 2009 03:10 pm (UTC) - Expand
anti_system
Mar. 4th, 2009 01:36 am (UTC)
оставим вопрос о справедливости капитализма...
Вопрос к автору данного жж и поста - а вы не анархист случаем? Вам не кажется,что если государство НИЧЕГО человеку не должно,то нах оно нужно вообще,извините за некоторую грубость?Я считаю что мне государство не должно ничего,при этом вполне разумно полагаю,что и я ему ничего недолжен...также считаю,что государство за ненадобностью нужно упразднить и организовать общество по иным принципам...Когда действительно,жизнь человека будет зависить только от него...
Вообще как я заметил многие либералы в своих высказываниях.сами не замечая того,высказываются в духе откровенного анархо-капитализма
golosrazuma
Mar. 4th, 2009 07:45 am (UTC)
Я не анархист, я либертарианец. Две большие разницы, как говорят в Одессе :)
(no subject) - anti_system - Mar. 4th, 2009 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 4th, 2009 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - anti_system - Mar. 4th, 2009 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anti_system - Mar. 4th, 2009 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 4th, 2009 09:41 pm (UTC) - Expand
sky_chaplain
Mar. 6th, 2009 12:44 pm (UTC)
Государство тебе ничего не должно, .т.к этого государства вообще не должно существовать.
Оно мне ничего не должно, а я ему должен почему-то: в армию меня берут, кого-то защищать, а кого не понятно, лучше бы выдали всем оружие, и не надо было бы никуда ходит. Налоги - это вообще беспредел. их не должно быть. Это грабеж, которым занимается правящий режим. И всем внушают эту идею, что налоги идут на улучшение жизни граждан - ложь. Одни только гос корпорации зарабатывают намного больше, чем все частные фирмы - и где эти деньги?
Капитализм - это зло по своей сути, и наша задача и идеал - из него выбраться, чтобы не было нищих и голодных и не важно по какой причине они такими стали. Или мы не полноценные люди , а волки - хотя они хорошие животные - своих никогда не оставляют.
Мне кажется, нам кто-то навязывает свое мнение. Почитай мой блог тут http://jorabruno.blog.ru/
здесь подробнее.
(Anonymous)
May. 29th, 2009 08:47 am (UTC)
Согласен. Человек сам п-ц своего счастья.
pustinnaya
Jun. 24th, 2009 10:55 pm (UTC)
Государство тем не менее должно обеспечить миннимальный достойный доход граждан, и достойные пенсии, должно! Все что сверх этого достойного миннимума-твоя забота. А он должен быть. Недавно меня спросили о патриотизме, и мой ответ я не патриот России, страны в которой родилась, но патриот Израиля в котором прожила всего 2 года. И это тоже зависит от этого. Достойный миннимум обеспечивает-достойную жизнь-достойные, не рваческие отношения между людьми-достойный уровень жизни. А в ситуации никто никому ничего не должен, твориться беспредел...
sergeyneudakin
Feb. 17th, 2016 09:32 am (UTC)
Если государство не должно,
Тогда я не буду платить налоги, СЧ, ОМС, и накопительную.
( 97 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow