?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мудаки на марше!

Как же я сразу такую новость не увидел. Это же просто песТня!

ФСБ предлагает запретить в России Skype и Gmail

В принципе, саму новость можно и не читать. В переводе на русский язык - дядям не нравится, что они не смогут прочитывать письма пользователей и следить за ними. А это, как вы понимаете, самым непосредственным образом угрожает безопасности страны! Ну а уж если совсем начистоту, то получается детский стишок:

Плачет киска в коридоре,
У неё большое горе.
Злые люди бедной киске
Не дают украсть сосиски.


У меня есть предложение для ФСБ, поражающее своей простотой и как следствие гениальностью: давайте запретим людей!

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
dr_hertz
Apr. 8th, 2011 07:52 pm (UTC)
Пускай ещё TorProject туда занесут. ;) А через него можно ходить на любые ресурсы запрещённые местным провайдером, да хоть куда и без страха запалить свой реальный IP. Электропочту всю жизнь пользую на gmail (по моему, единственный адекватный почтовик, во всяком случае один из немногих), а скайп - это песня.
Ещё надо запретить эмоции и чувства как в эквилибриуме. )
Welcome to the North Korea, где интернет вообще запрещён, "в целях безопасности" ессно :)
golosrazuma
Apr. 8th, 2011 07:54 pm (UTC)
Да это вообще всерьез нельзя воспринимать. Вот же жертвы лоботомии - это ж пиздец просто!
voiceoftheworld
Apr. 8th, 2011 08:19 pm (UTC)
Во-во,и это тоже до кучи...
golosrazuma
Apr. 9th, 2011 07:03 am (UTC)
Это весеннее обострение, как тут правильно заметили. Из той же серии, что и требование запретить пользование мностранными платежными системами :)
lekar1971
Apr. 8th, 2011 08:48 pm (UTC)
golosrazuma
Apr. 9th, 2011 07:09 am (UTC)
Вот-вот, примерно так :))
lunohod
Apr. 9th, 2011 06:06 am (UTC)
очередная глупая журналистская "утка", имхо
golosrazuma
Apr. 9th, 2011 07:04 am (UTC)
Похоже на утку, правда?
(Deleted comment)
golosrazuma
Apr. 9th, 2011 07:03 am (UTC)
Про весеннее обострение верно подмечено. Правда, когда я гляжу в окно на опять поваливший снег, мне на ум вместо "весеннего" больше приходит на "осеннее" :)
Виталий Фадеев [blogspot.com]
Apr. 9th, 2011 10:22 am (UTC)
Вот один замечательный документ
http://youth.minstm.gov.ru/32/130.shtml

ещё немного и ЖЖ посчитают неформальной экстремистской организацией
golosrazuma
Apr. 9th, 2011 10:24 am (UTC)
Re: Вот один замечательный документ
Да, это я тоже читал. Чудненько :) Все-таки не зря я считал, что gov - это сокращение от "говно" :)
mike_tsi
Apr. 11th, 2011 09:29 pm (UTC)
палыч для начала рекомендую скачать колыбельные мира
это добро
моей больше понравилась индийская а мне френч
вот за это надо давать нобелевку мира
а ваапщще уже пиздец
после навального который отличается от всех неметской дотошностью и аглицким юмором всей путинской банде просто необходимо сделать групповое сеппуку чтоли на лобном месте
если бы в них была хоть капля японской крови
но к сожалению хуй вчера опять вырубался жж


опять нахерачили на нефти пятьсот тыщ милиардаф баксав и не знают куда деть
канешна амерам отдать
нам дороги не нужны
пидоры бля
golosrazuma
Apr. 12th, 2011 05:24 am (UTC)
Re: палыч для начала рекомендую скачать колыбельные мир
Эх... Печаль...
depo_govno
Apr. 13th, 2011 06:09 am (UTC)
Кто-то предлагает, а кто-то уже действует. Самый инновационный губернатор, самой инновационной области.

Губернатор запретил чиновникам пользоваться сервисом Skype на работе
Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на распоряжение Виктора Кресса. В документе говорится, что данная мера принята в целях информационной безопасности. Также глава региона потребовал использовать только официальные почтовые сервисы для деловой переписки.

Кроме того, губернатор распорядился использовать для деловой и рабочей переписки между структурными подразделениями органов госвласти и «внешними контрагентами» официальные почтовые сервисы, доменные имена которых принадлежат органам госвласти или органам местного самоуправления.

«По возможности исключить использование иных серверов при обмене сообщениями», — отмечается в распоряжении.

Ранее аналогичную меру ввело руководство Свердловской области.
depo_govno
Apr. 13th, 2011 06:12 am (UTC)
источник забыл указать. http://news.vtomske.ru/news/31984.html
golosrazuma
Apr. 13th, 2011 06:39 pm (UTC)
Ну на работе это нормально, что нельзя. В конце концов, работодатель имеет право устанавливать свои правила на работе. А вот гражданам - хуй он, а не указ! :)
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

Мечтатель
golosrazuma
Развенчатель мифов

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow