?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Originally posted by voiceoftheworld at "Единая Россия" - партия жуликов и воров
Ну поскольку они ТАК, то мы вот так:

"Единая Россия" - партия жуликов и воров "Единая Россия" - партия жуликов и воров "Единая Россия" - партия жуликов и воров "Единая Россия" - партия жуликов и воров "Единая Россия" - партия жуликов и воров "Единая Россия" - партия жуликов и воров "Единая Россия" - партия жуликов и воров "Единая Россия" - партия жуликов и воров "Единая Россия" - партия жуликов и воров "Единая Россия" - партия жуликов и воров "Единая Россия" - партия жуликов и воров "Единая Россия" - партия жуликов и воров "Единая Россия" - партия жуликов и воров "Единая Россия" - партия жуликов и воров "Единая Россия" - партия жуликов и воров "Единая Россия" - партия жуликов и воров "Единая Россия" - партия жуликов и воров "Единая Россия" - партия жуликов и воров

"Единая Россия" - партия жуликов и воров

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
voiceoftheworld
Feb. 19th, 2011 07:32 pm (UTC)
А там, смотрю, уже целая ботовая война программеров развернулась. Кто кого переботит.

Рейтинг Навального таким образом взлетит до небес. А кремлеботописцы вместо обещанных "миллионов" получат по п..е мешалкой :-))
shturin
Feb. 19th, 2011 07:51 pm (UTC)
А если "красиво"\"в правельном свете" преподнесут, могут расчитывать на премию. Фривара говорил, что даже из неудачного пиара можно при граммотном подходе - "сричь капусту". Я правда сам не владею подобными достижениями, но думаю "нет предела совершенству"\нет ничего невозможного!:)
voiceoftheworld
Feb. 19th, 2011 08:26 pm (UTC)
Как можно "красиво в правильном свете" преподнести резкое повышение рейтинга противника и приведение в боеготовность его информационной защиты без нанесения какого-либо реального ущерба?

Да если бы не эти идиоты, Навальному следовало бы их создать, как америкосам - Аль-Кайеду!
shturin
Feb. 19th, 2011 08:38 pm (UTC)
Использовать его рейтинг\читаемость - для вброса своей информации.
Я не уверен, что правильно понял до конца. Фривара имел в виду что любой конфликт, любая конфронтация - может использоваться как отвлекающий манёвр, для "прикрытия" основной акции. Лучще конечно же спросить у него. Я попробую его "пригласить"!
(Deleted comment)
golosrazuma
Feb. 20th, 2011 07:59 am (UTC)
Ну здесь как раз тот случай, что кремляди не отличаются особым умом. Так что вполне могли бездумно ботнуть. Вспомните, как прокуратура наложила "запрет" на "Апгрейд обезьяны" Никонова. Получила обратный эффект в итоге. Так что умом эти кретины отнюдь не блещут.
(Deleted comment)
golosrazuma
Feb. 20th, 2011 09:24 am (UTC)
Это интернет-вариант "запрета" :) Впрочем, хрен их знает, всякое может быть...
(Deleted comment)
golosrazuma
Feb. 20th, 2011 09:26 am (UTC)
Ну с инсайдером не поспоришь! :)
shturin
Feb. 20th, 2011 12:01 pm (UTC)
Значит я ошибался лишь в "направлении атаки", но в том что выгодно нападавшим, не ошибся!?
Спасибо за помощ\объяснение!
voiceoftheworld
Feb. 20th, 2011 12:28 pm (UTC)
Ну, поскольку точно мы ничего не знаем, то нам пока "выгодно думать", что это кремлядь.

А если и когда Навальный резко испортится, можно и поменять точку зрения :-)
golosrazuma
Feb. 20th, 2011 07:56 am (UTC)
А у них всегда так все через жопу :)
elena_gadyukina
Feb. 21st, 2011 12:11 pm (UTC)
Партия "Доедим Россию"
golosrazuma
Feb. 21st, 2011 01:00 pm (UTC)
Точно! :)
elena_gadyukina
Feb. 21st, 2011 01:13 pm (UTC)
golosrazuma
Feb. 21st, 2011 01:18 pm (UTC)
Ебануцца!

А как тебе это?
http://stillavinsergei.livejournal.com/325817.html
Хочется верить, что хуйня.
elena_gadyukina
Feb. 21st, 2011 01:24 pm (UTC)
Стиллавин мудаг, у япошек соплей не хватит :-) Какая у них армия то? Нет у них армии
golosrazuma
Feb. 21st, 2011 01:25 pm (UTC)
А у нас какая армия? Мебельторг с хуем наперевес пойдет воевать что ли?
Хотя я тоже думаю, что не решатся они напасть :)
elena_gadyukina
Feb. 21st, 2011 01:35 pm (UTC)
http://fast-die.kiev.ua/

А давай им сдадимся?
golosrazuma
Feb. 21st, 2011 01:38 pm (UTC)
Гениально :))))))
elena_gadyukina
Feb. 21st, 2011 01:39 pm (UTC)
А вот каклам бы я сдаваться не стала :-))
shturin
Feb. 21st, 2011 08:30 pm (UTC)
Вы Ипонцам сдавайтесь поскорее, а то очередь задерживаете!!!:)
elena_gadyukina
Feb. 21st, 2011 08:33 pm (UTC)
А мы вас без очереди пропустим и посмотрим что получиццо
shturin
Feb. 21st, 2011 08:34 pm (UTC)
Я вперёт - дамы неполезу, итикет запрыщаит!:))))
elena_gadyukina
Feb. 21st, 2011 08:37 pm (UTC)
Я за равноправие полов :-)
shturin
Feb. 21st, 2011 08:39 pm (UTC)
Не катит! Я как патриархатый-патриарх, уступаю "право первой ночи"!
elena_gadyukina
Feb. 21st, 2011 08:54 pm (UTC)
Да лана, так и скаи что зассал :-))
shturin
Feb. 21st, 2011 09:02 pm (UTC)
Фигасе! Ты на карту погляди, вашу "матку"(Рассею) нашим колхозом фиг объедешь! Так шо - милости просим, уперёд нас!:)))
shturin
Feb. 21st, 2011 09:04 pm (UTC)
Да, забыл: как надумаите, чурок скидуйте израильтянам! Они там враз -"ковровыми мерами" наведут порядок!
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow